Главная » Статьи » Творческая мастерская |
Цель: Воспроизводить особенности казахского и русского языка в своей речи. Задачи: 1.Обучать детей совместному со взрослым пересказу сказки «Колобок». 2.Учить, правильно называть продукты питания. 3. Способствовать развитию речевой речи ребенка. 4.Закрепить известные слова и разучить новые слова на казахском языке. 5.Упражнять детей в раскатывании круглых форм. 6.Развивать мелкую моторику рук. 7.Воспитывать внимание, стимулировать фантазию. 8.Проявлять творческие способности. Индивидуальная работа. Активизировать речь Димы, Миланы. Материал: чудесный мешочек, маски: лиса, заяц, медведь, дед, бабка, волк. Картинки продуктов, тесто, кукольный театр «Колобок», кукла- Айгуль, матрешка. Ход организованной учебной деятельности: Организующая игра «В Казахстане мы живем». 1. Мотивационно - побудительная часть (обращаю внимание на «чудесный мешочек») - Как вы думаете, что там? (предположения детей) (предлагаю детям потрогать мешочек) - Что там? (мягкое, твёрдое) - Вам хочется узнать, что там ? - Спросите у меня: - А что там лежит? - Как ещё можно спросить? - Вы нам покажете? (похвала) (достаю маски героев сказки «Колобок») - Ребятки, а из какой сказки эти герои? - Как сказка называется? (ответы детей) - Молодцы! - Но какого-то героя не хватает? - Колобка. 2.Организационно-поисковая часть. Предлагаю детям его слепить. А кто знает из чего колобок, бабка испекла? Из теста. А тесто из муки и некоторых продуктов. Нам с вами нужны продукты, чтобы мы могли замесить тесто. Я знаю, кто нам в этом поможет. Посмотрите сколько картинок с продуктами у нашей Айгуль. Пойдемте у нее попросим. (подходим к казахскому уголку) По дороге рассказываем стих «Продукты». Здороваемся на казахском языке. Мынау не? Что это? Масло – май, кефир – айран, сахар – қант, мука – ұн, сметана – қаймақ. А тесто мы попросим матрешку для нас замесить. (подходим к русскому языку) Здороваемся и просим матрешку помочь нам замесить тесто. Пока матрешка будет месить тесто, предлагаю вам показать героев нашей сказки Айгуль. Мынау кім? Кто это? Медведь – аю, волк – қасқыр, заяц - қоян, лиса – түлкі. Молодцы теперь и Айгуль знает героев нашей сказки. Посмотрите, а вот и тесто готово. (берем коробочку с кусочком теста и проходим за стол, где лежит дощечка, раскатываем шарик). Посмотрите вот и готов наш главный герой «Колобок», а как мы его можем назвать по- другому? Мынай не? Баурсак. 3. Рефлексивно-коррегирующая часть. Оценка и самооценка деятельности детей. Ну, а теперь я вам предлагаю посмотреть сказку «Колобок» (кукольный театр). Длительность ОУД – 20 минут. | |
Просмотров: 1769 | |
Форма входа |
---|
Категории раздела |
---|
Социальные закладк |
---|
Поиск |
---|
Друзья сайта |
---|
Статистика |
---|