Главная » Файлы » В помощь учителю » История |
2016-01-28, 11:38 AM | |
Учитель: Григорян Виктория Владимировна ВКО, г.Шемонаиха КГУ "ОСШГ №1 им.Н.А. Островского" Предмет: «История Казахстана 11 кл. Тема: «Коллективизация сельского хозяйства в Казахстане» Исследование в действии: Влияние критериев успешности на формирование навыков самооценивания у учащихся. Учитель: Григорян В.В. Основная цель: 1. составить общее представление о коллективизации в Казахстане; 2. отработать навыки, решения проблемной ситуации, выявления причинно-следственных связей, негативных и позитивных последствий исторических событий; 3. воспитание гражданской позиции по отношению к указанным событиям, как политике геноцида против собственного народа. Цель и ожидаемые результаты. Критерии успешности. Перечень используемых на уроке модулей обучения(ИКТ, ДО, КМ, Уво, Оценивание, Самообучение.) Активные методы и формы обучения ОдО (оценивание само-, взаимооценивание по критериям) Вовлечение всех. Ресурсы и оборудование. урок Тема: «Коллективизация сельского хозяйства в Казахстане» Цель и ож.результаты: 1.Обозначать на карте районы крестьянских волнений против политики сплошной коллективизации. Определять важнейшие события периода «Коллективизации» знать даты. 2.Выделять причины проведения «Колл-ции», особенности «Колл-ции» в Казахстане. Ожидаемый результат: Знать - имена, даты, понятия, географич.объекты; знать о состоянии с/х и положении крестьян накануне коллективизации; Понимать: причины данного явления, негативных и позитивных последствий исторических событий. Применять: определять причины коллективизации, этапы и итоги. Анализируют факты и их причины. Синтез формулируют ответ на ключевой вопрос «Какова роль коллективизации в истории нашей Родины?». Устанавливают значимость исторического события для нашего государства. 1.Совместное обсуждение целей урока, через просмотр видеофильма. Распределение по группам «По цветам», правила групповой работы. 2.Комментарий оценочных листов, критериев оценивания. 3.Групповая работа. Составление кластеров используя стратегии: 1 гр. «ФишБоун» 2гр. «Swot analiz» 3гр. «Swot analiz» 4гр. «ФишБоун» Составляя кластер, отвечают на ключевой вопрос урока «Какова роль коллективизации в истории нашей Родины?». 4. Физ.минутка 5. Защита кластеров. 6.Формативное оценивание согруппниками по стратегии «2звезды, 1 желание». 7.Закрепление. Разминка. Из тестов по ЕНТ 10 вопросов. 8.Подведение итогов урока. 9.Запись Д/з п.27 – 28 составить Дневник Двойной Записи "Вожно; Почему это важно"; написать эссе «Коллективизация и раскулачивание - рукотворная трагедия». 10.Заполните листы самооценивания. 11.Рефлексия «что нового я узнал сегодня на уроке? Что интересного было на уроке?» Зачитывают по желанию. Работа над проблемным вопросом урока «Какова роль коллективизации в истории нашей Родины?». листы самооценивания с критериями оценивания. «2звезды, 1 желание». Вызовом для сильных уч. – ответ на проблемный вопрос урока. Оказать помощь слабым учащимся - отбор и проверка фактов по учебнику. Распределение ролей в группе. Оборудование:Интерактивная карта Каз-на. Цоры. Стикеры. Контурная карта. Фломастеры. | |
Просмотров: 1185 | Загрузок: 0 | Комментарии: 1 | |
Форма входа |
---|
Категории раздела | |||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
Социальные закладк |
---|
Поиск |
---|
Друзья сайта |
---|
Статистика |
---|