| Главная » Файлы » В помощь учителю » Технология |
| В категории материалов: 147 Показано материалов: 1-10 |
Страницы: 1 2 3 ... 14 15 » |
|
Бүгінгі балабақшадағы білім беру,тәрбиелеу ісін ұлттық құндылықтар негізінде заманауи биікке көтерудің жолын көрсеткен мкақала |
|
Северо-Казахстанская область Кызылжарский район КГУ «Пеньковская СШ» Гордиенко Татьяна Александровна Учитель технологии |
|
Северо-Казахстанская область Кызылжарский район КГУ «Пеньковская СШ» Гордиенко Татьяна Александровна Учитель технологии |
|
Северо-Казахстанская область Кызылжарский район КГУ «Пеньковская СШ» Гордиенко Татьяна Александровна Учитель технологии |
|
Каутц О.Г, «Сухое и мокрое валяние шерсти». Методическое пособие по валянию из шерсти предназначено для учителей технологии , занимающихся декоративно прикладным искусством, для передачи педагогического опыта и учащихся на средней или старшей ступени обучения. |
|
Из истории вязания крючком. Вязание крючком. Инструменты и материалы. |
|
Метод проектов как средство развития творческих способностей обучающихся на уроках технологии |
|
Это разработка обобщающего урока по предмету "художественный труд"(девочки) по теме раздела "Визуальное искусство" в 7 классе "автопортрет в стиле современного искусства" по обновленной программе содержания образования. Она включает в себя презентацию творческих работ учащихся и организацию небольшой выставки на уроке, где дети оценивают свою работу и творчество одноклассниц. |
|
Существует три аспекта мотивации: 1. Каково соотношение внутренних и внешних сил; 2, Что в деятельности человека находиться без мотивационного воздействия. 3. Как мотивация соотносится с результатами деятельности человека.. Основные категории мотивации: потребности и вознаграждение. |
|
Внеклассное мероприятие «Юный мастер» |
Форма входа |
|---|
Категории раздела | |||||||||||||||||||||||||
|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
Социальные закладк |
|---|
Поиск |
|---|
Друзья сайта |
|---|
Теги |
|---|
Статистика |
|---|