Главная » Файлы » В помощь учителю » Классному руководителю |
[ Скачать с сервера (37.4 Kb) · Скриншот ] | 2018-03-21, 8:13 PM |
Сценарий выпускного в начальной школе "Родник знаний" Голос. Говорят, что чудес на свете не бывает... поверьте, они существуют и даже находятся рядом с нами. Одно из прекрасных чудес света — это наши дети. Они, словно цветы, появляясь тут и там, украшают нашу жизнь и наполняют ее особым смыслом... Ведущий. Добрый день, дорогие гости! Сегодня мы собрались здесь по поводу очень важного и знаменательного события в жизни наших детей — окончания первого класса. Год назад, тогда еще неопытные, совсем робкие малыши, наши первоклассники, отправились бороздить «океаны знаний» и открывать для себя прекрасную страну - Первоклассию. Путешествие прошло удачно, ребята узнали много интересного, приобрели не только верных друзей, но и отличные знания. А сегодня, наши теперь уже первоклассные школьники, отправляются к берегам еще для них неизвестной земли - Вторых классов. Вот сад, который разбил педагог. Сюда он вложил все силы, что смог. А вот перед нами и педагоги, Сегодня подводят в саду сим итоги. А вот и детище сада Чудо-цветок, Созревший сегодня В назначенный срок. А это, взгляните, Его семена. Известны давно вам Все их имена. Пришлось им изрядно, друзья, попотеть, Чтоб вместе всем вырасти, к лету созреть. Их радость, волненье сейчас нескончаемы, Детей наших в зале стоя встречаем мы! Песня выпускников (…………….) Дорогие ребята! Сегодня вы закончили первую школьную ступень, а значит, созрели для продолжения учебы в следующем классе. И сегодня на празднике мы вспомним, каким был для нас этот первый школьный год. Перелистаем страницы школьного календаря. Первая страница – "Первый раз, в первый класс!" Ученик 1.(Санель) Волнуются мама, и папа, и я. Весь вечер волнуется наша семья. Давно всё готово – и форма, и бант. И чудо - цветы украшают сервант. А мама растеряна: "Всё ли в порядке?"- И снова на форме прогладила складки, А папа забылся совсем от волненья - Коту вместо каши он бухнул варенья. Ученик 2.(Меирхан) Я тоже волнуюсь и даже дрожу, За мамой и папой весь вечер хожу. - Поставьте будильник, чтоб нам не проспать, На часиков шесть, или лучше на пять. Мне мама сказала: "Наивной не будь! Я думаю, как бы сегодня заснуть. Ведь ты завтра в школу пойдёшь в первый раз, Всё завтра меняется в жизни у нас". Ученик 3.(Ашли) Одну простую сказку, а может и не сказку, А может не простую, хотим вам рассказать. Когда нам было 7 лет, а может быть и 8, А может быть и 6 лет – не будем уточнять. Ученик 4.(Саманта) В одну простую школу, а может и не школу, А может не простую – нас мамы привели. Стоял денёк осенний, а может, не осенний, А может не стоял он, нас всё же привели. Ученик 5.(Ханна) Какая – то вдруг тётя, а может и не тётя, А может, не какая – то; директор это был. Поздравила родителей, поздравила учителей, Поздравила округу всю, про нас не позабыв. Ученик 6.(Ерлан) Мы полчаса стояли, а может не стояли, С портфелями, с цветами, под солнцем, не в тени. Но в школу, где был класс наш, а может и не наш класс. А может, и не в школу, нас всё же завели. Ученик 7.(Улугбек) За дверью папа с бабушкой, за дверью мама с дедушкой, А может, тётя с дядюшкой, остались поджидать. А в классе вместе с нами, а может и не с нами, Остался лишь учитель наш и стал нас обучать. Ученик 8.(Санжар) Снился класс нам и не раз, В сентябре мечта сбылась. Утром форму мы надели, Взяли новые портфели И пошли мы первый раз В первый класс! Самый трудный первый класс! Всех труднее первый класс, Потому что в первый раз! Ученик 9.(Аршат) Мы были все смешными малышами, Когда вошли впервые в этот класс, И, получив тетрадь с карандашами, За парту сели первый в жизни раз! Ученик 10.