Главная » Файлы » В помощь учителю » Искусство |
В категории материалов: 204 Показано материалов: 1-10 |
Страницы: 1 2 3 ... 20 21 » |
Учащиеся: • учатся определять и сравнивать жанр и средства музыкальной выразительности, используя музыкальные термины; • учатся различать группы музыкальных инструментов; • демонстрировать навыки игры на музыкальных инструментах, соблюдая ритмический и динамический ансамбли. |
Данный урок соответствует обновленной программе РК по предмету "Музыка" Тема урока : Девочка-домбристка. |
В развитии музыкального слуха учащихся интонационная сторона должна быть ведущей. Ведь интонационный слух можно рассматривать как психологический механизм приема и расшифровки содержательных аспектов музыки, позволяющий проникать в тончайшие оттенки художественного смысла. |
Мастер-класс для педагогов-хореографов общеобразовательных школ города. Цель мастер-класса: повысить мотивацию педагогов-хореографов общеобразовательных школ города к овладению дополнительными знаниями и расширению профессионального кругозора в области режиссерско-постановочной деятельности в сфере хореографического искусства, приобретению необходимого опыта постановочной работы. |
Кобызовые кюи – это древнейший пласт казахской инструментальной музыки. Он связан с деятельностью баксы и жырау. Соответственно кобызовые кюи в казахской культуре представлены двумя стилевыми течениями – шаманские и эпические кюи. Слово «кюй» это инструментальный жанр, а кюйши исполнитель на инструменте. Жырау у казахов – исполнитель эпических произведений, баксы-шаман. |
Девиз «Меньше, да лучше» поистине должен быть главным основополагающим и в музыкальном обучении. Одной из центральных задач на уроке, особенно в первый период обучения, является приобретение учеником навыков самостоятельной работы, умение ставить себе конкретную цель, сосредотачиваться на ее выполнении, уметь поддерживать желание работать, правильно распределить время занятий дом. А задача учителя на уроке НАУЧИТЬ УЧЕНИКА РАБОТАТЬ! |
План-конспект занятия по предмету композиция в детской художественной школе для 1 года обучения, занятие расчитано на 4 академических часа. |
Это разработка обобщающего урока по предмету "художественный труд"(девочки) по теме раздела "Визуальное искусство" в 7 классе "автопортрет в стиле современного искусства" по обновленной программе содержания образования. Она включает в себя презентацию творческих работ учащихся и организацию небольшой выставки на уроке, где дети оценивают свою работу и творчество одноклассниц. |
Основные аспекты вокального искусства |
В настоящее время существует много учебных пособий с методическими разъяснениями,с расписанными планами уроков,предложениями наглядных пособий.Но педагог должен выбрать из всего этого множества для себя свой путь,применить свою фантазию,вложить свою душу,чтобы он был близок,доступен и понятен ему самому в первую очередь,чтобы в каждом этапе своей работы педагог видел ее конечный результат.Каждую минуту в процессе работы следует наблюдать за каждым учеником и всем классом,анализировать и быстро и гибко принимать решения. |
Форма входа |
---|
Категории раздела | |||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
Социальные закладк |
---|
Поиск |
---|
Друзья сайта |
---|
Статистика |
---|