Главная » Файлы » В помощь учителю » История |
2018-08-28, 9:14 AM | |
Комментарий к презентации урока всемирной истории «Почему Россия и Британия соперничали за влияние в Иране» 7 кл. Я представляю свой краткосрочный план урока, в котором постаралась отразить понимание и применение педагогических подходов, системы критериального оценивания в соответствие с обновленной программой по предмету. Данная тема из долгосрочного планирования 5 раздела, который в системе уроков является 12 . Цели урока согласованы с целями обучения, а также цели урока ориентированы на особенности предмета. Цели урока сформулированы в формате SMART ( конкретные, измеримые, достижимые, реалистичные, ограниченные во времени) с учетом потребностей обучающихся ( дифференцированные цели урока и критерии оценивания, подобраны активные методы обучения).Выбор активных методов определен содержанием темы по предмету, так на стадии вызова для актуализации применила прием «ассоциативный ряд», который позволяет самостоятельно обучающим определить раздел и тему урока. Сущность данного приема состоит в том, что названия раздела и темы урока в хаотичной последовательности раздается учащимся в одну группу раздел, в другую тему. Существует небольшая подсказка, чтобы не затянуть время, первое слово в названии раздела и темы пишется с большой буквы. Таким образом, уч-ся быстро определяют раздел и тему урока. Затем я применяю прием «проблемное обучение» ставлю вопрос: О чем мы с вами будем говорить на уроке? Какие цели ставим перед собой на сегодняшний день? Обучающиеся выдвигают гипотезы. Я же подвожу их к целям урока. На стадии осмысления применяю активный метод «Делегат», который формирует навыки активного слушания, ораторские навыки, аргументирования, анализа и систематизации информации, сущность данного метода состоит в том, что класс делиться на 2 группы по 3 человека с помощью приема «Друзья» и выполняют задания 1: изучают и рассказывают об интересах России и Британии в Иране. Для выполнения данного задания потребуется 10-12 минут. После выполнение задания, один представитель группы избирается в качестве «делегата» и проходит в новую группу, чтобы объяснить и интегрировать вновь полученный материал, установить мнение другой группы и их достижения. Далее, «делегат» возвращается в свою группу и излагает полученную информацию. Таким образом, две группы достигнут цели урока. Кроме активного метода обучения «Делегат», на уроке использую приемы активного метода графического органайзера, как кластер, таблицы выполняя задания 2,3, а также творческие задания – кроссворд. На стадии рефлексии прием «Да-Нет», «Три М», «Линия знаний». Таким образом методы способствуют достижению целей обучения, методы направлены на вовлечение обучающихся в процесс обучения. Ученики, обучающиеся по одной учебной программе и в одном классе могут по- разному воспринимать и изучать учебные материалы. Так как способности, уровни знаний разные, поэтому необходима дифференциация. В ходе дифференциации ученикам дается возможность обучения на уровне его возможностей и способностей. Так, например уже в постановке целей урока идет дифференциация: для всех, для большинства, для некоторых. Для всех: сравнят процесс перехода к промышленной стадии развития и расскажут об изменениях международных отношений России и Британии за влияние в Иране; Для большинства: создают схему изменениям характера международных отношений России и Британии и группируют не менее 3-х факторов процесса перехода к промышленной стадии развития России и Британии; Для некоторых: сравнивают изменения характера международных отношений России и Британии и дают оценку процессу перехода к промышленной стадии развития России и Британии; 1.Задания для обучающихся с различным уровнем знаний-3(доказывают) 2.Некоторые ученики работают быстрее остальных (темп),4 (кроссворд) 3.Диалог и оказание поддержки в ходе выполнения задания 1,2,3,4 4.Оценивание постоянное для коррекции педагогической деятельности и успешности обучающихся 1,2,3 Критерии оценивания рассматриваются в качестве шагов для достижения целей обучения. Без точного определения критериев оценивания невозможно эффективно осуществлять ФО. И так критерии оценивания соответствует целям обучения: - все смогут описать интересы России и Британии в Иране и противопоста-вить промышленность России и Британии; - большинство смогут сделать схему изменениям характера международных отношений и сгруппировать 3 фактора процесса перехода к промышленной стадии развития России и Британии; - некоторые смогут доказать что переход к промышленной стадии развития повлиял на характер изменения международных отношений России и Британии. ФО поддерживает обучение при помощи обратной связи, которая служит информацией и для ученика и для учителя на какой стадии находится и куда двигаться дальше; Листов самооценки и взаимооценки, которые дают возможность развитию навыков самооценки и взаимооценки ученика на уроке, а также ответственность за К,Г,И,П работу. Они заполняются после каждой выполненной работы. Кроме того применяется Приемы «Линия знаний» «Три М», «Да-Нет», которые дают возможность скорректировать работу с учащимися на следующий урок. | |
Просмотров: 617 | Загрузок: 0 | Комментарии: 1 | |
Форма входа |
---|
Категории раздела | |||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
Социальные закладк |
---|
Поиск |
---|
Друзья сайта |
---|
Статистика |
---|