урок русского языка в 3 классе
Тема урока: «Состав слова» Цель урока: - обобщить и систематизировать знания учащихся о частях слова (местонахождении в слове, способе нахождения, значении); Тип урока: закрепление и систематизация знаний Задачи урока: 1. Образовательные: - совершенствование и расширение знаний об однокоренных словах, значимых частях слова и формах одного и того же слова; повторение орфограмм. 2. Развивающие: - развитие умения разбирать слова по составу, логического мышления, зрительной памяти, наблюдательности, монологической речи третьеклассников; - развитие пошагового самоконтроля и самооценки; - развитие орфографической зоркости; - развитие интереса к способам учебной деятельности. 3. Воспитательные: - воспитание уважения друг к другу; Необходимое оборудование и материалы: компьютер, проектор, экран; презентация; - карточки; письмо от Звездочёта, колпак Звез ... Читать дальше » |
Техника безопасности на занятиях по баскетболу
Общие правила по предупреждению травматизма при проведении уроков по подвижным и спортивным играм 1.Иметь собственную и соответствующую виду деятельности спортивную форму: - при температуре выше +15оС – короткая форма, спортивная обувь; - при температуре ниже +15оС – спортивный костюм, спортивная обувь. 2. Быть предельно внимательным и сосредоточенным при объяснении, рассказе, показе и выполнении упражнений, заданий и т.п. 3.Осознанно и интенсивно выполнять разминку, имитационные и специальные упражнения. 4.Без разрешения учителя не начинать выполнение упражнений и заданий. 5.Не расслабляться и не отвлекаться при выполнении упражнений и заданий. 6.Не начинать выполнение упражнения или задания без точного представления о его технических особенностях выполнения. 7.Оказывать необходимую помощь одноклассникам в случае необходимости. 8.Перед уроком снять все укр ... Читать дальше » |
Цели: расширить представление детей о мире профессий, о профессиональном самоопределении.
Ожидаемый результат обучения: овладение теоретическими и практическими знаниями в области психологии для последующего развития социальной активности и компетентности учащихся. Задачи: • развитие уверенности в себе, в своих способностях и возможности быть эффективным в избранных сферах деятельности; • развитие способности конструктивно строить свои взаимоотношения с окружающими; • формирование навыков анализа ситуаций, мотивов, интересов и поступков других людей и т. д. • побуждать детей к самостоятельному и ответственному выбору профессии, к активной позиции на рынке труда, к определению целей и приоритетов в своей жизни, к самопознанию, саморазвитию. Форма проведения: тренинг- игра. |
Кіріктіріліп ұйымдастырылған оқу іс-әрекетінің технологиялық картасы
Технологическая карта интегрированной организованной учебной деятельности Білім беру саласы: Образовательная область: Творчество. Бөлімі: Раздел: Рисование. Тақырыбы: Тема: «Спелые яблоки» - цветные карандаши. Мақсаты: Цель: Закрепить умение рисовать предметы округлой формы и закрепить навыки закрашивания карандашом с учетом формы. Жабдықталуы: Оборудование: альбомы, цветные карандаши. Қос тілдік компоненті: Билингвальный компонент: алма – яблоко. Қызметтің кезендері Этапы деятельности Тәрбиешінің іс- әрекеті Действия воспитателя Балалардың қызметі Деятельность детей Мотивациялық- қозғаушы Мотивационно- побудительный Телепузик не умеет рисовать, давайте его научим. А рисовать мы будем яблоки, которые считали на математике. Проявляют ... Читать дальше » |
Калиякбарова Т.А., классный руководитель 5 «А» класса
г. Аксу Павлодарской области Коммунального государственного учреждения «Лицей города Аксу» Родительское собрание «Взаимодействие семьи и школы в модернизации образования» Цели и задачи: Построить тесное взаимодействие и взаимопонимание семьи и школы Ход собрания. На знакомство: Родители выбирают себе один стикер из 4 цветов (оранжевый, зеленый, желтый, розовый). Узнают имя соседа и пишут ему комплимент начинающий с его имени. Добрый день уважаемые родители. Я рада вас сегодня видеть на нашем классном собрании. Тема собрания: «Взаимодействие семьи и школы в модернизации образования» Сегодня мы с вами попробуем вместе разобраться - в чем же состоит это взаимодействие школы и семьи, почему оно необходимо. Мы вместе поставим вопросы и вместе найдем на них ответы и я надеюсь, научимся чуть лучше понимать друг друга. - И начнём мы это понимание ... Читать дальше » |
План урока
Тема: "Преобразование логарифмических выражений" Учебная цель: Закрепить умения и навыки по преобразова-нию логарифмических выражений с помощью всех изучен-ных формул, подготовить учащихся к проверочным работам. Задачи: 1) Образовательные: систематизировать знания и умения учащихся относительно применения логарифмических фор-мул, выработать умение применять полученные навыки по преобразованию логарифмических выражений в новых ва-риациях, расширить сформировавшиеся умения и навыки через последовательный переход к боллее сложному уровню заданий. 2) Развивающие: развивать память, воображение, аргумен-тированную речь, познавательный интерес, творческую са-мостоятельность мышления учащихся; умственные операции (перенос знаний, сравнение), вычислительные навыки, коммуникативные навыки общения и умения слушать и слышать, умения организации учебного труда. 3) Воспитательные: воспитывать дисциплину, ответствен-ное отношение к учёбе, трудолюби ... Читать дальше » |
Форма входа |
---|
Категории раздела | ||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
Социальные закладк |
---|
Поиск |
---|
Друзья сайта |
---|
Статистика |
---|