Главная » Файлы » В помощь учителю » Классному руководителю |
2013-08-29, 10:52 PM | |
"СТРАТЕГИЯ КАЗАХСТАН -2050": "Один народ - одна страна- одна судьба" Цели: образовательная: способствовать формированию знаний учащихся о новом политическом курсе Казахстана до 2050 года. воспитательная: способствовать формированию казахстанского патриотизма, гражданской позиции и ответственности. развивающая: способствовать развитию умений работать в группах, коллективе; развивать речь, эрудицию. "Отечество славлю, которое есть, Но трижды, которое будет!" В.В.Маяковский Обращение к каждому: "Не спрашивайте, что страна может сделать для вас, а спрашивайте, что вы можете сделать для страны!" (Дж.Кенеди) I. Организационный момент: - деление на группы, на партах фрагменты "Стратегии Казахстана 2050" - исполнение Государственного гимна. http://www.youtube.com/watch?v=AHUh759uYIY ( отрывок из фильма "Красивый и удивительный Казахстан" - 3 мин 57 сек.) II. Вступительное слово учителя. (показ фрагмента фильма о Казахстане - его достижениях, успехах в экономике, социальной политике, национальном вопросе и т.д.) 1 учащийся: Нечаев Владлен Много есть на планете республик и стран, Среди них моя Родина - мой Казахстан! Это братских союз всех наречий. 2 учащийся: С тобой я по-сыновьи откровенен, Вскормила ты меня для доброты. Ты крылья мне дала для вдохновенья, И путь к вершинам указала ты. Не в широте степей твоё величье. Ты мне близка иною красотой: Как образ матери нам дорог и привычен, Так дорог и привычен образ твой. Учитель: Сегодня мы посвящаем наш классный час "СТРАТЕГИЯ КАЗАХСТАН -2050" - новому политическому курсу состоявшегося государства. Куда идёт наш народ? Какова его судьба? Каковы наши задачи? Перспективы? Хочется обратиться к эпиграфу классного часа "Отечество славлю, которое есть, но трижды, которое будет!" В.Маяковский. 1 ученик: Волкова Алина Главные направления развития страны В президентских Посланиях народу даны. Каждое Послание - это программа Чтоб знал казахстанский народ Анализ, цели, задачи Выверенного шага вперёд. Много условий для этого есть - Природных ресурсов наших не счесть, Демократия, согласие, свобода - Главные достижения народа. Достигнуто много. Но нужно идти Нам дальше вперёд, не сбиваясь с пути. Глава государства предложил всем Стратегию "2050" I задание группам. I группа. Работая с текстом "Стратегия Казахстана - 2050" Определить перспективы развития страны. Раздел III п.2. "Куда мы идём?" Казахстан должен находиться в тридцатке самых развитых государств мира. нация должна быть готова к глобальному экономическому противоборству. мы должны работать целеустремлённо, вдохновенно, не упуская из вида наши перспективные цели: переход на новые принципы экономической политики формирование новой социальной модели создание современных и эффективных систем образования и здравоохранения повышение ответственности, эффективности и функциональности государственного аппарата. выстраивание адекватной международной и оборонной политики. 2 ученик: Осипова Анастасия На стыке Европы и Азии Находится наш Казахстан. Быть в центре мировой интеграции - Судьбою нам шанс этот дан. Задача поставлена ясная - Экспорт продукции, не сырья. Внедрять новейшие технологии Стремиться страна моя. ВТО, стандарты, проекты - Конкурентоспособности вектор Мы можем Мы сможем Мы это осилим Народу нашему это по силам. II группа . Определить новые принципы социальной политики РК. главная задача - не допустить роста бедности, бедность не должна стать социальной перспективой ни для одного казахстанца государство должно оказывать социальную поддержку группам, которые в этом нуждаются. III группа. Какую политику проводит государство в отношении защиты детства? любой ребёнок, который родился на нашей земле - казахстанец. И государство должно заботится о нём. государство должно поддерживать одиноких матерей и ужесточить наказание за неуплату алиментов. необходимо реформировать систему поддержки многодетности. IV группа. Какие приоритеты выдвинул Президент в здравоохранении? обеспечить качественные и доступные медицинские услуги. необходимо развивать профилактическую медицину. обеспечить новые подходы к обеспечению здоровья наших детей физическая культура и спорт должны стать заботой государства. Именно здоровый образ жизни является ключом к здоровью нации. V группа. Каковы ключевые ориентиры в современной системы образования? чтобы стать развитым конкурентоспособным государством мы должны стать высокообразованной нацией. добиться 100% охвата детей дошкольным образованием и воспитанием. с 2013 года обеспечить развитие системы инженерного образования и современных технических специальностей с присвоением сертификатов международного образца. 