Главная » Статьи » Творческие проекты учащихся |
Ток - шоу «Презентация Детской Самодеятельной Организации «Жулдыз» Казакова Галина Анатольевна Заместитель директора по ВР ГУ «ОСШИ №1 для детей с ОВР» Казахстан, город Шахтинск Цели: 1. Развитие форм организации жизнедеятельности школьного коллектива, способствующего социализации и самоопределению учащихся, стремящихся к познанию, поиску смысла жизни, к миру, добрососедству и милосердию, способного к состраданию и оказанию помощи, ведущего здоровый образ жизни, любящего свою малую и большую Родину. 2. Совершенствовать навыки общения, способствовать расширению нравственного опыта подростков, предостережению их от возможных ошибок во взаимоотношениях в социуме и со сверстниками, умение аргументировать свою точку зрения. 3. Воспитание чувства коллективизма, дружбы, взаимопомощи, нравственных качеств учащихся, патриотизма, толерантности, здорового образа жизни, правильного, основанного на общечеловеческих ценностях, отношениях к окружающему миру, природе, людям, науке и культуре. Оборудование: 1. Интерактивная доска. 2. Видеосюжет «Поисковые группы классов – городов». 3. Агитлистки с надписями «Голосуя за программу «Я – патриот своей Родины!», Ты голосуешь за могущественную, свободную, независимую страну – КАЗАХСТАН!»; дети в национальных костюмах. 4. Цветные кубики с надписями проектов. 5. Агиткартинки «Ладошки». 6. Видеосюжет «Веселые старты». 7. Слайды с фотографиями ребят с делами по школе, названия акций «Милосердие», «Тепло», «Забота», «Мастерская добрых дел», «Ни дня без пропуска», «Чистота», «Мое здоровье – моя программа», «Аллея жизни», «Книголюб». 8. Надписи: «Ставь цель в жизни, Будь благороден, Будь человеком с большой буквы». 9. Медали. 10. Транспарант: «Рыбам – вода, Птицам – воздух, зверям – луг, степь, горы!» 11. Выставка рисунков о природе, название акций, лозунги. 12. Поделки детей «Птички – оригами». 13. Частушки для гостей. 14. Кластер « Я сам» Музыкальное сопровождение: 1. Фанфары. 2. Кюй «Степь» 3. Кюй «Дочь степей» 4. «Дружба», Смешарики, автор: Любаша 5. Песня В.С Высоцкого «Утренняя гимнастика» 6. Частушки 7. «Пусть зажгутся в небе звезды» - слова Сазонова О. музыка Варламова А. Звучат фанфары. В студию входят ведущие – Мария и Садьяр. С: Здравствуйте, здравствуйте, уважаемые зрители и гости нашей студии! Мы рады приветствовать вас! М: В эфире ток-шоу «Взгляд на события ДСО «Жулдыз»! С: И сегодня с вами мы – Воронцова Мария! М: И Сулемайнов Садьяр! С: Ну что ж, уже давно прошла предвыборная гонка наших Акимов классов - городов, каждый из нас сделал свой выбор. М: И сегодня хочется услышать и увидеть, как же живут и чем занимаются жители нашей маленькой страны «Жулдыз», вспомнить яркие запоминающиеся моменты. С: Итак, встречайте, сегодня в гостях нашей студии Аким класса – города Кокшетау – Руф Анна! Звучат фанфары. Входит Руф А. М: Добрый день, Анна! А: Здравствуйте. С: Насколько мне известно, под вашим началом в «Жулдыз» проводится работа в направлении «Я – патриот своей Родины!». М: Наши гости хотели бы немного услышать, в каких рамках проходит идея вашей программы и в чем ее суть? С: Но, прежде, чем мы послушаем Анну, внимание на экран! Видеосюжет – «Поисковые группы классов – городов». Звучит кюй. Аня читает стихотворение: Я не хочу, чтоб погибали люди! Я не хочу, чтоб Казахстан тонул в крови! Я согласна – пусть меня не будет, Только Казахстан стоял бы на любви! Только Казахстан стоял бы на доверье, На веселой радости труда, Мы – взрослеем, но, по крайней мере, Знать хочу, что Казахстан будет ВСЕГДА! В.