Главная » Файлы » В помощь учителю » История |
[ Скачать с сервера (71.5 Kb) ] | 2017-11-20, 3:50 PM |
Тема урока Свидетельства средневековых путешественников о Казахстане. Учебные цели для) достижения на уроке (ссылка на учебную программу) 6.4.1.2 – определять особенности хозяйственной жизни кочевников; 6.2.2.5 – описывать достижения кочевников в прикладном искусстве Цель урока Все учащиеся могут описывать достижения кочевников в прикладном искусстве. Большинство учащихся могут определяет стили искусства кочевников Некоторые учащиеся могут делать выводы о достижениях кочевников в прикладном искусстве. Исторический концепт Доказательство. Критерий оценки -описывают достижения кочевников в прикладном искусстве. -определяют виды прикладного искусства кочевников; -делает вывод о достижениях кочевников в прикладном искусстве. Языковые цели Предметная лексика и терминология: Полихромный стиль, поливная керамика. Серия полезных фраз для диалога-письма: Средневековье было временем особого развития ювелирного ремесла. Казахские ювелиры продолжали традиции________ стиля. По свидетельству_________________ «кыпчаки покрывали юрты белым войлоком…» Широкое распространение у гончаров получает____________ с росписью и гравировкой. Привитие ценностей Единство культуры и языка, Общество всеобщего труда. Межпредметная связь Всемирная история, Технология, изобразительное искусство. Предшествующие знания Знают об особенности хозяйственной жизни кочевников. Ход урока. Запланированные этапы урока Виды запланированных упражнений на уроке Ресурсы Начало урока Начало урока 8 мин 2 минуты 3 минуты 1 минута 2 минуты Организационный момент. Психологический настрой. Приветствие “Здравствуйте!” Учащиеся поочередно касаются одноименных пальцев рук своего соседа, начиная с больших пальцев и говорят: желаю (соприкасаются большими пальцами); успеха (указательными); большого (средними); во всём (безымянными); и везде (мизинцами); Здравствуйте! (прикосновение всей ладонью) 1. Для деления учеников на группы провести игру «Собери рисунок по фрагментам» Что объединяет эти изображения? (ювелирное ремесло, деревообделочное ремесло, войлочное ремесло.) 3.Запись в рабочей тетради даты и темы урока. Вместе с учениками определены цели урока 4. Заполняют таблицу ЗХУ (1и2 колонки) Знаю Хочу знать Узнал Ресурсы: Карточки - изображения разных видов ремесел. Середина урока 25 мин 15 минут 5 инд. читают+3 заполняют постер+5 переходят от группы к группе+ 2 оценивают 10минут 5 инд.читают+ 2 обсуждают в группе + 3 взаимооценивание. Задание 1 Опиши достижения кочевников в прикладном искусстве. 1 группа: Ювелирное искусство. 2 группа: Войлочное производство 3 группа: Деревообделочное ремесло. Критерии: 1.Знает особенности развития ремесла. 2. Называет характерные черты стиля. 3. Называет конкретные достижения кочевников в прикладном искусстве. Прием: «Блуждающий постер» Ученики на постере заполняют модель ответов. Спикеры от каждой группы переходит от группы к группе, и презентуют постеры, остальные слушают, дополняют и комментируют постеры через стикеры. Затем спикеры возвращаются в свои группы и обсуждают комментарии и дополнения. Делают выводы и обобщают работу перед группой. Оценивание: Самый лучший ответ по решению группы прослушают в классе. Задание 2: (актуализация знаний) – работа в группах, прием «Галерея» Сравните сведения из учебника с. 109-110 и информацию, которую оставили нам средневековые путешественники. С.111-112 -Кто автор источника? -О чем сообщает источник? -Как путешественник характеризует прикладное искусство кочевников Казахстана? Взаимооценивание: с помощью стикеров (зеленый-одобрение, желтый-обратить внимание) Учебник «История средневекового Казахстана» Бакина Н.С. Алматы, Атамура, 2017 год. Ресурсы: с.109-112 учебник, Постер для каждой группы, маркеры, стикеры 2-х цветов Ресурсы: Учебник с.109-112 Постер для каждой группы, маркеры, стикеры 2-х цветов Конец урока 12 минут 8 минут Задание 3 Заполнить таблицу. Запишите виды прикладного искусства, опишите каждый вид прикладного искусства и нарисуйте изделие данного искусства. Виды прикладного искусства. Описание и особенности. Рисунок соответствующего изделия. 1. 2. 3. 4. Ученики оценивают себя по критериям. Критерий оценивания Дескрипторы Определяет виды прикладного искусства кочевников. 1. Знает название вида. 2. Называет характерные особенности вида. 3.Делает выводы о вкладе кочевников в развитие культуры. Описывает виды прикладного искусства и приводит примеры. 1.Правильно описывает войлочное производство и рисует соответствующее изделие; 2.Правильно описывает ювелирное искусство, рисует соответствующее изделие; 3. Правильно описывает деревообделочное искусство, рисует соответствующее изделие. 4.Правильно описывает гончарное искусство, рисует соответствующее изделие; Ресурсы: Рабочая тетрадь Рефлексия 2 минуты Используется приём ЗХУ, учащиеся заполняют 3 графу таблицы. Знаю Хочу знать Узнал + Домашнее задание 2 минуты Инструктаж ДЗ на выбор: 1задание: повторить с 109-112, Исходя из исторических фактов написать о вкладе, развитии и достижениях кочевников средневековья в прикладном искусстве, в форме эссе. Для слабых учеников предоставить алгоритм написания эссе. Критерии задания: 1) Привести достоверные факты 2) Объем эссе-20-30 слов 3) Изложить свою точку зрения. 2задание: Повторить с. 109-112, составить 3 тонких и 2 толстых вопроса Дифференциация – каким способом вы хотите больше оказать поддержку? Какие задания вы даёте ученика более способным по сравнению с другими? Оценивание – как Вы планируете проверять уровень освоения материала учащимися? Охрана здоровья и соблюдение техники безопасности Дифференциация по целям урока, деление учащихся на группы, дифференцированное задание в группах, домашнее задание. Более способные ученики выполняют роль спикеров в группах. На данном уроке ведущей формой оценивания является формативное оценивание: самооценка, взаимная оценка, на основе критериев. Требования СанПиН: Расстановка парт: расстояние от доски, между рядами и от окон. Проветривание на переменах и после влажной уборки. Смена видов деятельности в ходе урока. Рефлексия по уроку Была ли реальной и доступной цель урока или учебные цели? Все ли учащиеся достигли цели обучения? Если ученики ее не достигли цели, как вы думаете, почему? Правильно проводилась дифференциация на уроке? Эффективно ли использовал вы время во время этапов урока? Были ли отклонения от плана урока, и почему? Общая оценка Две вещи, лучше всего прошедшие на уроке (касающиеся преподавания и обучения)? 1: 2: Что могло бы посодействовать тому, чтобы урок прошел еще лучше? (касающиеся преподавания и обучения)?1: 2: Что я выяснил на этом уроке о классе или о достижениях/затруднениях отдельных учеников на что обратить внимание на следующем уроке? | |
Просмотров: 1349 | Загрузок: 25 | Комментарии: 1 | |
Форма входа |
---|
Категории раздела | |||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
Социальные закладк |
---|
Поиск |
---|
Друзья сайта |
---|
Статистика |
---|