(Асыл) Закрыта первая страница, Наш первый класс не повторится Мы уверенно с тобой Переходим во второй! Под музыку в зал вбегает корреспондент, увешанный фотоаппаратами, видеокамерами, с микрофоном и газетой в руках. Гость ( запыхавшись ): Неужели опоздал? Уже начался урок? Ой, то есть праздник! Как же так! Пока в правительстве делал репортаж о заседании, пропустил праздник в вашей школе! Ведущая 1: Не волнуйтесь, уважаемый корреспондент, наш праздник только начинается! Посмотрите на наших первоклассников! На счастливых родителей! Корреспондент щёлкает фотоаппаратами в разные стороны под фонограмму весёлой музыки. Корреспондент: Тогда всё в порядке! Я — корреспондент весёлый! Микрофон свой подключу, интервью у вас возьму! На вопросы прошу ответить первоклассников. Корреспондент подходит к детям по очереди с микрофоном, задаёт вопросы: «Кем ты хочешь стать?» «Чем ты любишь заниматься?» «Чего ты хочешь пожелать своим друзьям?» «Что ты пожелаешь своим учителям?» «На какие оценки ты планируешь учиться в школе?» «Хотела бы ты, став взрослой, работать в школе?» «Что ты сделаешь хорошего, когда вырастешь?» «Если ты станешь президентом, какой хороший закон ты придумаешь?» Корреспондент: Спасибо за интервью. А сейчас — минуточку внимания! Снимок на память! Улыбочку! Снимаю! ( Щёлкает фотоаппаратом. ) Я пойду и напечатаю фотографию — и сделаю вам сюрприз! Веселитесь! А я ещё загляну на ваш огонёк! Корреспондент уходит. Учитель: Какой интересный гость пожаловал на наш праздник! Жаль, только, что ушёл… Звучит музыка из передачи «В гостях у сказки». Учитель: Ой, кажется, к нам на огонёк решила заглянуть сама сказка… Кто же прибыл к нам на праздник? Звучат «Частушки Бабок Ёжек. В зал поскоками забегает Баба Яга в фартуке, с бантами и портфелем. Баба Яга ( поёт ): Я летела на метле и увидела в окне: Дети веселятся, стала приземляться. По секрету вам скажу: в школу тоже я пойду. Это ж всем известно—в школе интересно. Стану умной я Ягой, да с красивою ногой. Буду, по традиции, лучшей ученицей! Баба Яга: Всё, можно хлопать, я закончила! Учитель: Здравствуйте! А что это вы вдруг в школу собрались? Баба Яга: А что я хуже других, что ли? Хуже вот этих вот? (Показывает на детей.) Я тоже умной быть хочу. А ещё у меня зуб выпал и Леший сказал, что я выгляжу, как первоклассница. Понятно? А то, что мне лет много, так учиться — никогда не поздно! Учитель: Конечно, конечно, Баба Яга, вы правы. Мало того, учиться нужно всегда. А что вы умеете делать? Баба Яга: Что, что? Всё умею! Учитель: И читать умеете? Баба Яга: А то!!! ( Достаёт из портфеля книгу.) Сейчас продемонстрирую! Баба Яга берёт книгу вверх ногами, прячется за неё и начинает рассказывать сказку про Курочку Рябу, периодически выглядывая из-за книги. Учитель: Ребята, по-моему, Баба Яга хитрит. Смотрите, она и книгу держит вверх ногами. Давайте её по-другому проверим. Учитель достаёт буквы, показывает. Учитель: Баба Яга, какая это буква? Баба Яга отвечает неправильно и из нескольких показанных ей букв угадывает лишь одну. Учитель: Что-то вы не очень хорошо подготовились к урокам чтения, буквы путаете… Баба Яга: Ну, ладно, сдаюсь, читать я ещё не очень хорошо научилась, зато я умею считать, задачки решать, у меня фантазии много … Учитель: Знаете, Баба Яга, для того, чтобы решать задачи, не фантазия нужна, а умение считать:складывать, вычитать, умножать, а за фантазии как раз можно получить двойку Баба Яга: Не нужна, говорите? Учитель: Ну что, Баба Яга, вам, по-моему, нужно ещё чуть-чуть подготовиться. Баба Яга: Да вижу уж… Но я всё равно в школу пойду, пусть не сейчас, так в следующем году. Вы уж там меня ждите-поджидайте… А я пойду читать, да считать учиться. Пойду посмотрю, чему вы научились! Вторая страница календаря – "Парад школьных наук".