Главная » Файлы » В помощь учителю » Классному руководителю |
2010-03-24, 3:49 PM | |
Час весёлой математики (Внеклассное мероприятие 1 класс) Цель занятия: 1. дать общее представление о разделах науки математики: об арифметике, геометрии и алгебре; 2. закрепить навыки устного счёта в пределах первого десятка; 3. прививать любовь к математике и желание её изучать; 4. коррекция коллективного взаимодействия, когда от вклада каждого, от чёткости выполнения задания зависит общий результат; вызывать радость от общения, воспитывать внимательность, ответственность за порученное дело. «Духовная жизнь ребёнка полноценна лишь тогда, когда он живёт в мире игры, сказки, музыки, фантазии, творчества. Без этого он засушенный цветок». (Сухомлинский В.А.) Х О Д З А Н Я Т И Я Вступительная часть. Воспитатель. – Ребята! Мы сегодня с вами собрались для очень важного дела. Закончилась неделя математики в нашей школе. Нам нужно подвести итоги: чему мы научились, что нового узнали?! (На доске прикреплено письмо) - Ой! Смотрите! Какое-то письмо. (открывает его, читает) Буду проездом в 1 – Б классе. Ждите, готовьтесь к весёлым конкурсам! Королева наук – математика. Математика – королева наук! Без неё не летят корабли, Без неё не поделишь ни акра земли, Даже хлеба не купишь, рубля не сочтёшь, Что почём, не узнаешь, А, узнав, не поймёшь! (Включает магнитофон. Звучит марш «Джентельмен шоу») (Входит королева наук – математика и с ней фея – помощница) Математика - Здравствуй, народ первоклассный! Мы очень рады встрече с вами, Погостить хотим у вас. Проведём мы с пользой час! А прибыли мы из огромного королевства – математики. Оно состоит из отдельных графств. Я сегодня расскажу вам о некоторых из них. 1. Арифметика. Наука о простейших свойствах чисел, выраженных цифрами, и действия над ними. Фея – Давайте, ребята, учиться считать, Делить, умножать, прибавлять, вычитать, Запомните все, что без точного счёта Не сдвинется с места любая работа. Математика. – Фея, давай проверим, как ребята знают цифры и правильно ли они умеют считать. 1 ученик – Ноль подставил спинку брату, Тот взобрался не спеша – Стали новой цифрой братцы, Не найти нам в ней конца (Элимдар) (Цифра 8) (Тому, кто отгадал из музыкальной шкатулочки выдаётся фишка.) 2 ученик – Повернуть её ты можешь, Головой поставишь вниз. Цифра будет всё такой же Ну, подумай, разберись (Ашире) 3 ученик – Отгадайте-ка, ребята, Что за цифра – акробатка? Если на голову встанет, Ровно на 3 меньше станет. (Дима) (Цифра 9) 4 ученик – Вид её – как запятая, Хвост крючком, и не секрет: Любит всех она лентяев, А лентяи её – нет! (Даша) (Цифра 2) 5 ученик – Эта цифра – как замочек: Сверху крюк, внизу кружочек. (Мерьем) (Цифра 6) 6 ученик – Вот так цифра – кочерга, У неё одна нога. (Айше) (Цифра 7) 7 ученик – Я двойку в 20 превращу, Из троек и четверок Смогу я, если захочу, Составить 30, 40. (Влад) (Цифра 0) Математика. – Спасибо, ребята! А кто из вас сможет поставить цифры в порядке возрастания? - Молодец! Каких цифр не хватает? 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 - Ну что ж, я вижу, что в арифметике вы «как рыбы в воде». Тогда проведём несколько конкурсов. 1. Игра «Весёлый счёт» - По таблице посчитать от 1 до 10, показывая цифру указкой. 7 4 6 10 1 3 8 5 9 2 2. Конкурс «Загадки карандаша» | |
Просмотров: 9731 | Загрузок: 0 | Комментарии: 1 | |
Форма входа |
---|
Категории раздела | |||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
Социальные закладк |
---|
Поиск |
---|
Друзья сайта |
---|
Статистика |
---|