Главная » Статьи » Творческая мастерская |
Открытое занятие по хореографии Тема: Творческое развитие способностей детей средствами народного танца «Башкирский танец» Руководитель НАРОДНОГО хореографического ансамбля «Жемчужина» Трокоз Татьяна Константиновна Цель: Закрепить движения башкирского танца, повторить движения на середине зала, у станка, по диагонали. Ход занятия Дети заходят маршем в зал, становятся к станку и выполняют реверанс I - «танцевальная азбука» Характерный экзерсис Лицом к станку a. Батман тандю по 1 позиции b. Батман жете c. Батман пике d. Батман пике на воздух e. Полупальцы по 1,2,5,6 позициях У станка a. Деми-плие – русский характер b. Фандю - русский характер c. Батман тандю - башкирский характер d. Батман жете – молдавский характер e. Пассе – венгерский характер f. Ронде-жамб-а-тер – испанский характер g. Потертье h. Польский ключ i. Колючка j. Гранд батман – украинский характер Лицом к станку Прыжки по 1,2,5 позициям Эшапе – со 2 в 5 позицию Шажман де пье по 5 позиции с переменой ног и по 6 позиции Середина зала в русском характере 1. Комбинированные движения с использованием гармошки и каблучных движений (девочки) 2. Комбинированные движения с использованием гармошки и хлопушки (мальчики) 3. Комбинированные движения с подбивкой, моталочкой, ковырялочкой (мальчики) 4. Комбинированные движения с использованием бега, падебаска, дроби и ковырялочки (девочки) Диагональ в характере Проходим основные движения по разу (с каждого угла новое движение) a. Припадание с носка b. Припадание с каблука c. Переменный шаг d. Простой шаг e. Моталочка f. Молоточки g. Комбинированное исполнение (моталочка + молоточки) h. Молоточки по 5 позиции i. Комбинированное исполнение (мальчики боковая присядка, девочки молоточки по 5 позиции) j. Комбинированное исполнение (молоточки по 5 позиции с моталочкой в повороте и ковырялочкой) k. Комбинированное исполнение (молоточки по 5 позиции и в повороте молоточки по 6 позиции) l. Бег m. Бегунец n. Дробь с притопом o. Подбивка p. Каблучные движения q. Выпад II – «народный танец” Народный танец на подвластен времени. Народное творчество – это корни, которые связывают человека с историей своей земли, своего Отчества, раскрывающие богатство родного языка и красоту, щедрость и мудрость народа. Середина зала Постановка Башкирского танца 1. Фигура 1 2. Фигура 2 Вывод: Каждый участник усвоил новый материал и закрепил пройденный. Разминочная часть делает танцора выносливым. Каждый из вас научился чувствовать и ощущать музыкальный ритм, движения в ритме и темпе, заданной музыкой, музыкой разных национальностей. | |
Просмотров: 5112 | Комментарии: 5 | | |
Форма входа |
---|
Категории раздела |
---|
Социальные закладк |
---|
Поиск |
---|
Друзья сайта |
---|
Статистика |
---|