Главная » Файлы » В помощь учителю » История |
[ Скачать с сервера (167.4 Kb) ] | 2016-01-21, 11:45 PM |
Подготовка к ЕНТ по истории Казахстана – очень сложная, ответственная и кропотливая работа. На сегодняшний день подготовка к ЕНТ один из главных аспектов в педагогической деятельности и стоит на особом контроле. Сложность в подготовке к ЕНТ по истории Казахстана состоит в том, что исторические знания носят дискретный характер. Ученик, придя в 11 класс естественно испытывает затруднения и обнаруживаются пробелы в знаниях за курс древней истории Казахстана и средневекового Казахстана. Поэтому чтобы избежать данных проблем, к ВОУД, ЕНТ нужно готовить с 6 класса, проводить тематические тестирования с включением вопросов из сборников ЕНТ, касающиеся изучаемой темы. В своей работе, готовя детей к ЕНТ, я руководствуюсь главными для меня принципами, которые я отобразила в виде кирпичной стены, которая должна быть прочной, и каждый кирпичик взаимосвязан с другими. И только тогда можно добиться желаемых результатов. В первую очередь нужно разработать план подготовки к ЕНТ по истории Казахстана и обозначить траекторию баллов. План подготовки к ЕНТ Во-вторых важную роль в достижении высоких баллов играет психологический настрой учителем-предметником. Живя по принципу «мысли материализуются», я учу детей жить также, веря в лучшее и хорошее. Поэтому учебный год нужно начинать с таких слов «Вы лучшие», «Я уверена вы по истории наберете больше 20 баллов», «Я в вас верю», а не с таких «ты не сдашь ЕНТ, тем самым, вы отбиваете всякое желание у ученика и он не будет прилагать никаких усилий. Конечно, в первые два месяца не будут зашкаливать баллы, так как повторены только 6 и 7 классы. Учителю стоит набраться терпению, не отчитывать ученика за низкие баллы, а выстраивать отношения сотрудничества и поддержки. 3-й кирпичик. Повторение учебного материала осуществляется по учебникам истории Казахстана, рекомендованные МОН РК.В электронном варианте вы можете скачать учебники по истории Казахстана на сайте http://e-history.kz/ . Особенностью является то, что ученики должны дома читать учебники, а на уроке прочитанный материал закрепляется, оттачивается до автоматизма через интерактивные методы обучения. Безусловно, не все будут читать дома учебники, поэтому работу на уроке следует строить в группах, формируя группу – сильный, слабый ученик. Таким образом, сильный ученик поможет усвоить материал слабому. В своей педагогической практике своими незаменимыми помощниками считаю интерактивные методы обучения, такие как: 1. «Десерт по-китайски» 2. «Снежный ком» 3. «Фонтан идей» или прогулка по векам 4. «Тур по галереи» 5. «Горячий стул» 6. «Метод Джигсо» 7. «Горячий стул» 8. «Колесо знаний» 9. «Пазлы» или используя карточки, установи соответствие. | |
Просмотров: 767 | Загрузок: 23 | Комментарии: 4 | |
Форма входа |
---|
Категории раздела | |||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
Социальные закладк |
---|
Поиск |
---|
Друзья сайта |
---|
Статистика |
---|