В руках у детей учебники Королевство наук все любят и чтут, В этом королевстве науки живут. И каждой науке названья даны Сегодня напомнить хотим о них мы. Уч: УРОК грамоты. Не одну тетрадь исписали ребята за год. А как трудно было написать красиво буквы. Руки не слушались, буквы падали влево и вправо. Как хотелось иметь рядом маму или волшебную палочку, которые помогли бы тебе. Ученик (Санель) Мы теперь ученики. Нам не до гулянья – На дом задали крючки – первое заданье. Вот мы с мамой над столом Дружно распеваем: «Вниз ведём, ведём, ведём. Плавно закругляем!» Но противные крючки С острыми носами У меня из под руки Выползают сами. Ученик (Меирхан) Телевизор не глядим, Сказки не читаем. Целый день сидим-сидим, Плавно закругляем! Вечер. Поздно. Спать идём. Сразу засыпаем. И во сне ведём-ведём, Плавно закругляем! Уч:УРОК МАТЕМАТИКИ Ученик 2: ("Математика")(Улугбек) На математике узнали Мы то, что раньше не слыхали: Выстраиваем цифры в ряд, Они нам много говорят. Десять их, но сёстры эти Сосчитают всё на свете. Уч: УРОК ЧТЕНИЯ Уч:С первых дней ребята подружились с Букварём. Ведь с чего начинается Родина? С картинки в твоём Букваре. Научились читать и теперь дружат с книгой. Ученик (Ерлан) В азбуке у нас, точно на параде, Гласные, согласные – Стояли буквы разные, Но не вместе в строчке, а поодиночке. Ученик (Ашли) Букв сначала мы не знали, Мамы сказки нам читали. А теперь читаем сами, Подружились сказки с нами! Ученик 4: ("Естествознание")(Санжар) Как устроен этот мир? Что нас окружает? Почему комар вампир? Кто кого съедает? Почему круговорот у воды в природе? И куда же пищевод пищу переводит? Учили нас любить свой край И наблюдать природу Как всех зверей оберегать, Беречь и лес, и воду. Ученик (Изо)(Саманта) Над бумажным над листом Машет кисточка хвостом, И не просто машет, а бумажку мажет. Красит в разные цвета, ух, какая красота! Ученик (Музыка)(Асыл) Бегают пальцы проворные, Трогают клавиши белые, черные. Бегают пальцы, как будто по лесенке, И получаются разные песенки. (Дети исполняют песню) Уч: А кроме этих всех предметов У вас предметов больше нет? Ученик: Конечно, есть! Мы не забыли. Они нас многому учили! Уч :Урок казахского языка Ученик: Слов иностранных много знаем(Аршат) И текст со словарём читаем, Нам эти знания нужны. Узнав язык другой страны, Теперь, приехав за границу, Мы там сумеем объясниться- Язык мы знаем хорошо, Спасибо, thank you, danke schön! Уч :Урок английского языка Уч :Урок хореографии (дети танцуют танец) Учитель: А теперь посмотрим, чему вы научились, проведём небольшую игру. Будьте внимательны, отвечайте только да или нет. Скажи, приветствуя рассвет, Поёт ли сом усатый? (нет) - А, рассекая гладь пруда, Умеют гуси плавать? (да) - А если солнцем снег согрет, Он станет льдом холодным? (нет) - Ответь, а может череда Цвести в саду зимою? (нет) - А крокодил собрать букет Из белых лилий может? (нет) - Верблюд способен, дай ответ, Идти три дня без пищи? (да) - В конце спросить пришла пора А вам понравилась игра? (да) Учитель: Открываем самую короткую страничку "Переменка".(Сценка) (На сцену выходят Двоечник и Отличница) Двоечник: Ребята! Сногсшибательная сенсация! Я достал новый учебник для тех, кому надоело учиться, для тех, кому надоели учебники, для тех, кому надоели учителя. Отличница: Ну-ка, ну-ка! Покажи! У –у –у!