Додюк А: Мы живем и растем, в нашей стране есть все для этого. В каждом классе – городе есть поисковая группа, которая собирает исторический и современный материал о городах нашей страны, мы проводим акции и агитации в патриотическом направлении, принимаем активное участие во всех тематических мероприятиях школы и города. Музыкальный фон. Выходят Лера Г. и Юзденова С. В национальных костюмах, раздают гостям агитлистки с надписями «Голосуя за программу «Я – патриот своей Родины!», Ты голосуешь за могущественную, свободную, независимую страну – КАЗАХСТАН!» А: Мы учимся и стараемся быть достойными гражданами своей страны, ведь это очень важно не только для нас, но и для всех. Это один из кирпичиков в нашем строительстве. /Ставит синий кубик с надписью «Я – патриот своей Родины!» С: Спасибо, а теперь в нашу студию спешит не только патриот своей страны, а самый большой и ярый сторонник дружбы всех народов. Встречаем! Ольга Патшина! Аким класса – города Караганды! Фанфары. С ней входят учащиеся 3 класса – Сыроваткин Ю, Девяткин Н. с агиткартинками «Ладошки». М: Добрый день, Оля! О: Здравствуйте. С: Позвольте узнать…. О: Минуточку, Садьяр, сейчас мы раздадим нашим гостям агиткартины…/раздают/ С: Но, Оля, разве выборы уже не закончились? Насколько я знаю, вы со своей программой «Содружество» не нашли себе равных. О: Ой, и правда, а мне все время хочется со всеми дружить, хочется, чтобы все люди дружили между собой. М: А как вам это удается? О: Ну, во-первых, я не одна, а нас очень дружных ребят и взрослых много, во-вторых – мы, всегда вместе. Ну, а самое главное, это наш вклад в строительство нашего дома. /ставит кирпичик красного цвета – СОДРУЖЕСТВО/ М: Интересно, а что, это так легко и просто дается вам всех подружить? О: А сами посмотрите, как мы можем! Видеосюжет «Веселые старты». О: Конечно же, это легко и просто, главное с душой и улыбкой, вот посмотри Маша. Подходит к первому ряду гостей, протягивает руку, здоровается: О: Здравствуйте, меня зовут Оля, а Вас? Отвечает гость. О: Очень приятно. А вы хотели бы со мной и моими ребятами подружиться? Мы вас тоже научим играть, веселиться, но только вместе с нами. С: Что вы хотите предложить? О: Мы хотим, чтобы все встали и за нами повторяли. Все начинают делать упражнения под песню В.С Высоцкого «Утренняя гимнастика» С: Удивительно, а ведь все так просто! Да, недаром говорят «Дело мастера боится!». Кстати о делах… На экране слайды с фотографиями ребят с делами по школе, названия акций «Милосердие», «Тепло», «Забота», «Мастерская добрых дел», «Ни дня без пропуска», «Чистота», «Мое здоровье – моя программа», «Аллея жизни», «Книголюб». М: Как вы наверное догадались, следующая героиня нашей программы – красавица, умничка, ну, просто деловая девушка, Аким класса – города Сарани – Ременная Юлия! Входит с улыбкой и сразу говорит: Ю: Добрый день Машенька, Садьяр, здравствуйте уважаемые гости! Знаете, нужно беречь каждую минуточку, ведь времени у меня остается учиться в школе так мало, скоро выпускной, а я еще не все дела в школе переделала. С: Но Юля, надеюсь, сегодня ты уделишь немного своего времени для нас? Ведь, насколько я знаю, ты выиграла свои выборы по проекту «Дела человека». Ю: Да, это так, ведь дела человека бывают разные – хорошие и плохие, добрые и злые. Почему мы взялись именно за этот проект, да просто потому, что меняются времена, меняются люди, меняемся мы, чтобы не оступиться и найти правильный путь. М: Ты имеешь в виду то, что закончите скоро школу и сделаете свой первый шаг в большую самостоятельную жизнь? Ю: Конечно, ведь каждый из нас может попасть под влияние, а оно не всегда бывает положительным, оступиться. Мы агитируем и сами ведем здоровый образ жизни, проводим различные акции по оказанию помощи, стараемся делать только добрые дела, а значит своими поступками мы помогаем строительству нашего дома, нашей организации «Жулдыз». /ставит кирпичик Дела человека/ Выходят Лера Г, Еднач В, Жунусов Т. Звучит музыкальный фон. Чтецы. В руках надписи: Ставь цель в жизни, Будь благороден, Будь человеком с большой буквы. Еднач: Будь настойчив в достижении цели, Трудности, себя преодолей! И найдешь ты красоту и счастье, Жизнь свою и преданных людей! СТАВЬ ЦЕЛЬ В ЖИЗНИ! Лера: Будь умен, душою благороден, И с открытым сердцем проживи, Все, что в мире есть, в природе, Отзовется радостью любви! БУДЬ БЛАГОРОДЕН! Тимур: Благородством своим Не стремись обольщаться, Человеком прожить Надо в жизни пытаться! БУДЬ ЧЕЛОВЕКОМ С БОЛЬШОЙ БУКВЫ! Э.