Главная » Статьи |
Всего материалов в каталоге: 23256 Показано материалов: 22276-22290 |
Страницы: « 1 2 ... 1484 1485 1486 1487 1488 ... 1550 1551 » |
№ 449 (16836) от 25.09.2009 Эрик АУБАКИРОВ, Алматы И в годы царизма, и в сталинские времена Казахстан являлся местом ссылки неугодных для властей людей. В начале XX века в город Верный ссылали меньшевиков и кадетов, а после революции - дворян и кулаков. В предвоенные годы началась массовая депортация целых народов: в 1937-1938 годах - корейцев с Дальнего Востока, в 1941 году - поляков и западных украинцев, а во время войны - поволжских немцев и крымских татар. |
Истории in folio от Андрея Михайлова № 449 (16836) от 25.09.2009 Славу края в то время составляло и садоводство. А особенно знаменитые верненские яблоки, первым из которых был апорт, завезенный в Семиречье предприимчивым воронежским переселенцем Егором Васильевичем Редько в 1865 году. Правда, сам крестьянин, везя саженцы, вряд ли думал, что из невзрачного южнорусского яблочка в местных условиях появится такое чудо! |
№ 449 (16836) от 25.09.2009 Елена Шалиева Осенние дожди, холодные ветра, утренние заморозки - увы, с ними приходит не только долгожданная прохлада, но и простуда, и грипп Наши дети вернулись с отдыха, пошли в школу или детский сад. Сборы, хлопоты, покупки, подготовка, привыкание в новому режиму.... |
185 (16816) от 03.10.2009 Гульнара САБУРОВА, Алматы Познай себя - и ты познаешь мир. 25 веков спустя, в наше время, эта знаменитая сократовская фраза звучит в национальном образовательном центре "Бобек". Именно здесь учителя сумели зажечь своих учеников активным отношением к жизни, жаждой самопознания. |
Ценность данной технологии и в том, что она учит слушать и слышать, развивает речь, даёт возможность общения, активизирует мыслительную деятельность, познавательный интерес, побуждает детей к действию, поэтому работают все. Уходит страх, повышается ответственность ученика за свой ответ, учитель и учащиеся вместе участвуют в добывании знаний. Основы методики критического мышления включают три стадии, три этапа урока: вызов, осмысление, размышление. |
Урок, разработанный мною с использованием стратегий технологии RWCT ("Развитие критического мышления через чтение и письмо"). |
Урок, разработанный мною с использованием стратегий технологии RWCT ("Развитие критического мышления через чтение и письмо"). |
Требования к уроку с использованием технологии критического мышления (RWCT, или РКМЧП) + схема анализа урока |
Материал признан лучшим материалом (Новые технологии в обучении) 3 четверть 2010 г. |
Материал набрал самый высокий рейтинг и признан лучшим в своей категории по итогам 4 четверти 2010 г. Детальное рассмотрение инновационных технологий обучения в современном образовании. |
Ценность данной технологии и в том, что она учит слушать и слышать, развивает речь, даёт возможность общения, активизирует мыслительную деятельность, познавательный интерес, побуждает детей к действию, поэтому работают все. Уходит страх, повышается ответственность ученика за свой ответ, учитель и учащиеся вместе участвуют в добывании знаний. Основы методики критического мышления включают три стадии, три этапа урока: вызов, осмысление, размышление. |
Ценность данной технологии и в том, что она учит слушать и слышать, развивает речь, даёт возможность общения, активизирует мыслительную деятельность, познавательный интерес, побуждает детей к действию, поэтому работают все. Уходит страх, повышается ответственность ученика за свой ответ, учитель и учащиеся вместе участвуют в добывании знаний. Основы методики критического мышления включают три стадии, три этапа урока: вызов, осмысление, размышление. |
Урок, разработанный с использованием стратегий технологии RWCT ("Развитие критического мышления через чтение и письмо"). Прилагается самоанализ урока. Учитель: Истомин А.В. Класс: 6 ЦЕЛИ: |
Урок, разработанный мною с использованием стратегий технологии RWCT ("Развитие критического мышления через чтение и письмо"). |
Цели: 1. Продолжить работу по формированию у учащихся общеучебных умений и навыков (навыки работы с книгой, умение читать, писать в быстром темпе, навыки самоконтроля). 2. Развивать у школьников самостоятельность, умение преодолевать трудности в учении; развивать умение применять полученные знания на практике (правописание букв и, у, а после шипящих и разделительных ъ и ь). 3. Содействовать формированию у школьников внимательного отношения к слову. Тип урока: урок совершенствования ЗУН. |
Форма входа |
---|
Категории раздела |
---|
Социальные закладк |
---|
Поиск |
---|
Друзья сайта |
---|
Статистика |
---|