(читает название) «Учебник для двоечников» . Хм-м. Двоечник: Да ты читай дальше! Отличница: (читает дальше) … а так же для тех, кто спит на уроках, пускает самолетики, прыгает на парте, мяукает и даже – ой! Шевелит ушами! И ты думаешь, что мы все дожили до такой жизни, что теперь нам нужно заниматься по таким вот учебникам, для двоечников? Двоечник: Ну какая ты непонятливая! Ты ж только подумай! Ведь учась по такому учебнику, даже двоечник будет учиться отлично! А то я раньше стоял у доски и никак не мог справиться с задачей из обычных учебников(поет песню на мелодию «Голубой вагон»): Медленно минуты уплывают вдаль, Из трубы в трубу вода течет. У меня задача не решается, Ох уж этот мне водопровод! Припев: медленно-медленно наш урок тянется Двойку поставят мне, ведь решенья нет. Каждому-каждому в лучшее верится, Может, подскажет мне кто-нибудь ответ? У доски стою уже я полчаса, Умножаю и делю опять, А в трубе уже вода кончается, Ничего я не могу понять. Припев: медленно-медленно наш урок тянется Двойку поставят мне, ведь решенья нет. Каждому-каждому в лучшее верится, Может, подскажет мне кто-нибудь ответ? Учитель : Посмотрите, уважаемые родители, на своих детей. За год они очень выросли, многому научились, многое узнали. Ведущий. Смех и слезы, радость и печаль - За этот год пришлось нам много испытать, Но стараний наших нам не жаль - Книги нам легко теперь читать. Раз вы, дети, подружились, Обо всем договорились, Каждому настал черед: В класс второй он перейдет! Ведущий: Открываем страницу нашего календаря "До свидания, 1-й класс!" Ученик 1(Санель) Вот и кончился год наш учебный, Не зовите вы нас «первоклашки», Стали туфли малы нам и кеды, И короткими стали рубашки. Мы читали, писали, считали, Бегали, прыгали, рисовали, Пели песни про все на свете - Ведь мы очень веселые дети. Ученик 2(Меирхан) Что ждёт впереди нас? Конечно, успех! Оценки? Конечно, пятёрки! И если мечты сбылись не у всех, То сбудутся чуточку позже. Ученик 3(Ашли) Первый класс! В первый раз Год назад ты принял нас. Перешли мы во второй И прощаемся с тобой! Ученик 4(Саманта) Мел, доска, картины, карты Вместе с нами перейдут. Чуть повыше станут парты – Вместе с нами подрастут! Ученик 5(Ханна) Полюбили мы друг друга, За подруг стоим горой. И со мной моя подруга Переходит во второй. Ученик 6(Улугбек) А учительница что же? Бросит разве нас с тобой? Нет, учительница тоже Переходит во второй. Ученик 7(Санжар) Быстро год пролетел, Азбука закончена. Много было важных дел В первом классе пройдено. Можем мы писать и петь, Можем просто посидеть, Помечтать и пошутить Как мы дальше будем жить. Ученик 8(Аршат) Девочки мальчики, Давайте вместе с вами Спасибо скажем всей семье, Бабуле, маме, папе. За песенки и сказки, За хлопоты и ласки, За вкусные ватрушки, За новые игрушки. За книжки и считалки, За лыжи и скакалки, За сладкое варенье, За доброту, терпенье! Все:СПАСИБО! Учитель: Низкий поклон и горячие слова благодарности нашим родителям, и в первую очередь мамам. В вашей любви – наше спасение! «Вера наших матерей» уч. О, вера наших матерей, Вовек незнающая меры, Святая, трепетная вера. В нас- подрастающих детей. Ее, как свет в березняке Не вытравит ничто на свете: Ни «единицы» в дневнике, Ни жалобы соседей. Уж матери такой народ, Вздохнут, нас долгим взглядом смерят: «Пусть перебесится. Пройдет!»- И снова верят, верят, верят. Так верят матери одни- Взыскательно и терпеливо. И не крикливые они, Не почитают это дивом. А просто нипочем года Их вере трепетной и нежной. Вот только мы-то не всегда Оправдываем их надежды. Вед.: Я желаю, чтобы наши дети оправдали наши надежды. Уч:Впереди у вас, ребята, удивительное путешествие по стране знаний, вы откроете для себя интересный мир, который нас окружает.Нужно уметь не только учить уроки и решать задачки. Нужно учиться дружбе между собой, быть добрыми и смелыми. Этому вы тоже научитесь в школе, впереди у вас ещё 10 лет! Я поздравляю Вас всех с окончанием учебного года! Разрешите мне торжественно вручить вам свидетельства об окончании первого класса. Уч: Запуск шариков с эмблемой 1«В» (во дворе школы). | |
Просмотров: 482 | Загрузок: 10 | Комментарии: 3 | |
Форма входа |
---|
Категории раздела | |||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
Социальные закладк |
---|
Поиск |
---|
Друзья сайта |
---|
Статистика |
---|