Главная » Файлы » В помощь учителю » История |
2012-05-20, 2:21 PM | |
Всемирная история. 8 класс § 30. РАЗВИТИЕ КУЛЬТУРЫ Цель урока: показать взаимосвязь между развитием культуры и процессами в экономической, политической и социальной жизни общества, вызвать и повысить интерес учащихся к особо важным мировым культурным достиже¬ниям, поручив им самостоятельно подготовить плакаты с целью углубления знаний. Наглядные средства: альбом истории культуры иностран¬ных государств нового времени, диафильм "Культура иностранных государств в конце XIX и начале XX в.". Иллюстрации, портреты ученых, писателей, композиторов XIX — XX вв. Ключевые слова и понятия: "научно-технический прогресс", "реализм", "революция в естествознании", "научное познание мира", "импрессионизм". Ход урока 1.Организационный момент. Тренинг на сплочение класса.1-5 мин. Класс делится на 4 группы, случайным методом(с помощью цифр или др. знаков) Рефлексия в начале урока Знали (до рассказа учителя) Что вы узнали (в конце урока) Хотим узнать (В начале урока) 2.Проверка знаний, с помощью игры для проверки прогресса. Каждой команде предлагаются на выбор карточки - задания. Задание раскрыть значение терминов по теме: 1. Кто входил в Антанту, и что это такое? 2. Кто входил в Тройственный союз и что это? 3. Что послужило поводом к началу Первой Мировой войны? 4. Как вы понимаете значение термина «Колонизация Африки»? 5. Из-за чего воевали развитые страны? 6. Какая страна больше всех развязывала войну, и почему? 3. Изучение новой темы. Объяснить уч-ся, что сегодня они будут работать самостоятельно Задание 1: Изучить термины и объяснить их значение Задание 2: Уч-ся даются карточки, на которых указаны открытия и изобретения 19 века. Из предоставленных открытий 19 века, уч-ся предлагается выбрать три наиболее значимых, и объяснить почему Задание 3: Каждой группе дается один из ученых или композиторов внесших вклад в развитие науки и культуры 19 века. Изучить биографию, его деятельность, его вклад в науку или культуру. Раскрыть его биографию, деятельность, его вклад в науку или культуру, на ватмане, схематично,ввиде рисунков и.т.д.От каждой группы выходит один уч-ся для объяснения и защиты проекта. Подвести итоги нового урока. Заполнение рефлексивного опросника | |
Просмотров: 4437 | Загрузок: 0 | Комментарии: 1 | |
Форма входа |
---|
Категории раздела | |||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
Социальные закладк |
---|
Поиск |
---|
Друзья сайта |
---|
Статистика |
---|