Главная » Статьи » В помощь учителю » Воспитание души |
В категории материалов: 262 Показано материалов: 1-10 |
Страницы: 1 2 3 ... 26 27 » |
как я люблю свою работу |
В данной статье представлен материал по работе с одаренными учащимися из многолетнего опыта работы школы-лицея 34 города Усть-Каменогорска. Для того чтобы ученик чувствовал себя комфортно на уроке и максимально получал знания необходимо применять на уроках методы и формы работы с одаренными учащимися, это прежде всего методы должны органически сочетаться с методами и формами работы со всеми учащимися школы и в то же время отличаться своеобразием. Говоря о формах работы с одаренными детьми, необходимо сразу оговорить следующее: работа с такими учащимися распадается на две формы - урочную и внеурочную. Следует признать нецелесообразным в условиях школы выделение таких учащихся в особые группы для обучения по всем предметам. Одаренные дети должны обучаться в классах вместе с другими учащимися. Это позволит создать условия для дальнейшей социальной адаптации одаренных детей и одновременно для выявления скрытой до определенного времени одаренности, для максимально возможного развития всех учащихся для выполнения ими различного рода проектной деятельности, творческих заданий. |
Орта білім жүйесін заманауи талапқа сай түрлендігуге ұсыныс |
Бүгінгі таңдағы ұрпақтардың адамшылықтан айрылу себебін анықтап оны түзеу жолы көрсетілген |
Орта білім стратегиясына ұсыеыстар берген мақала |
План урока на тему "Звуки (л, ль) и буквы Лл" |
Семья - основа государства, общества. Именно семье принадлежит ведущая роль в формировании духовно-нравственных ценностей детей, их воспитания и развития. Совместная деятельность семьи и колледжа способствует укреплению связи между родителями и куратором. Такая работа способствует повышению педагогической культуры родителей, налаживанию социального партнерства с родительской общественностью. Очень важно классному руководителю проводить совместную работу с родителями, чтобы наилучшим образом реализовать задачи воспитания. |
Данный классный час направлен на формирование позитивного восприятия себя и окружающего мира. Возрастные рамки:классный час рассчитан для учащихся старшего звена. |
Қуаныштан жүрегім жарылардай,санам тұңғиық терең көкке шапшығандай боламын. Бұл не қуаныш? Алып – ұшқан қиял қызығымен қуанышы тұңған балалық шаққа жетелейді. Бақытты шаққа жетелейді. Балалық шақ арман қуған балғын шақ емес пе?Әр нәрсеге қызыға да,қызғанада қарайтын сәттер. Бір күні дәрігер,бір күні әнші болуды армандаған күндер – ай десенші. Осындай арманды қуалап келешекке көз жүгірткеннің өзі бір бақыт екен ғой.Сондай бақытты жандардың бірі – сол кезде мен едім. Арманның тұлпарына мініп өзімнің болашақ өмірімдікөз алдыма сағынышпен елестететінмін. |
в статье описан ряд методических игровых приемов, которые позволяют успешно организовать учебную деятельность детей четырех-пятилетнего возраста на уроках обучения грамоте в добукварный период. |
Форма входа |
---|
Социальные закладк |
---|
Поиск |
---|
Друзья сайта |
---|
Теги |
---|
Статистика |
---|