Главная » Файлы » В помощь учителю » История |
2019-11-29, 10:31 AM | |
КГУ "Гимназия №38 с углубленным изучением английского языка" акимата города Усть-Каменогорска Учитель: Орлова О.М. Увалиева Г.М. (интегрированный урок основы правоведения и казахского языка) Сабақ жоспары План урока «Сарала және талда» әдісі Метод «Анализируй и обсуждай» Әдіс өтілген материалды бекітуге ықпал ететін белсенді ойлау, өз бетімен жұмыс істеу, топпен жұмыс істеу сияқты әр түрлі дағдыларды қалыптастырады. Метод формирует навыки активного мышления, самостоятельной работы, группового взаимодействия, изучение и обобщение учебного материала с использованием различных приемов, содействующего закреплению пройдённого материала, демонстрирующей различные стороны ее анализа, обсуждения. Раздел долгосрочного планирования: Школа: КГУ «Гимназия №38 с углубленным изучением английского языка» акимата г. Усть-Каменогорска Дата: Орлова О.М. Увалиева Г.М. Класс: 9 участвовали: 27 не участвовали: 0 Тема урока: В чем заключается функция государственных органов? Тұңғыш Президент Цели обучения, достигаемые на этом уроке (Ссылка на учебный план) 9.3.5.1 – қосымша ақпарат көздерінен тақырыпқа сай алынған мәліметтерден қорытынды жасау, көзқарасын білдіру 9.2.2.1 определять и сравнивать функции государственных органов, руководствуясь основными положениями Конституции Республики Казахстан Цель урока Знать, основной закон государства РК, Конституцию. Функции государственных органов. Қазақстан Республикасының Тұңғыш президентінің өмірбаяны, кітапханасы, еңбектері жайлы мағлұмат білу. Критерии оценивания Задание: 1. Приветствие на казахском и русском языке. 2. Посмотрели видео фрагмент «Настрой на урок» 3. Карта «Оценка деятельности на уроке» 4. Посмотрели видео фрагмент «Конституция РК» 5. Определили тему урока 6. Поставили цель урока 7. Сыграли в игру «Бреин Ринг» (на русском и казахском языке) 8. Выделили понятия (учащимися): Государство, Конституция, Президент, правительство, парламент, суд (группа) 9. Раскрыли понятия: Государство, конституция, Президент, правительство, парламент, суд (спикер от группы) 10. Сопоставили слова на русском и казахском языке (в паре, затем индивидуально у доски) 11. Выполнили опережающее домашнее задание (выступление и слайд) Орлова О.М. 12. «Органы государственной власти» 13. «Президент РК и его функции» 14. «Парламент РК и его функции» 15. «Правительство РК и его функции» 16. «Суд и его функции» 17. Посмотрели видео фрагмент «Н.А. Назарбаев - человек эпоха» 18. Проработали материал слайда Президенты РК (слайд Н.А. Назарабаев, К. К.Токаев) 19. Выполнили опережающее домашнее задание Увалиева Г.М. 20. «Елбасының кітапханасы» 21. «Тарих толқынында» 22. «Сындарлы он жыл» 23. «Қалың елім, қазағым» 24. «Өмір өткелдері» 25. Отработали карту «Оценка деятельности на уроке» 26. Выполнили карусель-разминку «Какими лидерскими качествами должен обладать человек?» (учащиеся выбирают личные качества человека на цветной бумаге, три варианта. Затем проходят по группам и поясняют, почему человек должен обладать такими качествами) 27. Провели работу с вопросами (учащиеся слушатели задают вопросы выступающим) 28. Заполнили карту «Оценка деятельности на уроке» 29. Отработали понятия: Государство, Конституция, Президент, правительство, парламент, суд (группа) 30. Раскрыли исследовательский вопрос: В чем заключается функция государственных органов? (в паре) 31. Решили тесты 32. Обсудили тестовые задания 33. Заполнили карту «Оценка деятельности на уроке» 34. Записали задание на дом Языковые задачи Развить навыки говорения, чтение, выделение главного. Раскрыть понятия: Государство, Конституция, Президент, правительство, парламент, суд (Мемлекет, Ата заң, Елбасы, үкімет, парламент, сот) Воспитание ценностей Воспитать добросовестное отношение к учебе, культурных ценностей их особенностей, толерантность. Межпредметная связь история, казахский язык, казахская литература. Предыдущие знания Учащиеся умеют выделять главное, анализировать, сопоставлять, работать с информационной картой, планом, глоссарием, составлять вопросы, тестовые