Главная » Файлы » В помощь учителю » Классному руководителю |
2020-01-16, 7:29 PM | |
Сценарий праздника осени "Золотая осень!" Цели: 1. Систематизировать и расширять представления детей об удивительном времени года – осени, воспитывать любовь к родному краю, бережное отношение к природе. 2. Развивать эстетический вкус, внимательное отношение к слову, чувство прекрасного, развивать навыки выразительного чтения стихотворений. 3. Воспитывать патриотизм, культуру поведения при проведении мероприятий Задачи: - развивать чувственное восприятие, творческую фантазию и воображение; - воспитывать чувство прекрасного, любовь к родной природе. Оборудование: микрофоны, компьютерное оборудование. Зал оформлен листьями и цветами. Ход мероприятия: №1 Видеоролик «Золотая осень!» №2 музыка, выход тецов. 1 Ведущий: Лида Каждый день меняется погода, Лист летит в ладони желтый, красный. Что ж, друзья, другое время года… До свиданья лето, осень, здравствуй! 2 ведущий: Анжела Как хотим мы в лето возвратиться, Сквозь дожди увидеть неба просинь. Только гонит ветер листья-птицы… До свиданья, лето, здравствуй, осень! 1 вед. Хоть и грустно с летом расставаться, Улыбнувшись, мы его попросим В сердце теплым солнышком остаться. До свиданья, лето, здравствуй, осень! 1 чтец. Артем Вот сбросила осень весь лист на осине, Янтарной листвой наградила березу. На клены повесила алые флаги И сыплет на землю осенние слезы. 2 чтец. Алина Поля опустели, в лесу стало тихо. Грибы из-под жухлой травы чуть заметны. Свинцовое небо над нами повисло. И ветер холодный, сырой, неприветный. 3 чтец. Оля Какая дождливая ранняя осень! Дома, огороды, сады – все промокли. В квартирах прохладно, топить еще рано. Лишь изредка солнышко светит нам в окна. 4 чтец. Асылбек Боярышник краснеет, птицам – радость. Да и моя душа прохлады просит. Зову в наперсницы сырую осень, Чтоб разделить с ней летнюю усталость. 5 чтец. Кирилл Пускай возьмет расплавленную душу И окунет в туманные озера, Там, вдалеке от пристального взора, Мою хандру ленивую нарушит. 1 чтец. Артем Взмахнув рукой прощально мудрым птицам, Подслушивая шепот листопада, Дождям ее доверюсь, им ведь надо Слезами по щекам моим катиться. 2 чтец. Алина Боярышник краснеет – значит, осень Так ласково и так неотвратимо Идет ко мне на зов необъяснимый – Из лета в зиму душу переносит. № 3 выход ведущих. 1 вед: Ну а сейчас мы переходим к конкурсной программе. Поэтому тех, у кого есть задор и весёлое настроение приглашаем к участию в конкурсе «Осенние мотивы 2017». 2 вед: Для того, чтобы наши конкурсы состоялись, вовсе недостаточно одних только участников. Давайте поприветствуем наше уважаемое жюри в составе: ______________________________________________________________ ______________________________________________________________ ______________________________________________________________ 1 вед. А теперь мы начинаем конкурсную программу. Давайте поприветствуем наших команд, которые будут соревноваться 1 команда-10-11класс, 2команда -9класс, 3 команда-8 класс, 4 команда- 6 класс. 2 вед. 1 конкурс – литературный. Сейчас прозвучат строки русских поэтов, а вы назовите их авторов. 1 команда вы готовы? № 4 «Осень, яркая пора» 1 команда /10-11класс/ Славная осень! Здоровый, ядреный воздух Усталые силы бодрит, Лёд неокрепший на речке студёной, Словно как тающий сахар лежит. Около леса как в мягкой постели, Выспаться можно – покой и простор! Листья поблекнуть ещё не успели, Жёлты и свежи лежат, как ковёр. (Н.Некрасов) 2 команда вы следующие /9 класс / Есть в осени первоначальной Короткая, но дивная пора – Весь день стоит как бы хрустальный И лучезарны вечера. (Ф.Тютчев) 3 команда /8 класс/ Осень. Осыпает весь наш бедный сад, Листья пожелтевшие по ветру летят, Лишь вдали красуются там, на дне долин Кисти ярко-красных вянущих рябин. (Л.