Главная » Файлы » В помощь учителю » История |
[ Скачать с сервера (24.5 Kb) ] | 2012-08-27, 4:56 PM |
№ Тема и основные цели и результаты обучения. Какие знания, умения и понимания я хотел бы сформировать в своих учениках по завершению серии последовательных уроков. Активные формы работы (ГР, ПР, ИР) Можете ли вы использовать ИКТ для улучшения обучения Использование ОдО Вовлечение всех учеников в классе (талантливых, одаренных). Как вы преодолеете барьеры в обучении. Оценивание (формативное и суммативное) 1. Тема: «Жизнь и деятельность Абая Кунанбаева». Дидактическая ЦЕЛЬ УРОКА: создать условия для осознания и осмысления изученного материала через модули новой программы. ЗАДАЧИ: 1. Обучающая: дать расширенную характеристику жизни и деятельности Абая Кунанбаева. Привести учащихся к пониманию значимости Абая, как поэта и гражданина, в истории казахского народа. 2. Развивающая: Способствовать развитию навыков обращения к межпредметным связям; навыков работы с текстом, умению анализировать, делать выводы, работать в группе. 3. Воспитательная: пробудить в учащихся чувство гордости за своих предков. Содействовать воспитанию активной жизненной позиции, чувства патриотизма Этап побуждения: 1. Мотивация – вопрос с отстроченной отгадкой. 2. Мозговой штурм (диалоговое обучение) Этап осмысления (реализация урока): 1. Индивидуальная работа: Используя знания, полученные на уроках казахского языка и литературы, самостоятельно заполнить столбцы ЗНАЮ, ХОЧУ УЗНАТЬ (метапознание, новые подходы) (чтобы просмотреть всю разработку урока необходимо скачать архивный файл ) | |
Просмотров: 22008 | Загрузок: 4892 | Комментарии: 4 | |
Форма входа |
---|
Категории раздела | |||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
Социальные закладк |
---|
Поиск |
---|
Друзья сайта |
---|
Статистика |
---|