Главная » Файлы » В помощь учителю » История |
[ Скачать с сервера (17.0 Kb) ] | 2012-09-01, 1:35 PM |
№ Тема и основные цели и результаты обучения. Какие знания, умения и понимания я хотел бы сформировать в своих учениках по завершению серии последовательных уроков. Активные формы работы (ГР, ПР, ИР) Можете ли вы использовать ИКТ для улучшения обучения Использование ОдО Вовлечение всех учеников в классе (талантливых, одаренных). Как вы преодолеете барьеры в обучении. Оценивание (формативное и суммативное) 2. Тема: «Развитие национально-демократического движения в Казахстане» Дидактическая ЦЕЛЬ УРОКА: создать условия для осознания и осмысления изученного материала через модули новой программы. ЗАДАЧИ: 1. Обучающая: дать расширенную характеристику национально-демократического движения в Казахстане, раскрыть вопрос о деятельности лидеров казахской национальной интеллигенции. 2. Развивающая: Способствовать развитию навыков обращения к межпредметным связям; навыков работы с текстом, умению анализировать, делать выводы, работать в группе. 3. Воспитательная: пробудить в учащихся чувство гордости за своих предков. Содействовать воспитанию активной жизненной позиции, чувства патриотизма. 1. Этап побуждения. А) Эмоциональный настрой – позитивный видеоролик, пожелание продуктивного дня, мобилизация внимания учащихся – озвучить эпиграф к уроку, создание рабочей обстановки на уроке - сообщение темы урока, постановка познавательной задачи урока. Б) Мозговой штурм: определите состояние казахского народа на начало 20 в. (диалоговое обучение) В) Проблемный вопрос: Для просмотра полной разработки урока скачайте архивный файл | |
Просмотров: 5177 | Загрузок: 1461 | Комментарии: 1 | |
Форма входа |
---|
Категории раздела | |||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
Социальные закладк |
---|
Поиск |
---|
Друзья сайта |
---|
Статистика |
---|