Главная » Файлы » В помощь учителю » Классному руководителю |
[ Скачать с сервера (37.0 Kb) ] | 2011-12-10, 9:51 AM |
г. Караганда ГУ «СШ №23» заместитель директора по ВР Сорокина О.В. Заседание классных руководителей Порядок проведения деловой игры «Выбор актива класса.» Тема: «Выбор актива класса». Цель: обучение классных руководителей способам работы с активом класса, выявлением лидеров класса. Форма проведения: деловая игра. 1. Вступительное слово о ходе игры, порядке работы, целях и конечных результатах игры - 2 минуты. 2. Анализ результатов предварительной работы на выявление лидерских качеств «Стили взаимодействия с окружающими» - 5 минут. Для выбора актива класса был взят тест «Стили взаимодействия с окружающими» - Т. Лири. Чем был обоснован выбор данной методики? * данный тест позволяет выявить не только «лидеров» класса, а так же соответствующие им личностные характеристики. Так как лидер может обладать как положительными, так и отрицательными качествами. • следующий аспект выбора данной методики заключается в том, что она позволяет, выявить как лидера – ведущего, так и ученика способного к сотрудничеству – ведомого. 3. Деловая игра «Выбор актива класса». Предлагаются ситуации по выявлению способностей лидеров- 15 минут. Что вы можете предложить, чем помочь в данной ситуации? а) при подготовке к празднику «День РК»; б) при создании киноролика «Жизнь класса»; в) при подготовке и проведении субботника; г) при подготовке конкурса «Лучший класс»; д) к Дню самоуправления. 4. Результаты наблюдения за игрой – 3 минуты. В течении игры, психологом фиксировались ответы учащихся в данную таблицу. Исходя из результатов наблюдения, можно сделать следующие выводы: у каждого учащегося наблюдается предрасположенность к определённому виду деятельности, т.е. сектору. Например: (далее по таблице). Правовой Культ.мас. Трудов. Тимур. И т.д. Бондаренко Жанна + + + + И т.д. 5. Рефлексия. В какой роли вы себя лучше представляли, и совпала ли она с результатами наблюдений? 6. Определение правил работы актива с классом (ромашка) – 4 минуты. * быть доброжелательными к одноклассникам; * быть терпимыми к одноклассникам; * заниматься саморазвитием, самосовершенствованием; * 7. Разработка рекомендаций по стимулированию лидерских качеств актива класса и мотивации к самоуправлению в классе – обсуждение 4 минуты. * проводить обучающие семинары для актива класса; * поощрять (грамота, письменная благодарность) лучших членов актива класса; 8. Решение – 1 минута. Принять за основу разработанные рекомендации по стимулированию лидерских качеств актива класса и мотивации к самоуправлению в классе. Итого: 35 минут. | |
Просмотров: 5335 | Загрузок: 360 | |
Форма входа |
---|
Категории раздела | |||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
Социальные закладк |
---|
Поиск |
---|
Друзья сайта |
---|
Статистика |
---|