Главная » Файлы » В помощь учителю » Русский язык и литература |
В категории материалов: 770 Показано материалов: 1-10 |
Страницы: 1 2 3 ... 76 77 » |
Методическая разработка по литературе "Великий сказочник В.А.Жуковский" |
В процессе урока учащиеся узнают о степенях сравнения наречий, признаках заметки как жанра публицистического стиля; смогут распознавать характерные черты, языковые и жанровые особенности текстов публицистического стиля (заметка); применять умения образовывать степени сравнения наречий в соответствии с нормой, ставить знаки препинания в предложениях с прямой и косвенной речью; корректировать текст, исправляя орфографические и пунктуационные ошибки с помощью словаря, редактируя текст. |
Литературный диктант – одна из форм контроля знаний учащихся на уроках литературы, проверки прочтения текста изучаемого произведения, понимания его содержания. Позволяет быстро выявить пробелы в работе учащихся с художественным текстом и направить работу на искоренение выявленных недостатков. Предлагаемый материал – опыт применения литературных диктантов на уроках интегрированного курса «Литература». |
Литературный диктант – одна из форм контроля знаний учащихся на уроках литературы, проверки прочтения текста изучаемого произведения, понимания его содержания. Позволяет быстро выявить пробелы в работе учащихся с художественным текстом и направить работу на искоренение выявленных недостатков. Предлагаемый материал – опыт применения литературных диктантов на уроках интегрированного курса «Литература». |
Литературный диктант – одна из форм контроля знаний учащихся на уроках литературы, проверки прочтения текста изучаемого произведения, понимания его содержания. Позволяет быстро выявить пробелы в работе учащихся с художественным текстом и направить работу на искоренение выявленных недостатков. Предлагаемый материал – опыт применения литературных диктантов на уроках интегрированного курса «Литература». |
Литературный диктант – одна из форм контроля знаний учащихся на уроках литературы, проверки прочтения текста изучаемого произведения, понимания его содержания. Позволяет быстро выявить пробелы в работе учащихся с художественным текстом и направить работу на искоренение выявленных недостатков. Предлагаемый материал – опыт применения литературных диктантов на уроках интегрированного курса «Литература». |
Литературный диктант – одна из форм контроля знаний учащихся на уроках литературы, проверки прочтения текста изучаемого произведения, понимания его содержания. Позволяет быстро выявить пробелы в работе учащихся с художественным текстом и направить работу на искоренение выявленных недостатков. Предлагаемый материал – опыт применения литературных диктантов на уроках интегрированного курса «Литература». |
В работе приведены конкретные примеры заданий СОЧ по русскому языку и литературе для 6 класса. Это задания для проведения суммативного оценивания в 3 четверти. Задания окажут конкретную практическую помощь учителям. |
Технологическая карта по русскому языку для второй младшей группы. Образовательная область: «Коммуникация». Раздел: "Русский язык». Тема: «Фрукты». Цели: -образовательные - расширять словарный запас детей словами, обозначающими фрукты, называть их обобщающим словом «фрукты», учить согласовывать существительные с прилагательными, использовать в речи подходящие по смыслу глаголы. Закрепить умение называть овощи на русском языке; |
КСП урока русского языка и литературы в 9 классе. Урок проведен в рамках празднования Дня Независимости РК. |
Форма входа |
---|
Категории раздела | |||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
Социальные закладк |
---|
Поиск |
---|
Друзья сайта |
---|
Статистика |
---|