Главная » Статьи » Личности |
Эссе «Мен және менің кәсібім» «Я и моя профессия » «Учусь у времени, в котором я живу, учусь у детей, которые рядом». В. Сухомлинский Старые добрые слова: жизнь прожить, не поле перейти. Сколько я себя помню, моя жизнь всегда была связана с детским садом. Сначала, как и все мои сверстники, я сама ходила в детский сад, потом, уже, будучи школьницей, часто заглядывала с подругой к ее маме на работу, и все больше и больше склонялась к тому, что мне хочется здесь остаться навсегда, жить заботами детского сада, быть с детьми постоянно. Наверное, это сказался отпечаток с детства, дружелюбная и теплая атмосфера в группах, проведения различных праздников, походы в цирк и т.д. В свои школьные годы я с удовольствием занималась спортом. По окончании школы я сделала свой выбор, и связала свою судьбу с физкультурой, да именно с физкультурой, т.к. спорт требует результатов, а занимаясь спортом, ставила перед собой задачу заинтересовать, приобщить к ежедневным занятиям физической культурой каждого воспитанника. И вот мне предоставляется возможность вернуться в детство. Начиная свою деятельность инструктором физической культуры в детском саду «Қарлығаш» города Тайынша, мне стало на душе тревожно и появились такие мысли как: «Смогу ли я?» Но проработав определенное количество времени, поняла что зря волновалась и вроде бы все получается, не зря говорят что нужно лишь одно желание тогда и все получится. Каждый день прихожу в спортивный зал, проводя зарядку, занятия я размышляю: чему я хочу научить детей? Бегать, прыгать, играть… Это, конечно, важно, но, наверное самое главное, научить детей быть здоровыми. «Здоровый ум в здоровом теле". Ведь приходя на занятие, ребята как будто попадают в сказочную страну. Познают все новое и новое. Здоровью научить нельзя, надо воспитать в детях потребность быть здоровым. Выходит по сути я не инструктор по физической культуре, а воспитатель. Воспитатель здорового ребенка, красивого, умного, успешного. Как и любой педагог стремлюсь научить детей тому, что знаю сама. Сделать так, чтобы дети тянулись и стремились к лучшему, впитывали как «губка» всю информацию о спорте. Чтобы с каждым занятием им было все интересней и интересней. Забота о здоровье детей – проблема, отнюдь, не ведомственная, не медицинская. Государственная! И она должна быть социально подкреплена. За культуру здоровья надо бороться, серьезно на деле, а не на словах. Кто же виноват, что дети не здоровы? Конечно, само общество берет часть вины на себя, в том числе и родители, которые не смогли или не захотели развить у детей любовь к здоровому образу жизни. Я уверена, что все хотят быть здоровыми. Ведь неспроста наше Правительство и президент Н.А.Назарбаев так заинтересован в здоровом поколении, где он всех детей призывает не только учиться, быть активными, творческими, толерантными, но и здоровыми. Инструктор физической культуры – люди особые, но эти разные и непохожие друг на друга воспитатели, способны к одинаково успешной деятельности. Центром моей педагогической философии является убеждение того, что здоровый и развитый ребенок – главная ценность общества. Мое педагогическое кредо: здоровье- это образ жизни. Мы часто слышим: дети – наше будущее. Я формирую это будущее. И то, насколько дети будут успешны, а значит, счастливы, полезны для общества, зависит от состояния их здоровья, а значит, и от меня. Наступил 21 век, век современных технологий и модернизации. Он открыл перед нами невиданные прежде возможности и для карьеры и для самовыражения. Профессия педагога необычна, потому что на педагоге лежит высочайшая ответственность за то, что он делает и как. Это искусство учить и бесконечно учиться самому. Детский сад дает многое не только детям, но и мне как педагогу. Я стараюсь повышать свое профессиональное мастерство: посещаю курсы повышения квалификации, занимаюсь самообразованием. Я научилась делиться с коллегами инновационными находками и оказывать помощь; научилась рационально использовать свое рабочее время. Стараюсь всегда вносить положительный настрой в коллективе. Я увлечена профессией, своим делом, осознаю важность и нужность работы. Я каждый день спешу туда, где трудно, весело, интересно и радостно! Туда, где ребенок действительно для меня «не пустой сосуд, который нужно наполнить, а факел, который нужно зажечь». Я горю вместе с ними. Для меня педагогика – это искусство, а настоящий педагог – художник. Живу надеждой, что двадцать первый век будет веком возрождения физического совершенствования, духовности, веком нравственного расцвета, веком души и сердца, а не холодного разума. | |
Просмотров: 1034 | Комментарии: 1 | | |
Форма входа |
---|
Категории раздела |
---|
Социальные закладк |
---|
Поиск |
---|
Друзья сайта |
---|
Статистика |
---|