// ИТАР-ТАСС
Вся эта дешёвая пиарщина о Кириллах, которые смогли поступить в вуз только благодаря ЕГЭ, эти заказные телерепортажи о крестьянских сынах Ванюшах, которые мечтают благодаря ЕГЭ учиться в академиях, уже сделали своё дело.
Мы публикуем отклик на «личный опыт» нашего читателя
...
Читать дальше »
|
02 АПРЕЛЯ, 19:21 // Илья, студент Прикладной Математики
// BananaStock / East News
Ребёнка действительно очень хорошо приучать к математике с очень юных лет. Делать это просто - берём «Занимательную
...
Читать дальше »
|
// ИТАР-ТАСС Я преподаю в вузе. Гуманитарном. Я против ЕГЭ по литературе, истории, мне очень не нравится форма ЕГЭ по русскому и структура оценки его. У ЕГЭ по этим предметам ситуация усредненности приводит в первую очередь к тому, что тот, кто знает больше, может сдать намного хуже. Скажем, при сдаче русского бессмысленно пользоваться набором знаний, помогающим в олимпиадах. Базовая оценка ЕГЭ не выявляет лучших, как это бывает на конкурсных экзаменах и олимпиадах (при нормальном их проведении), а отсеивает не подходящих под средний стандарт. И вот в отсеившихся могут оказаться лучшие. Приведу пример: несколько лет назад к нам поступал абитуриент, написавший за 4 часа 18 страниц сочинения. Он не мог меньше, он очень много знал! А в 3 части ЕГЭ больше 300 слов могут не проверять! 2 своих аргумента привел - молодец! Три - плохо, один лишний. Думаю
...
Читать дальше »
|
Почему я учитель? Такой вопрос я себе никогда не задаю, а вот Настя, ученица моя, часто его задает мне. И я всегда не могу на него ответить так, чтобы мой ответ ее удовлетворил – это видно по ее внимательному лицу. «Нравится быть учителем, интересно». Этот ответ ее явно не устраивает, ведь она видит сколько планов приходится писать, сколько папок у меня заведено, которые нужно заполнять, сколько просто бумаги трачу на различные карточки, тесты, сколько времени занимает учительская работа… Но когда мы увлеченно о чем-нибудь говорим, когда разрабатываем наши идеи, когда объясняю непонятое, когда просто смеемся над чем-то, она со вздохом произносит: «Даже и не знаю, наверное, я тоже буду учителем». Как на душе становится хорошо! Оказывается, я свою любовь к профессии передаю детям… Пусть это звучит высокопарно, но это так. Когда Инна внимательно рассматривает мои поурочные планы, спрашивает о чем-либо, относящемся к работе, мне это нравится. Нравится, когда приносят мои девчонки ог
...
Читать дальше »
|
// ИТАР-ТАСС
Я преподаю в вузе. Гуманитарном. Я против ЕГЭ по литературе, истории, мне очень не нравится форма ЕГЭ по русскому и структура оценки его. У ЕГЭ по этим предметам ситуация усредненности приводит в первую очередь к тому, что тот, кто знает больше, может сдать намного хуже.
Мы публикуем отклик на «личный опыт» нашего читателя
...
Читать дальше »
|
[KZ-today] Неделю назад на уроке русского языка мы писали сочинение на тему "Моя жизнь через двадцать лет". И многие написали правильно - они станут бизнесменами, женами бизнесменов, деловыми леди, кто-то даже захотел стать врачом, некоторые - хакерами, бухгалтерами и т. д. Я тоже начала писать о том, что после получения высшего образования буду психологом в школе. Но когда вывела первые строчки, почему-то вспомнила своего отца (он у меня пьет), покосившиеся заборы у всех домов на нашей улице и соседа дядю Артура, от которого постоянно несет водкой и навозом - по ночам они с отцом обычно уходят воровать железо на железной дороге, а утром оба приходят пьяные. Работы у нас нет, и, похоже, не будет. Денег, чтобы отправить меня в институт у отца нет, все наши родственники живут тут же и пе
...
Читать дальше »
|
|