Главная » Файлы » В помощь учителю » История |
2018-10-18, 3:52 AM | |
Тема урока Хозяйство и быт кангюев Цели урока объяснять особенности развития хозяйства и быта кангюев, их вклад в мировую культуру Критерии оценки Определяет развития хозяйства и быта кангюев, знает вклад кангюев в мировую культуру Языковые цели Работа с терминологией: земледелие, кетмень, скотоводство, торговля, ремесло Использование ответов на вопросы для развития языковой культуры. Привитие ценностей Проявление уважения к другим культурам; идея достижения независимости .Идея «Мәңгелік Ел» : воспитание бережного отношения к нашему общему историческому наследию. Межпредметные связи Всемирная история: международная торговля География: ВШП Предшествующие знания по теме: знают значение слова кангюй, дают характеристику государства на основе китайских источников. Ход урока Начало урока Сәлеметсендер ме оқушылар. Отырындар. Создание коллаборативной среды Бүгін қалдарың қалай. Бүгінгі сабағымызды өте қызықты етіп өткізейік. Актуализация знаний по теме: Общественное устройство кангюев (знания 1 урока по теме). Біздің сабағымызға тарихи хат келді. «Историческое письмо». Учащимся раздаются тексты, где нужно вписать пропущенные слова. 1.Ученые установили, что примерно …….гг.до н.э. кангюи оказали помощь гуннам в борьбе с …… 2.По китайским данным, союз племен кангюев насчитывал … кибиток или примерно ….. человек. 3.Они могли выставить до 120 тысяч…. 4. Сообщения китайских хроник говорят о существовании двух …. правителя кангюев – летней и зимней. Середина урока Стратегия целеполагания (ученики определяют тему урока). Прием «Мозговой штурм» Посмотрите на доску и скажите Что мы будем изучать на новом уроке? Какая наша цель урока? Дәптерімізді ашып бүгінгі күнді ақпанның 16 деп жазамыз Сабақтың тақырыбы Хозяйство и быт кангюев. Работа с терминами 1 земледелие – егін шаруашылығы 2 скотоводство – мал шаруашылығы 3 ремесло – қолөнер 4 торговля – сауда 5 культура – мәдениет 6 религиозные верования – діни нанымдар П. Задание: составьте опорную схему по своему вопросу 5 пар и индивидуальная работа Бегишев И. – составить по 2-3 вопроса для каждой пары. Просмотр видео Г. Задание на закрепление: распредели слова в правильную графу егін шаруашылығы мал шаруашылығы қолөнер сауда мәдениет Кетмень Бидай Хумы Ат Қыстау Аң аулау Алтын Шаш-Илак Акинак Ұлы жібек жолы Ақша Қытай Алтынасар Табиғат би Конец урока Возвращение к цели урока: добились или нет Работа с листом оценивания Д/з: күнділік ашып, үй жұмысын жазымыз Написать рассказ «Один день из жизни кангюев» Рефлексия: Лестница успеха | |
Просмотров: 447 | Загрузок: 0 | Комментарии: 1 | |
Форма входа |
---|
Категории раздела | |||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
Социальные закладк |
---|
Поиск |
---|
Друзья сайта |
---|
Статистика |
---|