Главная » Файлы » В помощь учителю » История |
2021-03-29, 7:40 AM | |
План урока Метод «Смотри, анализируй и выделяй главное» Метод формирует навыки активного мышления, индивидуальной, самостоятельной работы, индивидуального, устного взаимодействия, обобщение учебного материала с использованием различных приемов, содействующего закреплению пройдённого материала, демонстрирующей различные стороны ее анализа, обсуждения и выделения главного. Раздел долгосрочного планирования: Школа: КГУ «Гимназия №38 имени Льва Гумилева» отдела образования по городу г. Усть-Каменогорску управления образования Восточно-Казахстанской области Дата: Орлова О.М. Класс: 10 участвовали: 23 не участвовали: 0 Тема урока: Влияние походов Чингисхана на изменение карты Евразии. Цели обучения, достигаемые на этом уроке (Ссылка на учебный план) 10.3.2.8 анализировать влияние монгольских завоеваний на процесс формирования национальных государств в Евразии Цель урока знать, процесс формирования Монгольского государства, историю жизни Чингисхана, влияние его походов. Критерии оценивания Задание: 1. Посмотрели видео фрагмента «Настрой на урок» 2. Карта «Оценка деятельности на уроке» 3. Посмотрели видео фрагмента «Чингисхан» 4. Определили тему урока 5. Поставили цель урока 6. Сформулировали исследовательский вопрос 7. Заполнили схему «Чингисхан» 8. Сыграли в игру бреин Ринг «Вопросы от учащихся» 9. Карта «Оценка деятельности на уроке» 10. Раскрыли понятия: хан, «Яса», империя, курултай, темник, улус, баскаки, смута (индивидуально) 11. Дали пояснение понятиям: хан, «Яса», империя (индивидуально, по карточкам) 12. Выступили с опережающим домашним заданием для учащихся «Закон «Яса»», «Чингисхан». 13. Карта «Оценка деятельности на уроке» 14. Выполнили разминку 15. Выполнили работу с информационными картами с опором на учебный материал «Монгольская империя» (индивидуально) • Название государства • Период • Основатель • Территория • Хозяйство • Политическое устройство государства • Политическое положение государства • Вывод 16. Защитили работы по информационным картам «Монгольская империя» (индивидуально) 17. Карта «Оценка деятельности на уроке» 18. Прошли этап закрепления «Карусель» (обмен знаниями «Я знаю», устно) 19. Заполнили карту «Монгольское государство» 20. Отработали понятия: хан, «Яса», империя, курултай, темник, улус, баскаки, смута 21. Раскрыли проблемный вопрос: Влияние походов Чингисхана на изменение карты Евразии? (индивидуально) 22. Решили тест 23. Обсудили тестовые задания 24. Заполнили карту «Оценка деятельности на уроке» 25. Записали задание на дом Языковые задачи Развить навыки говорения, чтение, выделение главного. Раскрыть понятия: хан, «Яса», империя, курултай, темник, улус, баскаки, смута Воспитание ценностей Воспитать добросовестное отношение к учебе, культурных ценностей их особенностей, толерантность. Межпредметная связь География, математика, казахская литература. Предыдущие знания Учащиеся умеют выделять главное, анализировать, сопоставлять, работать с информационной картой, планом, глоссарием, мини проектом, составлять вопросы, тестовые задания, проектировать и защищать презентацию. Ход урока Запланированные этапы урока Виды упражнений, запланированных на урок: Ресурсы Начало урока -проверка присутствующих 1. Смотрят видео фрагмент «Настрой на урок» Отличное настроение Плохое настроение Время 2 мин. Инструкция к уроку: 1. Работа индивидуально (карта урока, мини презентации, работа с картой) 2. Формативное оценивание -10 баллов практическое задание -Оценивание (формативное «Рука»), Знаю Затрудняюсь Время 1 мин. Тема: Влияние походов Чингисхана на изменение карты Евразии. Работа индивидуально (в режиме zoom) Цель обучения: 10.3.2.8 анализировать влияние монгольских завоеваний на процесс формирования национальных государств в Евразии 1. Смотрят видео фрагмент «Настрой на урок» 2. Заполняют карту «Оценка деятельности на уроке» 3. Смотрят видео фрагмента «Чингисхан» 4. Определяют тему урока 5. Ставят цель урока 6. Формулируют исследовательский вопрос 7. Заполнение схемы «Чингисхан» 8. Играют в игру бреин Ринг «Вопросы от учащихся» 9. Заполняют карту «Оценка деятельности на уроке» 10. Находят определения к понятиямй: хан, «Яса», империя, курултай, темник, улус, баскаки, смута (индивидуально) 11. Раскрывают понятия: хан, «Яса», империя (индивидуально, по карточкам) Время 10 мин. Компьютер, мультимедийная доска, учебник, словарь, карточки оценки, раздаточный материал, карта урока. Середина урока 1. Отрабатывают опережающее домашнее задание для учащихся «Закон «Яса»», «Чингисхан». 2. Заполняют карту «Оценка деятельности на уроке» 3. Выполняют разминку 4. Работают с информационными картами с опором на учебный материал «Монгольская империя» (индивидуально) • Название государства • Период • Основатель • Территория • Хозяйство • Политическое устройство государства • Политическое положение государства • Вывод 5. Защищают работы по информационным картам «Монгольская империя» (индивидуально) 6. Заполняют карту «Оценка деятельности на уроке» 7. Отрабатывают полученные знания «Карусель» (обмен знаниями «Я знаю», устно) 8. Заполняют карту «Монгольское государство» Время 20 мин. Конец урока 1. Отрабатывают понятия: хан, «Яса», империя, курултай, темник, улус, баскаки, смута 2. Раскрывыют проблемный вопрос: Влияние походов Чингисхана на изменение карты Евразии? (индивидуально) 3. Решают тесты 4. Обсуждают тестовые задания 5. Заполняют карту «Оценка деятельности на уроке» 6. Задание на дом Знаю Затрудняюсь Время 5 мин. 1. Карта «Оценка деятельности на уроке» -Оценка настроения в конце урока Отличное настроение Плохое настроение 1. Записывают задание на дом Параграф №46-48 -Составить рассказ «Чингисхан» По предложенным параметрам: Проблемный вопрос Хронология Исторические личности Глоссарий Содержание истории развития индустриализации Вывод Время 1 мин. | |
Просмотров: 439 | Загрузок: 0 | |
Форма входа |
---|
Категории раздела | |||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
Социальные закладк |
---|
Поиск |
---|
Друзья сайта |
---|
Статистика |
---|