Главная » Статьи |
Всего материалов в каталоге: 23256 Показано материалов: 22876-22890 |
Страницы: « 1 2 ... 1524 1525 1526 1527 1528 ... 1550 1551 » |
Физическая культура – один из самых сложных предметов с точки зрения методики преподавания, потому что двигательная активность человека тесно связана с взаимодействием людей с различными темпераментами и физическими данными. Учителю физической культуры необходимо владеть знаниями из области психологии, физиологии, медицины, а так же биохимии, физики и математики. Педагогическая эффективность воспитания и обучения находятся в тесной зависимости от того, в какой мере учитываются анатомо-физиологические особенности детей и подростков; периоды развития, для которых характерна наибольшая восприимчивость к воздействию тех или иных факторов, а также периоды повышенной чувствительности и пониженной сопротивляемости организма. Знание физиологии ребенка необходимо при физическом воспитании для определения эффективных методов обучения двигательным действиям на уроках физической культуры, для разработки методов формирования двигательных навыков, развития двигательных качеств, для определения содержания физкультурно-оздоровительной работы в школе. |
ЭЛЕКТРОННЫЙ КВН Межпланетный поединок между экипажами: ДЕТИ «СОЛНЦА» И «МАРСА» А. С. Тен КВН апробирован с учащимися 9 и 10 классов школы-гимназии №103 г. Алматы |
Виктор Александрович Космаков – мастер производственного обучения алматинской профессиональной школы № 9. В конце 60-х годов окончил ПТУ, да так и остался в профтехшколе на всю жизнь. Сердцем прикипел, хотя приглашали и на более высокооплачиваемые работы. …Директор профессиональной школы Ерболат Заманбекович Батталханов завел меня в производственные мастерские – гордость школы. Здесь учащиеся получают навыки работы токарей, фрезеровщиков, слесарей, при этом учатся работать на самых современных станках с электронным оборудованием. |
Е. А. Передерий, заместитель директора по учебной работе Алматинского колледжа новых технологий Алматинский колледж новых технологий – учебно-производственное объединение нового образца, уникальное в своем роде учебное заведение. |
Структура и содержание учебника для 11 класса «Русская литература XX века: Художественный мир эпохи» С. Д. Абишева, профессор КазНПУ им. Абая |
Н. Д. Танатканова, методист ИПК ПКСО Сегодня мы – жители планеты Земля, единой семьей вступаем в новый век, новое тысячелетие. Каким оно будет? Это волнует каждого, потому что даже самые малые перемены в мире не мыслимы без участия каждого из нас. Наукоемкий, технологичный, насыщенный информацией мир ХХI века как никогда нуждается в энергии добра, света и любви, в нравственно-духовном просвещении. |
Воспитательная среда организации образования для детей, оставшихся без попечения родителей. Х. С. Серикова, кандидат психологических наук, директор специализированного комплекса «Жануя» |
Реабилитационный центр как организация нового типа в специальном образовании С. К. Касимова, директор Алматинского городского реабилитационного центра для детей с ограниченными возможностями |
Материал признан лучшим материалом (Физическая культура) 3 четверть 2010 г. учителя Международной школы города Алматы Школьной программой по физической культуре предусмотрены часы по технике безопасности. Во многих школах на эти часы не обращают внимания. В лучшем случае, учитель перечислит детям, что можно и чего нельзя делать на уроках. Как правило, учащиеся эту информацию воспринимают слабо, урок проходит скучно, неинтересно. |
Урок по предмету «Специальная технология» на II курсе по профессии «Исполнитель художественно-оформительских работ» И. В. Жовниренко, преподаватель специальных дисциплин профессионального лицея № 4 Данный урок представляет собой межпредметную связь спец.технологии с производственным обучением. На этом уроке учащиеся не только осваивают теоретические знания по выполнению росписи по шелку, но и выполняют мини-практическую работу, используя при этом инструменты для росписи (колонковые кисти № 2, 4, 6, 8; карандаши HB, 4B; трубочку для резервирующего состава; палитру). Кроме специального тематического оборудования на уроке используются технологические карты, специальная литература, художественные журналы и альбомы, рефераты по данной теме, переносная легкая доска для выполнения эскизов и зарисовок. |
Литературная игра для учащихся 6-х классов. Т. Н. Важкий, ТЛ № 28 Цель: познакомить учащихся среднего школьного возраста с казахскими народными легендами; дать им почувствовать их глубокий смысл, научить самостоятельно работать с текстом, пробудить интерес к казахскому народному творчеству. Форма мероприятия: игра-путешествие. |
Грамматические особенности предлогов в русском и английском языках. Интегрированный урок по русскому и английскому языкам С. К. Разиева, З. М. Асанова, преподаватели профессионального лицея № 6 г. Алматы |
Компьютерные технологии на занятиях по литературе: наглядность, интерактивность, информационная насыщенность З. Н. Поляк, кандидат филологических наук, доцент, ассоциированный профессор Казахско-Американского университета |
Применение информационных технологий на уроках физики М. А. Батырбаева, заведующая кафедрой содержания и качества образования ИПК ПК СО г. Алматы. |
Формирование поликультурной личности через профильные и прикладные курсы английского языка в старших классах лингвистической гимназии. А. А. Бондарева, учитель английского языка и перевода г. Алматы |
Форма входа |
---|
Категории раздела |
---|
Социальные закладк |
---|
Поиск |
---|
Друзья сайта |
---|
Статистика |
---|