Коллеги - педагогический журнал Казахстана

Учительские университеты

Главная » Статьи » Творческая мастерская

Шадрина Стелла, колледж "Лингва" г. Караганда, репортёр команды "Хранители ноосферы", ОШ № 134
Защита природы

Программисты, создали проект до 2030 года, по которому мы будем иметь повышенную среднюю температуру между 1,5 – 4,5 ° С. Уровень моря поднимется на несколько метров, затопив прибрежные районы и разрушая обширные участки сельскохозяйственных угодий. Огромные районы станут неплодородными и будут непригодными для жилья. Загрязнение воды может привести к нехватке чистой питьевой воды. Это может отразиться концом цивилизации на земле.
На протяжении сотен тысяч лет человеческий род процветает в окружающей среде Земли.
Но в конце 20-го века, мы были у переломного момента. Из-за нас расстроилось природное равновесие, выпуская вредные вещества в атмосферу, загрязнение рек и океанов с промышленными отходами и разорвав сельскую местность, чтобы здесь поместить наш мусор. Таковы последствия развития цивилизации. Мы должны остановить его, совместными усилиями всех народов мира. Ряд экологических проблем очень широк.
Однако вопросы вызывают серьезную обеспокоенность людей на сегодняшний день это атмосфера и изменение климата, истощение озонового слоя, ресурсы пресной воды, океанов и прибрежных районов, обезлесение и опустынивание, биотехнология, здравоохранение и химическая безопасность. ООН по окружающей среде (ООНпОС) сосредотачивает свою деятельность по этим вопросам. Одним из наиболее тревожных форм загрязнений воздуха является кислотный дождь. Он образуется в результате выброса в атмосферу оксидов серы и азота, которые вступают в реакцию с капельками воды и возвращаются на землю в виде кислотного дождя, тумана или снега.
Кислотный дождь губит леса (влияет почти на все виды деревьев). Он подкисляет озера, и реки в связи, с чем они не могут поддерживать средства к существованию рыб, диких животных, растений или насекомых. Защитный слой Земли, озоновый слой, защищающий Землю от разрушительных солнечныхлучей (ультрафиолета), идут повреждения хлорфторуглеродов. Они выпускаются из – за ежедневного использования промышленных и бытовых товаров: холодильники, кондиционеры, пенная изоляция, очистки химических веществ, пищевых продуктов. В озоновом слое они падают на молекулы озона, делая «дыру". Эта "дыра" позволяет проникнуть большому количеству ультрафиолетовых лучей на Землю. Это повышает риск развития рака кожи, ослабляет иммунную систему людей.
Кроме того, ультрафиолетовые лучи влияют на океаны, рост планктона, он является неотъемлемой частью морской жизни и пищевая цепь может пойти в негативном ключе, также уменьшает экономически важные культуры (рис, хлопок, соя). Жизненный цикл будет подорван из-за озона.
Прибегая к общему мнению, уничтожение тропических лесов оказывает значительное влияние на мировой климат. Тропический лес является естественной переработчиком, поставщиком и защитником для нашей планеты. Он перерабатывает углерод, азот и кислород, позволяет определить температуру, осадки и другие климатические условия, а также поддерживает самые разнообразные экосистемы в мире. Вырубка лесов может привести к одной четвертой всех видов деревьев, на Земле исчезающих в ближайшие 25 лет.
Леса в Амазонии, Юго-Восточной Азии и Западной и Центральной Африки уничтожаются с угрожающей скоростью 42 миллионов гектаров в год. У нас есть всего лишь несколько лет, чтобы попытаться изменить положение к лучшему. Мы должны пересмотреть наши расточительно небрежные пути, также должны потреблять меньше, перерабатывать больше, сохранив Животный мир и природу, действовать согласно изречению «думать локально, думай глобально, действуй локально".
На мой взгляд, мы вынуждены удалить фабрики и заводы из города, используя современные технологии, перепроектировать и изменить очистные сооружения для очистки и захвата вредных веществ, защиты и увеличения зелени и расширение экологического образования. Таковы основные практические меры, которые надобно будет принять в целях улучшения экологической ситуации.
Определенный прогресс уже достигнут в этом направлении. 159 стран-членов ООН создали природоохранных организаций.
Они проводят конференции, где обсуждают экологические проблемы, создают экологические центры исследований и предпринимают практические срочные меры, чтобы избежать экологической катастрофы. Есть множество общественных организаций, такие как Гринпис, которые делают многое для сохранения окружающей среды.
5 июня объявлен Всемирный День Окружающей Среды по ООН и отмечается каждый год.
Категория: Творческая мастерская | Добавил: tatyana_tsaft (2012-05-31)
Просмотров: 2351 | Рейтинг: 0.0/0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Среда, 2024-12-18, 11:23 PM
Приветствую Вас Гость

Форма входа

Категории раздела

Школа, как она есть [684]
Рассказ об интересных школах республики, об их опыте
Семиречье - взгляд сквозь годы [24]
История Семиречья
Великая Отечественная [180]
Личности [128]
Великие педагоги [42]
Юмор, анекдоты, школьные ляпы [17]
2007 год - год русского языка [13]
Дайджест прессы [175]
Конкурс юных сказочников [43]
Сказки, присланные на Международный конкурс юных сказочников
Клуб любителей поэзии [82]
Биографии и стихи известных поэтов
Профессиональное образование [464]
Из дальних странствий возвратясь [11]
Наш календарь [46]
Российская история
Школа: взгляд сквозь годы [54]
Многоточие. Газета для добрых и неравнодушных людей [24]
Творческая мастерская [650]
Если у Вас интересный, необычный проект - вас сюда.
Творческие проекты учащихся [207]
Пионерский клуб [16]
Истории из пионерского детства
Стихи о школе [81]
В помощь учителю [23298]
Материалы в помощь учителям-предметникам
Игротека [130]
Игры подвижные, на молодежных вечерах, на смекалку и сообразительность, словом, все, что интересны детям и взрослым.
Английский клуб [193]
Диспут-клуб [17]
Новости факультета журналистики КазНу им. аль-Фараби [0]
Комсомольско-пионерские воспоминания [7]
Это было недано, это было давно [2]

Социальные закладк

Поиск

Друзья сайта

Академия сказочных наук

  • Теги

    презентация Ирина Борисенко открытый урок информатика флипчарт животные новый год 9 класс 5 класс творчество Казахские пословицы проект конспект урока 6 класс физика язык класс педагогика стихи Казахстан математика урок праздник наурыз познание мира музыка доклад программа литература география природа сценарий семья воспитание классному руководителю осень игра казахский язык и литература викторина Начальная школа тест конкурс ИЗО внеклассная работа литературное чтение Русский язык 3 класс технология воспитательная работа сказка Здоровье Оксана 8 марта искусство независимость английский язык психология учитель 3 класс биология статья внеклассное мероприятие классный час ЕНТ выпускной школа 1 класс Русский язык ЕГЭ тесты химия начальные классы Дети экология Дошкольники любовь разработка урока казахский язык самопознание Английский родители br конспект спорт критическое мышление патриотизм дружба дошколенок История обучение тренинг разработка 7 класс физическая культура игры КВН занятие детский сад физкультура Абай коучинг

    Статистика

    Рейтинг@Mail.ru