Главная » Статьи » Творческая мастерская |
урок по Истории Казахстана и информатике в 7 классе Тема урока: Этнополитические процессы на территории Казахстана. Работа в приложении Word Pad Подготовили и провели: учитель истории Зайцева С.В, частная общеобразовательная школа с философским уклоном. учитель информатики Галиева Н.С. Тема: История – «Этнические процессы на территории Казахстана», информатика- «Работа в приложении Word Pad» Цель урока: Задачи урока Познакомить учащихся с этническими процессами на территории Казахстана, используя технологический подход к обучению. 1) обобщить и проверить знания учащихся о текстовом редакторе Word Pad 2) обобщить и проверить знания учеников по истории Казахстана «Государственно-административное устройство» 3) повысить у ребят интерес к предметам информатике и истории; 4) продолжить работу по воспитанию у учащихся чувств взаимопомощи и взаимовыручки, ответственности, уважения к себе и своим товарищам Оборудование 1) тестовые задания соответствия для проверки домашнего задания 2) закрытые тесты по актуализации изученного материала 3)компьютеры. Тип урока: комбинированный Форма урока: Урок с использованием ПК; Методы урока: Словесный, наглядный практический, работа с компьютером Подготовка учителя 1) оформить дидактический материал к уроку; 2) подготовить место проведения викторины (урок проводится в компьютерном классе); Подготовка учащихся: 1.Д/з 28-29 «Государственно-административное устройство Белой Орды, Могулистана» 2. Знание Word Pad Ожидаемый результат: Знание новой темы «Этнические процессы на территории Казахстана», закрепление навыков работы в приложении Word Pad. ХОД МЕРОПРИЯТИЯ: 1. 1. Организационный момент Подготовить класс к уроку. Распределить компьютеры за учениками. 5 минут 2. 1. Для работы на уроке вы должны применить свои знания по информатике. Умение запускать приложение WordPad, работать с панель Стандартная, которая необходима при открытии готовых документов. Умение работать с панелью Форматирования.5-7 минут 2.2 Проверка домашнего задания. Проверка домашнего задания проводится в виде тестов соответствия. Учащиеся копируют правильный ответ и вставляют в соответствующую графу. 5 мин 3. Изучение нового материала. 15-20 мин С помощью учебника заполните таблицу. Впечатайте в таблицу причины и следствия событий. Вы показываете технику набора текстового документа в приложении WordPad. Закрепление изученного материала проводится с помощью закрытых тестов. Учащиеся выделяют жирным шрифтом или курсивом правильный ответ, используя панель Форматирования приложения WordPad. 5 мин 3 Заключение: Подведение итогов. Подведение итогов урока и выставление оценок. Рефлексия. 5 мин. 4. История. Д/з. §30 стр. 143-147 Информатика. Д/з. §Тема 5.2 стр. 159-163 Карточка работы на уроке 1. Тесты соответствия (проверка домашнего задания) Административное устройство № Понятие Определение 1 наиб 2 атабек 3 жасаул 4 Даруг 5 Миршикар 6 Ишик ага басы 7 инак Ханский наместник, сборщик налогов Высокое должностное лицо в Могулистане. Ханский советник Дружинник, следящий за порядком на тоях Воспитатель наследника Руководитель дворцовой службы Организатор ханской охоты 2.Изучение нового материала Заполни таблицу. Заполни таблицу. Причина ? Причина ? Причина ? Появление монголоидных Замедление В ХV веке ханства на территории Казахстана стали схожими (по каким признакам) процесса формирования казахской народности признаков у местных племен Следствие? Следствие? Следствие? 5. Закрепление изученного. (закрытые тесты) Выделите правильный ответ 1. Черты лица представителей какого племени особенно схожи с андроновцами по мнению ученого-антрополога О.Исмагулова? А) саков Б) сарматов В) канлы Г) уйсуны Д)Огузы 2. Чье нашествие отбросило формирование казахской народности на 150-200 лет? А) гуннов Б)монголов В)Огузов Г)арабов Д)китайцев 3. В этническом формировании казахского народа главную роль сыграли племена А)Монгольского государства Б)Золотой Орды В) Белой Орды Г)Ханства Абулхаира Д)Могулистана 4. Источники подтверждают существование этнополитической общности «казахи» в А)X-XI вв. Б)XI-XII вв. В)XII-XIII вв. Г)XIII-XIV вв. Д)XIV-XVвв. 5. Жители какого государства назывались «мангытами»? А)Ногайской Орды Б)Золотой Орды В) Белой Орды Г)Ханства Абулхаира Д)Могулистана | |
Просмотров: 5201 | Комментарии: 2 | | |
Форма входа |
---|
Категории раздела |
---|
Социальные закладк |
---|
Поиск |
---|
Друзья сайта |
---|
Статистика |
---|