Главная » Файлы » В помощь учителю » История |
2016-01-27, 10:18 AM | |
Учитель: Григорян В.В. ВКО г.Шемонаиха КГУ "ОСШГ №1 им.Н.А. Островского" Предмет: «История Казахстана»,5 кл. Тема: « Возникновение религии, религиозные представления древних людей» (1ч.) № урока Тема. Цель и ожидаемые результаты. Критерии успешности. Перечень используемых на уроке модулей обучения(ДО, КМ, Уво, Оценивание, Самообучение.) Активные методы и формы обучения ОдО (оценивание само-, взаимооценивание по критериям) Вовлечение всех. Ресурсы и оборудование. 1 урок Тема: « Возникновение религии, религиозные представления древних людей». Цель и ожидаемый результат: Знать - имена, даты, понятия (религия, зороастризм, Бог, идол, тенгрианство, богиня Умай – ана,буддизм,манихейство, христианство,Ахурамазда, Авеста, теология), географич.объекты; Понимать: причины возникновения и зарождения первых верований и религий у древних людей; процесс становления и развития религиозных представлений и убеждений казахского народа. Применять:Определятьотличительные особенности «зороастризма». Синтезформулируют ответ на ключевой вопрос «Почему возникла религия?» 1.Игра Ассоциации (написать 1 слово которое вы ассоциируете с религией). 2. Совместное обсуждение целей урока, через вопросы: Что такое религия? Какие религии вы знаете? Какие религии распространены в Казахстане?Как вы думаете какая религия зародилась вперед? (Сегодня мы будем изучать религиозные представления древних людей) 3.Комментарий критериев оценивания. 4.Заполнение таблицы в тетради отвечают на ключевой вопрос урока «Почему возникла религия?» 5.Фронтальный опрос: Что такое религия?Зороастризм? теология? Бог, идол, тенгрианство, богиня Умай – ана, буддизм, христианство,Ахурамазда, Авеста, 6. Рефлексия: Ладошки Обведите левую руку на бумаге. Каждый палец это какая то позиция, по которой надо высказать свое мнение: Большой – для меня было важным и интересным…. Указательный – по этому вопросу я получила конкретную информацию…. Средний – мне было трудно… Безымянный – моя оценка психологической атмосферы…. Мизинец – для меня было недостаточно….. 7.ДЗ п.44 учить определения в тетради. Пересказ. Работа над проблемным вопросом урока«Почему возникла религия? с критериями оценивания. Вызовом для сильных уч. – ответ на проблемный вопрос урока. Оказать помощь слабым учащимся -отбор и проверка фактов по учебнику. Стикеры. Фломастеры. | |
Просмотров: 961 | Загрузок: 0 | Комментарии: 1 | |
Форма входа |
---|
Категории раздела | |||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
Социальные закладк |
---|
Поиск |
---|
Друзья сайта |
---|
Статистика |
---|