Главная » Файлы » В помощь учителю » История |
2021-03-29, 7:31 AM | |
План урока Метод «Анализируй и обсуждай» Метод формирует навыки активного мышления, индивидуальной, самостоятельной работы, индивидуального, устного взаимодействия, обобщение учебного материала с использованием различных приемов, содействующего закреплению пройдённого материала, демонстрирующей различные стороны ее анализа, обсуждения. Раздел долгосрочного планирования: Школа: КГУ «Гимназия №38 имени Льва Гумилева» отдела образования по городу г. Усть-Каменогорску управления образования Восточно-Казахстанской области Дата: Орлова О.М. Класс: 9 участвовали: 15 не участвовали: 0 Тема урока: Индустриализация в Казахстане в 1920-1930-е годы Цели обучения, достигаемые на этом уроке (Ссылка на учебный план) 8.4.2.1 анализировать достижения и недостатки индустриализации в Казахстане Цель урока знать, период развития индустриализации, ее цели результат. Критерии оценивания Задание: 1. Просмотрели видео фрагмент «Настрой на урок» 2. Карта «Оценка деятельности на уроке» 3. Просмотрели видео фрагмент «Высота» 4. Определили тему урока 5. Поставили цель урока 6. Сформулировали исследовательский вопрос 7. Просмотрели видео фрагмент «Индустриализация» 8. Сыграли в игру Бреин Ринг «Вопросы от учащихся» 9. Карта «Оценка деятельности на уроке» 10. Определили понятия: социализм, политика, экономика, индустриализация, металлургия, сырьевая база, экспедиция, «Малый Октябрь» (группа) 11. Раскрыли понятия: социализм, политика, экономика, индустриализация, металлургия, сырьевая база, экспедиция, «Малый Октябрь» (индивидуально) 12. Защитили домашнее задание индвивдуально « Ф.И. Голощекин, его идея «Малого Октября»», «С. Садуакасов и Ж. Мынбаев лидеры оппозиции курсу «Малого Октября», «Анимационная карта индустриальные объекты», «Итоги индустриализации». 13. Карта «Оценка деятельности на уроке» 14. Выполнили разминку 15. Отработали информационные карты (индивидуально) • Цели и задачи индустриализации • Положительные стороны индустриализации» • Отрицательные стороны индустриализации» • Поясните цитату Смагула Садвакасова «Казахстан был и остался колонией» 16. Защитили работу по информационным картам (индивидуально) 17. Карта «Оценка деятельности на уроке» 18. Карусель (обмен информационными картами, устно, индивидуально) 19. Заполнили карту «Индустриальные объекты», «Турксиб» 20. Отработали понятия: социализм, политика, экономика, индустриализация, металлургия, сырьевая база, экспедиция, «Малый Октябрь» Защита харектеристики по плану «Орбулакское сражение». 21. Раскрыли проблемный вопрос: Как проходил процесс индустриализаций в Казахстане? (индивидуально) 22. Решили тесты 23. Обсудили тестовые задания 24. Карта «Оценка деятельности на уроке» 25. Записали задание на дом Языковые задачи Развить навыки говорения, чтение, выделение главного. Раскрыть понятия: социализм, политика, экономика, индустриализация, металлургия, сырьевая база, экспедиция, «Малый Октябрь» Воспитание ценностей Воспитать добросовестное отношение к учебе, культурных ценностей их особенностей, толерантность. Межпредметная связь География, математика, казахская литература. Предыдущие знания Учащиеся умеют выделять главное, анализировать, сопоставлять, работать с информационной картой, планом, глоссарием, составлять вопросы, тестовые задания, проектировать и защищать презентацию. Ход урока Запланированные этапы урока Виды упражнений, запланированных на урок: Ресурсы Начало урока -проверка присутствующих 1. Смотрят видео фрагмент «Настрой на урок» Отличное настроение Плохое настроение Время 2 мин. Инструкция к уроку: 1. Работа индивидуально (карта урока, мини презентации, работа с картой) 2. Формативное оценивание -10 баллов практическое задание -Оценивание (формативное «Рука»), Знаю Затрудняюсь Время 1 мин. Тема: Индустриализация в Казахстане в 1920-1930-е годы Работа индивидуально, в парах, группе. Цель обучения: 8.4.2.1 анализировать достижения и недостатки индустриализации в Казахстане 1. Смотрят видео фрагмент «Настрой на урок» 2. Карта «Оценка деятельности на уроке» 3. Смотрят видео фрагмент «Высота» 4. Определяют тему урока 5. Ставят цель урока 6. Формулируют исследовательский вопрос 7. Просмотрели видео фрагмент «Индустриализация» 8. Играют в игру Бреин Ринг «Вопросы от учащихся» (1 балл) 9. Карта «Оценка деятельности на уроке» 10. Находят понятия: социализм, политика, экономика, индустриализация, металлургия, сырьевая база, экспедиция, «Малый Октябрь» (индивидуально) 11. Раскрывают понятия: социализм, политика, экономика, индустриализация, металлургия, сырьевая база, экспедиция, «Малый Октябрь» (индивидуально) Время 10 мин. Компьютер, мультимедийная доска, учебник, словарь, карточки оценки, раздаточный материал, карта урока. Середина урока 1. Защищают домашнее задание для групп в виде мини проекта «Ф.И. Голощекин, его идея «Малого Октября»», «С. Садуакасов и Ж. Мынбаев лидеры оппозиции курсу «Малого Октября», «Анимационная карта индустриальные объекты», «Итоги индустриализации». 2. Карта «Оценка деятельности на уроке» 3. Выполняют разминку 4. Работают с информационными картами (индивидуально) • Цели и задачи индустриализации • Положительные стороны индустриализации» • Отрицательные стороны индустриализации» • Поясните цитату Смагула Садвакасова «Казахстан был и остался колонией» 5. Защищают работу по информационным картам (индивидуально) 6. Карта «Оценка деятельности на уроке» 7. Карусель (обмен информационными картами, устно, индивидуально) 8. Заполнили карту «Индустриальные объекты», «Турксиб» Время 20 мин. Конец урока 1. Отрабатывают понятия: социализм, политика, экономика, индустриализация, металлургия, сырьевая база, экспедиция, «Малый Октябрь» Защита харектеристики по плану «Орбулакское сражение». 2. Раскрывают проблемный вопрос: Как проходил процесс индустриализаций в Казахстане? (индивидуально) Время 1 мин. 1. Решают тесты 2. Обсуждают тестовые задания Знаю Затрудняюсь Время 5 мин. 3. Карта «Оценка деятельности на уроке» -Оценка настроения в конце урока Отличное настроение Плохое настроение 1. Записывают задание на дом -Составить рассказ «Индустриализация в Казахстане, ее положительные и отрицательные стороны» По предложенным параметрам: Проблемный вопрос Хронология Исторические личности Глоссарий Содержание истории развития индустриализации Вывод Время 1 мин. | |
Просмотров: 723 | Загрузок: 0 | |
Форма входа |
---|
Категории раздела | |||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
Социальные закладк |
---|
Поиск |
---|
Друзья сайта |
---|
Статистика |
---|