Главная » Статьи » Творческая мастерская |
Тема:БАКТЕРИИ. ЦЕЛЬ: Знать определения новых терминов. Знать особенности строения и жизнедеятельности прокариот. Уметь делать выводы, находить особенное, важное. Воспитывать познавательный интерес, стремление к новым знаниям. I. Организационный момент. 1 минута. II. Подготовительный этап. 12 минут. Записать тему урока. Почему первой темой при изучении многообразия органического мира будет тема «Бактерии»? Проверить домашнее задание. Озвучить таблицу, оценить умение конкретизировать ответы (самопроверка). III. Реализующий этап. Работа по учебнику (индивидуально-групповая работа). –10 минут. Аудиалы 1: Найдите в учебнике ответ и расскажите друг другу: 1. Кто и когда открыл бактерий? Каково их значение в природе? 2. С учителем заучите новые термины и расскажите друг другу на оценку. органический мир систематика таксон царство вид Прокариоты Эукариоты Микробиология Споры Сапрофиты паразиты Цианобактерии Аудиалы 2. Расскажите друг другу об особенностях жизнедеятельности прокариот (Как происходит питание, дыхание, размножение?) Визуалы 1. 1. Зарисуйте бактерию и подпишите её части. 2. Выпишите особенности питания, дыхания и размножения бактерий. Визуалы 2. 1. Найдите новые термины. 2. Зарисуйте бактерии, различающиеся по форме. органический мир систематика таксон царство вид Прокариоты Эукариоты Микробиология Споры Сапрофиты паразиты Цианобактерии Кинестетики 1. Составьте схему «Формы бактерий». 2. Запишите значение бактерий в природе и хозяйственной деятельности человека. шаровидные – палочковидные – извитые и т.д. Кинестетики 2. 1. Выпишите в столбик ОСОБЕННОСТИ строения бактерий. 2. Запишите вывод о том, почему бактерии выделены в отдельное царство. IV. Контрольно-корректирующий этап. 20 мин. 1. Группы представляют результаты своего труда. 2. По изображениям бактерий определить их принадлежность и форму. V. Домашнее задание. | |
Просмотров: 2200 | Комментарии: 3 | | |
Форма входа |
---|
Категории раздела |
---|
Социальные закладк |
---|
Поиск |
---|
Друзья сайта |
---|
Статистика |
---|