Главная » Файлы » В помощь учителю » История |
[ Скачать с сервера (17.8 Kb) ] | 2012-08-27, 5:01 PM |
Среднесрочное планирование урока в 8 классе на тему: «Ибрай Алтынсарин – выдающийся просветитель казахского народа». № Тема и основные цели и результаты обучения. Какие знания, умения и понимания я хотел бы сформировать в своих учениках по завершению серии последовательных уроков. Активные формы работы (ГР, ПР, ИР) Можете ли вы использовать ИКТ для улучшения обучения Использование ОдО Вовлечение всех учеников в классе (талантливых, одаренных). Как вы преодолеете барьеры в обучении. Оценивание (формативное и суммативное) 2. Тема: «Ибрай Алтынсарин – выдающийся просветитель казахского народа» Дидактическая ЦЕЛЬ УРОКА: создать условия для осознания и осмысления изученного материала через модули новой программы. ЗАДАЧИ: 1. Обучающая: дать расширенную характеристику жизни и деятельности Ибрая Алтынсарина. Привести учащихся к пониманию значимости И. Алтынсарина, как просветителя и гражданина, в истории казахского народа. 2. Развивающая: Способствовать развитию навыков обращения к межпредметным связям; навыков работы с текстом, умению анализировать, делать выводы, работать в группе. 3. Воспитательная: пробудить в учащихся чувство гордости за своих предков. Содействовать воспитанию активной жизненной позиции, чувства патриотизма. 1. Этап побуждения. Просмотр позитивного видеоролика МОЗГОВОЙ ШТУРМ: 1. Как вы думаете, что означает слово «просветитель»? 2. Что вы знаете об Ибрае Алтынсарине? Задача: определить место, роль и значимость Ибрая Алтынсарина в истории казахского народа. 2 этап. ОСМЫСЛЕНИЕ (реализация урока) 1. Деление на домашние группы (1,2,3,4) (чтобы просмотреть всю разработку урока необходимо скачать архивный файл ) | |
Просмотров: 8216 | Загрузок: 1800 | |
Форма входа |
---|
Категории раздела | |||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
Социальные закладк |
---|
Поиск |
---|
Друзья сайта |
---|
Статистика |
---|