Асадов С: Мы знаем, что помимо этого, вы с агитбригадой выступаете везде с агитацией «Моя программа – мое здоровье!», все ли прислушиваются к вашим призывам? Ю: Конечно, не все еще осознанно понимают, что нужно беречь свое здоровье, но мы не унываем, а стараемся добиваться своего результата. Вот и здесь в нашем зале я вижу все наши гости ведут только здоровый образ жизни. Ю: Наградить наших гостей первой наградой «Мое здоровье – моя программа» Акимы, сидящие в зале вручают медали, звучат фанфары. Заходит Катя Беккер и скандирует с транспарантом в руке: К: Рыбам – вода, Птицам – воздух, зверям – луг, степь, горы! М: У нас в программе борец за чистую экологию и здоровую природу, очень серьезный и замечательный Аким класса – города Шахтинска Беккер Екатерина! Катя, почему именно эта тема так волнует вас и вы ее выдвинули? К: Я очень люблю свой город: его улицы, дома, людей, здесь живущих, нашу школу, но если мы сами не будем ухаживать за ним, то, что же может произойти? Я, конечно, понимаю, что без шахт, заводов наш город не будет развиваться и процветать, но очень важно беречь природу, ведь если она погибнет, то цвести уже будет нечему. Ведь именно природа дает нам силу, здоровье и энергию. С: Что же вы для этого делаете? На ширме выставка рисунков о природе, название акций, лозунги. К: Мы проводим акции «Сохраним планету голубой», рейды «Зеленый патруль», принимаем участие в программе «Жасыл ел», субботниках школы и города, проводим конкурсы песен, стихов, рисунков, призывая всех беречь свою планету, в поддержку нашей природе собираем материал о редких растениях и животных, и это наш вклад в строительство нашего дома. /ставит кирпичик «Береги природу»/ Выходят чтецы: Нелюбова С: Дерево, трава, цветок и птица, Не всегда умеют защититься, Если будут уничтожены они, На планете – мы останемся одни! Ивашин М: Нам понятней теперь год от года, Что с природою надо дружить, Ведь без нас прожила бы природа – Без нее мы не сможем прожить! Новоселов С:Хотим природу сохранить, Ведь после нас – Нашим внукам в мире жить! Д.Родович Выходят с птичками – оригами, дарят гостям, музыкальный фон! М: Отрадно видеть, что не только ребята старших классов активно участвуют в деятельности ДСО «Жулдыз», но и наши малыши! С: Наша школа – наш дом, мы в ней учимся и живем! Что-то я начал повторять призыв Акима класса – города Семей – Леньшина Николая. Встречаем, Леньшин Николай! К: Здравствуйте всем! Я слышал, как ты повторяешь наши лозунги, ведь этот прекрасно, а раз ты именно с этого начал Садьяр, то мы сразу сделаем вклад в наше строительство. /ставит кирпичик «Моя школа – мой дом»/ М: Получается, что семья-то очень большая, дом – огромный, а значит и хозяйство? И как вы справляетесь со всеми делами? К: Конечно, забот и хлопот очень много, но нам помогают наши старшие друзья – ребята, педагоги. Мы – школьники. Ребята – наша школьная семья, в которой мы должны достойно жить, а это значит, не только знать свои права, но и обязанности. С: Я так понимаю, что помимо учебы и школьных дел, проведений всевозможных операций, вы еще чем-то занимаетесь? К: Нам некогда скучать, ворчать и бездельничать. Ребята занимаются в различных кружках и спортивных секциях, принимают участие в агитбригаде школы, работают поисковые группы, поют, танцуют, рисуют. Занятий