Главная » Файлы » В помощь учителю » Родительский совет |
В категории материалов: 19 Показано материалов: 1-10 |
Страницы: 1 2 » |
В основе статьи лежит мысль Сластёнина В. и Исаева И. о том, что «Причины многих неудачных попыток совершенствования педагогических систем кроются в несистемном, локальном подходе к преобразованию ее элементов». |
Настоящее учебно-методическое пособие, пред¬назначено для развития профессионализма директоров и заместителей директора организаций образования. Материалы носят практико ориентированный характер, нацелены на деятельностное освоение теоретиче¬ских основ и методической базы современного коуч-менеджмента в управлении организацией образования |
Развитие компетентности учителя-предметника в условиях современного информационного общества Кокош И.Н. район Шал акына, г. Сергеевка, школа-гимназия им.Е.А.Букетова |
Быстрое создание электронных учебников с помощью программы Constructor Electronic books |
Краткосрочный план составлен в соответствии с ДСП и ССП. Урок соответствует смарт целям. Учащиеся научились доказывать, что растение-живой организм, распределять растения по группам и видам. |
Какие опасности для детей таятся в Интернете, формы жестокого обращения с детьми, как избежать кибербуллинга, рекомендации для родителей по общению и обращению с подростками. |
«Сотрудничество родителей и школы» |
Тема: Воспитание чуткости и отзывчивости у детей младшего школьного возраста. |
Задачи: обсудить с родителями причины детской агрессии, ее влияние на ребёнка; формировать поведение у родителей культуру понимания проблемы детской агрессии и путей её преодоления. Человек обладает способностью любить, и если он не может найти применения своей способности любить, он способен ненавидеть, проявляя агрессию и жестокость. Этим средством он руководствуется как бегством от собственной душевной боли… Эрих Фромм |
Емченко Т.А. Полтавская Средняя школа. Родительское собрание " Трудные домашние задания" 2 класс. Цели: выявить представления родителей об организации учебной работы детей дома; познакомить родителей с гигиеническими требованиями к приготовлению домашних заданий; дать рекомендации родителям о том, как формировать у детей навыки самоконтроля, умения работать самостоятельно. |
Форма входа |
---|
Категории раздела | |||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
Социальные закладк |
---|
Поиск |
---|
Друзья сайта |
---|
Статистика |
---|