Главная » Статьи » В помощь учителю » Новые технологии в обучении |
В категории материалов: 409 Показано материалов: 1-10 |
Страницы: 1 2 3 ... 40 41 » |
Закрепление знаний детей о малой Родине, дети знают и называют символику города, достопримечательности, памятники ,флору и фауну. У детей должно быть сформировано чувство гордости за свой город Уральск и желание сохранить его чистым и красивым. Занятие проходит в игровой форме -викторины, использованы игровые и здоровьесберегающие технологии, ИКТ для реализации познавательной и творческой активности детей. |
Игра – это определенная реальность, соотносящаяся с существующим миром. В этой реальности работают и общаются люди и в процессе игры получают опыт. Это могут быть и знания, и эмоциональные впечатления, и навыки, и понимание, и выработанное отношение – к чему-то или к себе – и многое другое. Деятельность участника игры связана с содержанием его роли, игровых функций и сюжета. Играя роль, принимая решения, познавая игровую действительность, а затем, анализируя пройденную игру, он изучает явление, которое послужило прототипом модели игры. Результатом участия в игре могут быть как личностные, эмоциональные, так и интеллектуальные изменения. |
Орта білім жүйесін заманауи талапқа сай түрлендігуге ұсыныс |
Бүгінгі таңдағы ұрпақтардың адамшылықтан айрылу себебін анықтап оны түзеу жолы көрсетілген |
Уроки нового формата строятся на формировании самостоятельного исследования новых знаний. На таких уроках дается возможность саморегулироваться, самовыражаться. Уроки выстроены на формировании открытости обучающихся. Цель современного урока - научить обучающихся добывать знания самостоятельно, а помогают в этом новые подходы в преподавании и обучении. |
Орта білім стратегиясына ұсыеыстар берген мақала |
План урока на тему "Звуки (л, ль) и буквы Лл" |
С этим материалом я выступал на педсовете школы. Обычно не слишком восприимчивые к чему-то новому учителя вдруг потребовали(в буквальном смысле этого слова!) привести на совет пятиклассников, подготовить им вопросы на логику и посмотреть, что получится. Основной аргумент учителя литературы был как приговор:"Они элементарное анализировать не могут!". Провели. Дети спокойно отвечали на вопросы(многие учителя заменили мои вопросы на инетовские). И на второй день пришлось объяснять детям, чего от них хотели учителя! Хохрту было.... В общем материал нужный, с хорошими примерами, я его не редактировал. Поскольку это был первый опыт рассказа о логике, как науке и ее применении на уроках. И не только математики. Я еще и физику физику веду, понимаете... А там без логики..... |
Сабақнегізделгеноқумақсаты (мақсаттары) 7.4.1.2 Дүниежүзі халқының діни құрамымен діндердің таралу аймақтарын анықтайды Сабақтың мақсаттары Барлық оқушылар: Дін ұғымын түсінеді. Діндерді таралу бойынша жіктей біледі; Басым оқушылар: Әлемдік діндердің шығу тарихын және таралу аймақтарын ажырата алады: Жекелеген оқушылар: Қазіргі замандағы халықаралық байланыстағы діннің рөліні баға бере алады Ойлау дағдылары Түсіну Талдау Қолдану |
«Денсаулық» не екенін анықтау; Оқушыларды қалай дені сау болуға ойландыру, салауатты өмір салтына тәрбиелеу; Проблеманы шешуде оқушылардан белсенділік көзқарасты жетілдіру; «Денсаулық құпиясын» жетілдіретін факторларды анықтау; Топтық жұмыс арқылы оқушыларды белсенділікке баулу. Блум таксономиясын тәрбие жұмысында пайлалану. АКТ пайдаланыну арқылы оқушылардың қызығушылықтарын арттыру. |
Форма входа |
---|
Социальные закладк |
---|
Поиск |
---|
Друзья сайта |
---|
Теги |
---|
Статистика |
---|