Главная » Статьи » В помощь учителю » Школьный психолог |
В категории материалов: 547 Показано материалов: 1-10 |
Страницы: 1 2 3 ... 54 55 » |
Данный материал ориентирован на профилактику, снижение вероятности возникновения и роста психоэмоциональных расстройств педагогического и технического персонала в кризис и посткризисный периоды, информирование персонала о методах психологической саморегуляции в условиях самоизоляции, содействие формированию элементарных навыков саморегуляции и методах психологической самопомощи в кризиных ситуациях. |
В статье отмечается, что развитие памяти в младшем школьном возрасте является одной из актуальных проблем в педагогике и психологии. Память, как и все психические процессы, имеет особенности возрастные и индивидуальные, поэтому изучение функционирования памяти детей младшего школьного возраста с задержкой психического развития в процессе обучения остается одной из главных проблем специальной педагогики и психологии. Принимаются во внимание особенности формирования памяти у младших школьников с задержанным психическим развитием. Анализ научной литературы позволил обнаружить весь ряд прикладных причин, делающих проблему формирования памяти у младших школьников с задержанным развитием актуальной. |
У каждого ребенка есть родители, как и у каждого цветка, есть корни. От того здоровы ли корни зависит питание, рост и в конечном итоге жизнь цветка. Так и от нас родителей, от нашего воспитания и заботы зависит будущее наших детей. Все и хорошее и плохое человек получает в семье. Эта педагогическая мудрость известна, наверное, всем. Великий педагог В.А.Сухомлинский когда-то сказал: «Если люди говорят плохо о твоих детях – это значит, они говорят плохо о тебе". Без преувеличения скажу, что каждому пришедшему на родительское собрание родителю не безразлично, что и как говорят о его ребенке. |
Каждому из нас знакомо выражение: «Ученье – свет». А мне бы ещё хотелось добавить, что учение – благо, оно делает человека мудрее, добрее, богаче и духовно, и материально (что немаловажно в наше время). Однако я соглашусь с В.А. Сухомлинским, утверждавшим, что «из-за того, что учение в нашем обществе стало не только общедоступным, но и обязательным, в глазах многих молодых людей оно перестало быть благом». Более того, для многих ребят оно обременительно. Как сделать так, чтобы учение стало желанным и привлекательным, как помочь ребёнку в учёбе? |
Орта білім жүйесін заманауи талапқа сай түрлендігуге ұсыныс |
Бүгінгі таңдағы ұрпақтардың адамшылықтан айрылу себебін анықтап оны түзеу жолы көрсетілген |
Орта білім стратегиясына ұсыеыстар берген мақала |
психологический тренинг для достижения поставленных целей |
План урока на тему "Звуки (л, ль) и буквы Лл" |
Цель: обучить формированию и поддержанию конструктивного эмоционального реагирования для сохранения здоровья и эффективной профессиональной деятельности. Задачи: 1) проинформировать о таком состоянии как профессиональное выгорание, его стадиях, и последствиях; 2) выполнить упражнения, направленные индивидуальную отработку навыков; 3) выполнить упражнения, направленные групповую отработку навыков. Целевая аудитория: педагоги Время проведения: 2 часа |
Форма входа |
---|
Социальные закладк |
---|
Поиск |
---|
Друзья сайта |
---|
Теги |
---|
Статистика |
---|