задания, проектировать и защищать презентацию. Ход урока Запланированные этапы урока Виды упражнений, запланированных на урок: Ресурсы Начало урока -проверка присутствующих 1. Смотрят видео фрагмент «Настрой на урок» Отличное настроение Плохое настроение Время 2 мин. Инструкция к уроку: 1. Работа индивидуально, в группе, паре (карта оценки урока, выступления, работа с вопросами, тестом) 2. Суммативное и формативное оценивание -Оценивание (формативное «Рука»), Знаю Затрудняюсь Время 1 мин. Предмет: Основы правоведение. Казахский язык. Тема: В чем заключается функция государственных органов? Тұңғыш Президент Работа индивидуально, в парах, группе. Цель обучения: 9.3.5.1 – қосымша ақпарат көздерінен тақырыпқа сай алынған мәліметтерден қорытынды жасау, көзқарасын білдіру 9.2.2.1 определять и сравнивать функции государственных органов, руководствуясь основными положениями Конституции Республики Казахстан 1. Приветствие на казахском и русском языке Увалиева Г.М., Орлова О.М. 2. Посмотрели видео фрагмент «Настрой на урок» 3. Карта «Оценка деятельности на уроке» 4. Посмотрели видео фрагмент «Конституция РК» 5. Определили тему урока (на казахском языке, на русском языке) 6. Поставили цель урока (на казахском языке, на русском языке) 7. Сыграли в игру «Бреин Ринг» (на казахском языке, на русском языке) 8. Выделили понятия (учащимися): Государство, Конституция, Президент, правительство, парламент, суд Мемлекет, Ата заң, Елбасы, үкімет, парламент, сот (на казахском языке, на русском языке) (группа) 9. Сопоставили слова на русском и казахском языке (в паре, затем индивидуально у доски) 10. Раскрыли понятия: Государство, конституция, Президент, правительство, парламент, суд Мемлекет, Ата заң, Елбасы, үкімет, парламент, сот (на казахском языке, на русском языке) (спикер от группы) Время 10 мин. Компьютер, мультимедийная доска, учебник, словарь, карточки оценки, раздаточный материал, карта урока. Середина урока 1. Выполнили опережающее домашнее задание (выступление и слайд) Орлова О.М. «Органы государственной власти», «Президент РК и его функции», «Парламент РК и его функции», «Правительство РК и его функции», «Суд и его функции». 2. Посмотрели видео фрагмент «Н.А. Назарбаев - человек эпоха» 3. Проработали материал слайда Президенты РК (слайд Н.А. Назарабаев, К. К.Токаев) 4. Увалиева Г.М. Выполнили опережающее домашнее задание «Елбасының кітапханасы», «Тарих толқынында», «Сындарлы он жыл», «Қалың елім, қазағым», «Өмір өткелдері». 5. Отработали карту «Оценка деятельности на уроке» 6. Выполнили карусель-разминку «Какими лидерскими качествами должен обладать человек?» (учащиеся выбирают личные качества человека на цветной бумаге, три варианта. Затем проходят по группам и поясняют, почему человек должен обладать такими качествами) 7. Провели работу с вопросами (учащиеся слушатели задают вопросы выступающим) 8. Заполнили карту «Оценка деятельности на уроке» Записали задание на дом Время 20 мин. Конец урока 1. Отработали понятия: Государство, Конституция, Президент, правительство, парламент, суд Мемлекет, Ата заң, Елбасы, үкімет, парламент, сот (на казахском языке, на русском языке) (индивидуально) 2. Раскрыли исследовательский вопрос: В чем заключается функция государственных органов? (на казахском языке, на русском языке) (индивидуально) 3. Заполнили карту «Оценка деятельности на уроке» Время 1 мин. 1. Решают тесты (в тетради) 2. Обсуждают тестовые задания Знаю Затрудняюсь Время 5 мин. 3. Карта «Оценка деятельности на уроке» -Оценка настроения в конце урока Отличное настроение Плохое настроение 1. Записывают задание на дом 1. «Мемлекет көшбасшысы болу оңай ма?» тақырыбына эссе жазыңыз. 2. Глоссарий 3. Две задачи по вариантам Первый вариант Президент Республики Казахстан, Парламент Республики Казахстан Второй вариант Правительство Республики Казахстан, Судебная власть Республики Казахстан Время 1 мин. | |
Просмотров: 346 | Загрузок: 0 | Комментарии: 1 | |
Форма входа |
---|
Категории раздела | |||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
Социальные закладк |
---|
Поиск |
---|
Друзья сайта |
---|
Статистика |
---|