Толстой) 4 команда /6 класс/ Уж небо осенью дышало, Уж реже солнышко блестело, Короче становился день, Лесов таинственная сень С печальным шумом обнажалась. (А.Пушкин) А сейчас загадки командам: 1 команда Что сырым не едят, а вареным выбрасывают? (Лавровый лист) 2 команда Что на чужой спине едет и груз везет? (Рюкзак) 3 команда Что делает сторож, если у него на шляпе сидит воробей? (Спит) 4 команда На какое дерево садится ворона после дождя? (На мокрое) 1 ведущий. На сцену приглашается 5 класс. № 5 Частушки. № 6 Видеоролик 2 ведущий. «Конкурс модельеров» /листы, карандаши раздается командам/ Вы, пожалуй, не раз рассматривали в журналах модели одежды, а и сами, наверное, рисовали в тетрадке модные платья и костюмы. Попробуйте стать на минуту Пьером Карденом и по нашему заказу воплотите пока на бумаге: • 10-11 класс - рабочий костюм Бабы Яги, • 9 класс - спортивный костюм Кощея Бессмертного, • 8 класс - зимний костюм Водяного, • 6 класс - летний костюм Морозко. № 7 Веселая музыка 1 вед. Поиграем в игру « Муравейник» В этой игре мы будем состязаться в быстроте. Просим к нам выйти по одному участнику из команды Сейчас по моему сигналу снимут левую туфлю или ботинок и бросят в общую кучу. Затем по команде, завязав глаза должны найти свою обувь на ощупь. Кто найдет первым – приносит очки своей команде. (можно еще по одному участнику из команды) № 8 Во поле береза стояла 2 вед. Вашему вниманию предлагается - Конкурс певцов. Какой же карнавал без музыки и песен. Хоровые коллективы команд должны исполнить песню «Во поле березка стояла» Первыми на сцену приглашаем 1 команду, 2 команда, 3 команда, 4 команда. № 9 класс худ.номер 2.вед. Прерываемся на рекламную паузу. На сцену приглашаем 9класс. №10 Русская рулетка 1 вед. Конкурс « Русская рулетка» музыка № 9 веселую. А теперь мы проводим сногсшибательный конкурс. Предлагается сыграть в традиционную гусарскую забаву – « русскую рулетку». Слабому полу полагается ужасаться. А смельчакам поучаствовать и испытать судьбу. 2 вед. /носовой платок/ Суть конкурса: здесь находятся куриные яйца, причем одно из них сырое. Вам предлагается испытать судьбу, разбив яйцо о собственный лоб. Не опасайтесь за судьбу своего костюма. Я стою наготове с носовым платком. Яйцо вы берете собственной рукой, т.е. никакого подвоха… Итак, первый смельчак...из команды? 1 вед. Сейчас на сцену приглашаются учащиеся 9-10 класса со сценкой «Бабушка и внук» №10 Конкурс танцоров 1 вед. Конкурс танцоров /картошку/ Ну, какой же карнавал без танцев?! Но танцы на нашем карнавале необычные, с картошкой. Помните, картофель нужен не для того, чтобы утолять им голод или жажду. Картофель нужен во время танцев. Главное правило – картофель нельзя ронять на пол. Тот, кто нарушил это правило, выбывает. А кто выполняет задание – получает конфету. Все заработанные во время танца конфеты приносят вам очки. Абсолютным победителем станет тот, кто заработает больше всех конфет. С каждой команды приглашаем по _____ участнику. o Танцующие зажимают картошку между колен. o Танцующие зажимают картошку под подбородком. o Танцующие удерживают картошку на сжатой в кулак ладони. o Танцующие перекладывают картошку из одной руки в другую и обратно. o Танцующие держат каждый свою картошку под мышкой. №11 Песня Анжелы 1-й ведущий. А сейчас пока жюри подводит итоги конкурсов, для нас споет Камбулина Анжела песню «Листик, листик, листопад» №12 Награждение 1вед. Предоставляем слово нашему жюри. Жюри подводит итоги конкурсов, рисунков, салатов. Награждение. 2 вед. Вот и вечер прошел, Вы довольны, друзья? Значит все хорошо, Мы встречались не зря! С праздником! С наступлением золотой осени! Наш вечер продолжает осенняя дискотека. | |
Просмотров: 363 | Загрузок: 0 | |
Форма входа |
---|
Категории раздела | |||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
Социальные закладк |
---|
Поиск |
---|
Друзья сайта |
---|
Статистика |
---|