1 ученик. Григорян Константин Фундамент наших преобразований Современные прочные знания. Обладать ими все мы должны Во имя будущего страны 12-летнее обучение Это не количественное увеличение А чтобы современных знаний Построить прочное здание Особая задача - образование техническое ВУЗов оптимизация практическая Развитие креативной культуры - Музыки, живописи, литературы. Повышение квалификации Как способ самореализации. VI группа. Что предполагает понятие "новый казахстанский патриотизм? мы должны сохранить и укрепить общественное согласие. фундамент казахстанского патриотизма - это равноправие всех граждан, общественное согласие. надо воспитывать в детях новый казахстанский патриотизм - гордость за страну и её достижения. к 2050 году нам надо построить такую политическую систему, при которой каждый гражданин Казахстана должен быть твёрдо уверен в завтрашнем дне, в будущем. VII группа. Как решается национальный вопрос? мы многонациональное общество все должны быть равны в государстве; в вопросе межнациональных отношений не должно быть никаких двойных стандартов. не должно быть хороших или плохих по этническим или другим признакам. VIII группа. Каким видит Президент Казахстан будущего? Казахстанцы 2050 г - это общество образованных свободных людей, говорящих на 3 языках. они-граждане мира. Они путешествуют. Они открыты новым знаниям. Они трудолюбивы. Они - патриоты своей страны. Казахстан 2050 г - это Общество Всеобщего Труда. Это государство с сильной экономикой, где всё делается для человека, где лучшее образование, лучшее здравоохранение. Где царит мир и спокойствие. Где граждане свободны и равны, а власть справедлива. Там - верховенство закона. Презентация групп. 2 ученик. Гасанов Ибрагим Мы - молодость страны, её резерв. И заявляем о своей поддержке прямо Экономических и политических реформ Направленных на благо Казахстана. Мы очень молоды, сильны И суверенными всего 22 как стали В две тысячи пятидесятом станем мы Сильнее кремня и прочнее стали. http://www.youtube.com/watch?v=oAh9K3OxuRs (My city? Astana! 4 мин. 7 сек) 2013 год – год 15-летия столицы республики - Астаны. Астана – олицетворение нового, динамично развивающегося Казахстана, символ обновления, символ независимости нашей республики. Астана стала важнейшим государственным, экономическим, инвестиционным и политическим проектом современности. http://www.youtube.com/watch?v=eHQwGMxflJE (EXPO-2017 -- историческая победа Казахстана. 2 мин. 48 сек.) http://www.youtube.com/watch?v=W5LEMWYtmyU (ЭКСПО 2017 Концептуальный эскиз "Aвтономный город будущего 9 мин.54 сек) 2017 год – год проведения в Астане Международной выставки «ЭКСПО-2017». Выставка пройдет под лозунгом «Энергия будущего». Это одна из самых актуальных тем, волнующих мировое сообщество – альтернативные источники энергии. С 10 июня по 10 сентября 2017 года «ЭКСПО-2017» примет около 100 стран-участниц и 10 международных организаций. Онипродемонстрируют достижения в сфере использования возобновляемых источников энергии и такие их преимущества, как экологическая чистота, низкая стоимость эксплуатации и безвредность для окружающей среды. Никогда раньше международная выставка подобных масштабов не проходила в странах Центрально-Азиатского региона и СНГ. Проведение"Экспо-2017"- большой шаг к становлению Казахстана в качестве международной выставочной и информационно-презентационной площадки. Учитель. Таким образом, сегодня мы изучили и выделили перспективы развития Казахстана до 2050 года и определили наше отношение к своей стране, реформам. II задание группам. Написать эссе "Один народ - одна страна- одна судьба" Зачитывают классу. III. Рефлексия. Что полезного я узнал? С каким настроением ухожу с классного часа? | |
Просмотров: 3604 | Загрузок: 0 | Комментарии: 4 | |
Форма входа |
---|
Категории раздела | |||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
Социальные закладк |
---|
Поиск |
---|
Друзья сайта |
---|
Статистика |
---|