Главная » Файлы » В помощь учителю » История |
[ Скачать с сервера (85.4 Kb) ] | 2021-03-29, 7:21 AM |
Школа: КГУ «Гимназия №38 имени Льва Гумилева» отдела образования по городу г. Усть-Каменогорску управления образования Восточно-Казахстанской области Учитель: Орлова О.М. Предмет: история Казахстана Класс: 5 План урока Метод «Анализируй и обсуждай» Метод формирует навыки активного логического мышления, индивидуальной, самостоятельной работы, устного взаимодействия с друг другом, с учителем в режиме онлайн, поиск и обобщение учебного материала с использованием различных приемов, содействующего закреплению пройдённого материала, демонстрирующей различные стороны ее анализа, обсуждения. Раздел долгосрочного планирования: Школа: КГУ «Гимназия №38 имени Льва Гумилева» отдела образования по городу г. Усть-Каменогорску управления образования Восточно-Казахстанской области Дата: Орлова О.М. Класс: 5 участвовали: 15 не участвовали: 0 Тема урока: Археологическая находка «Золотой человек» Цели обучения, достигаемые на этом уроке (Ссылка на учебный план) 5.2.2.4 – определять особенности археологической находки «Золотой человек» из Иссыкского кургана Цель урока знать, археологическую находку «Золотой человек», ее особенности и факты. Критерии оценивания Задание: 1. Просмотрели видео фрагмент «Настрой на урок» 2. Карта «Оценка деятельности на уроке» 3. Просмотрели видео фрагмент «Золотой человек» 4. Определили тему урока 5. Поставили цель урока 6. Сформулировали исследовательский вопрос 7. Выделили из учебного материала и пояснили, ключевые слова: памятник, Золотой человек, курган 8. Выполнили работу с контурной картой «Регионы, где были обнаружены захоронения людей в золотом одеянии» 9. Определили по картинке находки с захоронения «Золотого человека» 10. Заполнили карту «Оценка деятельности на уроке» 11. Заполнили краткую схему «Факты о Золотом человеке» 12. Выполнили разминку 13. Отработали по учебному материалу «Факты о Золотом человеке» 14. Заполнили карту «Оценка деятельности на уроке» 15. Выполнили тест 16. Обсудили тестовые задания 17. Заполнили карту «Оценка деятельности на уроке» 18. Сыграли в карусель «Я знаю» (обмен информацией по пройденной теме, устно) 19. Отработали ключевые слова: памятник, Золотой человек, курган 20. Раскрыли исседовательский вопрос: Кем был «Золотой человек», найденный в Иссыкском кургане? 21. Заполнили карту «Оценка деятельности на уроке» 22. Записали задание на дом Языковые задачи Развить навыки говорения, чтение, выделение главного. Раскрыть ключевые слова: памятник, Золотой человек, курган Воспитание ценностей Воспитать добросовестное отношение к учебе, культурных ценностей их особенностей, толерантность. Межпредметная связь География, математика, казахская литература. Предыдущие знания Учащиеся умеют выделять главное, анализировать, сопоставлять, работать с информационной презентацией в режиме онлайн, планом, глоссарием, вопросами, выполнять тестовые задания, работать с картой. Ход урока Запланированные этапы урока Виды упражнений, запланированных на урок: Ресурсы Начало урока -проверка присутствующих 1. Смотрят видео фрагмент «Настрой на урок» Отличное настроение Плохое настроение Время 2 мин. Инструкция к уроку: 1. Работа индивидуально (карта урока, просмотр презентации, работа с картой) 2. Формативное оценивание -10 баллов практическое задание -Оценивание (формативное «Рука»), Знаю Затрудняюсь Время 1 мин. Тема: Археологическая находка «Золотой человек» Работа индивидуально Цель обучения: 5.2.2.4 – определять особенности археологической находки «Золотой человек» из Иссыкского кургана. 1. Смотрят видео фрагмент «Настрой на урок» 2. Заполняют «Оценка деятельности на уроке» 3. Смотрят видео фрагмент «Золотой человек» 4. Определяют тему урока 5. Ставят цель урока 6. Формулируют исследовательский вопрос 7. Выделяют из учебного материала и поясняют, ключевые слова: памятник, Золотой человек, курган Время 10 мин. Компьютер, мультимедийная доска, учебник, словарь, карточки оценки, раздаточный материал, карта урока. Середина урока 1. Выполняют работу с контурной картой «Регионы, где были обнаружены захоронения людей в золотом одеянии» 2. Определяют по картинке находки с захоронения «Золотого человека» 3. Заполняют карту «Оценка деятельности на уроке» 4. Заполняют краткую схему «Факты о Золотом человеке» 5. Выполняют разминку 6. Отрабатывают по учебному материалу «Факты о Золотом человеке» 7. Заполняют карту «Оценка деятельности на уроке» Время 20 мин. Конец урока 1. Выполняют тест 2. Обсуждают тестовые задания 3. Заполняют карту «Оценка деятельности на уроке» 4. Играют в карусель «Я знаю» (обмен информацией по пройденной теме, устно) 5. Отрабатывают ключевые слова: памятник, Золотой человек, курган 6. Раскрывают исседовательский вопрос: Кем был «Золотой человек», найденный в Иссыкском кургане? Знаю Затрудняюсь Время 5 мин. 7. Карта «Оценка деятельности на уроке» -Оценка настроения в конце урока Отличное настроение Плохое настроение 8. Записывают задание на дом Параграф № Ключевые слова Мини рассказ «Золотой человек» Время 1 мин. | |
Просмотров: 700 | Загрузок: 29 | |
Форма входа |
---|
Категории раздела | |||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
Социальные закладк |
---|
Поиск |
---|
Друзья сайта |
---|
Статистика |
---|