Главная » Файлы » В помощь учителю » История |
2019-11-07, 9:46 AM | |
КГУ "Гимназия №38 с углубленным изучением английского языка" акимата города Усть-Каменогорска Учитель: Орлова Оксана Михайловна Урок в 8 классе. Всемирная история. Тема: Почему в Китае до сих пор помнят опиумные войны? План урока Метод «Анализируй и обсуждай» Метод формирует навыки активного мышления, самостоятельной работы, парного и группового взаимодействия, поиск и обобщение учебного материала с использованием различных приемов, содействующего закреплению пройдённого материала, демонстрирующей различные стороны ее анализа, обсуждения. Раздел долгосрочного планирования: Тема урока: Почему в Китае до сих пор помнят опиумные войны? Цели обучения, достигаемые на этом уроке (Ссылка на учебный план) 7.1.1.3 определять особенности социальной структуры стран Азии (Китай, Индия, Япония) в период колониальной экспансии европейских держав; 7.2.1.2 определять задачи миссионерства; 7.3.2.6 характеризовать влияние европейской колониальной экспансии на традиционные общества Востока; 7.4.1.4 объяснять развитие товарно-денежных отношений, используя понятия «экспорт», «импорт», «экспансия», «колонизация», «фактория» Цель урока знать, историю Цинской империи в 19 веке. Опиумные войны. Критерии оценивания Задание: 1. Раскрыли понятия: империя, политика, изоляция, опиумная война, война, конвенция (группа). 2. Проверили остаточные знания по предыдущей теме. Крымская война (6 групп) Название Дата Причины Повод Цель Участники Этапы Результат 3. Определили тему урока (просмотр видео фрагмента «Опиумная война») 4. Поставили цель урока. 5. Поставили проблемный вопрос. 6. Прочли и проанализировали положения Цинской империи в начале 19 века, политика изоляции. 7. Прочли и составили план характеристику «Опиумная война» по параметрам (в паре): Название Дата Причины Повод Цель Участники Этапы Результат 8. Защитили план характеристику «Опиумная война» по параметрам (индивидуально) 9. Играют на закрепление знаний снежный ком «Опиумная война» по параметрам (один учащийся кидает вопрос другому, затем, следуюущему). Языковые задачи Развить навыки говорения, чтение, выделение главного. Раскрыть понятия: империя, политика, изоляция, опиумная война, война, конвенция Воспитание ценностей Воспитать добросовестное отношение к учебе, культурных ценностей их особенностей, толерантность. Межпредметная связь География, математика, технология Предыдущие знания Учащиеся имеют выделять главное, анализировать, сопоставлять. Работать с таблицей, планом. Ход урока Запланированные этапы урока Виды упражнений, запланированных на урок: Ресурсы Начало урока -проверка присутствующих -положительный настрой учащихся (видео ролик «Улыбка» учащиеся подпевают, знаки рукой) Отличное настроение Плохое настроение Время 3 мин. -Оценивание (формативное «Рука»), Знаю Затрудняюсь Время 1 мин. Тема: Почему в Китае до сих пор помнят опиумные войны? Работа индивидуально, в парах, группе. Цель обучения: 7.1.1.3 определять особенности социальной структуры стран Азии (Китай, Индия, Япония) в период колониальной экспансии европейских держав; 7.2.1.2 определять задачи миссионерства; 7.3.2.6 характеризовать влияние европейской колониальной экспансии на традиционные общества Востока; 7.4.1.4 объяснять развитие товарно-денежных отношений, используя понятия «экспорт», «импорт», «экспансия», «колонизация», «фактория» Время 1 мин. -Постановка исследовательского вопроса: Исследовательский вопрос: Почему в Китае до сих пор помнят опиумные войны? Время 1 мин. -Объяснение принципа работы на уроке (индивидуальная, групповая работа) Время 1 мин. Компьютер, мультимедийная доска, учебник, словарь, карточки оценки, раздаточный материал, карта урока. Середина урока Задания: 1. Раскрывают понятия: империя, политика, изоляция, опиумная война, война, конвенция (группа). 2. Проверяют остаточные знания по предыдущей теме. Крымская война (6 групп) Название Дата Причины Повод Цель Участники Этапы Результат 3. Определяют тему урока (просмотр видео фрагмента «Опиумная война») 4. Ставят цель урока. 5. Ставят проблемный вопрос. 6. Читают и анализируют положения Цинской империи в начале 19 века, политика изоляции (индивидуально, затем в группе) результат выносится на доску. 7. Читают и составляют план характеристику «Опиумная война» по параметрам (индивидуально, затем обсуждают в паре): Название Дата Причины Повод Цель Участники Этапы Результат 17. Защищают план характеристику «Опиумная война» по параметрам (индивидуально) Время 20 мин. -Разминка «музыкальная» (движение под музыку по очереди) Время 3 мин. Конец урока 1. Сыграли на закрепление знаний снежный ком «Опиумная война» по параметрам (один учащийся, кидает снежный ком другому учащемуся) Время 4 мин. Рефлексия по пройденному материалу (формативное «Рука») Знаю Затрудняюсь Время 5 мин. -Оценка настроения в конце урока Отличное настроение Плохое настроение Время 1 мин. -Домашнее задание • Параграф 15. Тест. • Ответы на вопросы • Глоссарий • Хронология войны. Время 1 мин. | |
Просмотров: 1531 | Загрузок: 0 | Комментарии: 3 | |
Форма входа |
---|
Категории раздела | |||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
Социальные закладк |
---|
Поиск |
---|
Друзья сайта |
---|
Статистика |
---|