много, поэтому мы и стараемся беречь нашу школу, нам здесь интересно, уютно и очень хорошо! Выходят Сарин М, Сыроваткин Ю, Гагарина В. Поют частушки. Сарин М: Начался учебный год, Часики затикали, А меня вопрос гнетет: Скоро ли каникулы? Вика 3б: День расписан мой по нотам, Я примерный ученик! Почему же по субботам, Папе снится мой дневник? Гагарина В: В нашем классе все ребята Любят отличиться. Кто рисует, кто поет, Лишь бы не учиться. Сарин М: Баян Далабаевна Очень любит тишину. Почему шуметь не любит Ну, никак я не пойму. ГагаринаВ: Знают все ребята в мире, Дважды два - всегда четыре! А кто с этим не согласен, Тот для общества опасен! Вика 3б: Мы веселые такие Утром, вечером и днем, Потому что мы частушки Развеселые поем. К: Да, вот такой народ у нас учится и живет! Ну, а чтобы наши гости не скучали, для них сюрпризный момент. Сарин М, Гагарина В, Вика раздают по частушке гостям в каждом по одному ряду. Мы приехали сегодня Посмотреть, послушать вас, Молодцы, скажу, ребята, Очень рады мы за вас! А директор вашей школы Издала такой указ: Кто получит сто пятерок; Она премии раздаст. Ваша школа-интернат Для ребят всех просто клад. Без друзей никак нельзя, Знайте это для себя! М: Какие же замечательные у нас гости! Одни таланты! С: Рано или поздно наступает время, когда каждый растущий человек задает себе вопросы: КТО Я? КАКОВ Я? ЗАЧЕМ Я? Звучат фанфары. Все Акимы встали и приветствуют аплодисментами Президента страны «Жулдыз» Машрапову Зере. С: А вот и наш самый главный герой нашей передачи, нашей детской самодеятельной организации «Жулдыз» - Машрапова Зере! М: Зере, мы очень рады приветствовать тебя на нашей программе. Спасибо, что нашла время побывать у нас. З: Наша жизнь – это время перемен. Они происходят везде: в творчестве, школе, спорте, политике. Собрав все проекты Акимов в одно целое, мы разработали программу – « Я – сам!» С: В чем же суть данной программы? З: Она затрагивает то, что на наш взгляд, нужно нам: На интерактивной доске выкладывается кластер, а Зере говорит: • Мы открыты и общительны, а значит должны быть защищены; • Мы должны быть уверены в успехе; • Все, что мы знаем и умеем, должны уметь применить сейчас, а не в каком-то призрачном будущем; • Мы должны пройти через веру, надежду и любовь, а тот кто не пройдет через этот путь, рискует остаться черствым; • Выбор своей цели, смысла жизни – это шаг в большую жизнь! актуальные знания и умения признание и любовь поиск авторитета Я и смысла дела жизни принадлежность и защищенность уверенность в успехе М: Видно, что слова не расходятся с делом в ДСО «Жулдыз». Серьезные цели и дела, уверенность в своих силах, умение все это воплотить, а все ли смогут этого добиться? З: Я думаю, что к выпускному классу, к этому придут все, так как все ученики нашей школы являются членами ДСО «Жулдыз», принимают активное участие во всех коллективных и творческих делах. Нам помогают этого достигнуть наши педагоги, поэтому мы и строим свой дом, свою организацию, личность. /ставит кирпичик «Мое будущее в моих руках!»/ Звучат фанфары. Все Акимы встают т ставят крышу дому с надписью «Я сам». Звучит общая песня «Пусть зажгутся в небе звезды» слова Сазонова О. ;музыка Варламова А Я САМ! Использованный материал: 1. Рожков М.И. Классному руководителю. Учебно-методическое пособие. – М.: ГИЦ Владос, 2001 2. 4. Шапиро Н.А. Классному руководителю. 2000/2001 учебный год. – СПб. 2000. 3. Электронное пособие для организаторов внеклассной работы в школе. Издательство:Учитель; Серия "Школьные каникулы и праздники" Жанр: «Воспитательная и внеклассная работа». Формат: unpacked 4. Авторский материал: Казакова Г.А. | |
Просмотров: 3411 | Комментарии: 2 | | |
Форма входа |
---|
Категории раздела |
---|
Социальные закладк |
---|
Поиск |
---|
Друзья сайта |
---|
Статистика |
---|