Главная » Файлы » В помощь учителю » Классному руководителю |
[ Скачать с сервера (329.1 Kb) ] | 2013-12-19, 1:07 PM |
Ход мероприятия: Стены зала украшены разноцветными шарами. На задней стене сцены плакаты: • Шлём любимым нашим педагогам горячий ученический привет! • Спасибо за то, что Вы любите нас! На занавесе - изображения детских лиц с разной мимикой. По краю сцены - вазы с цветами. Под фонограмму песни «Школа-школа» учителя под аплодисменты рассаживаются на стулья. Алтынай без объявления ведущих поет песню «Школьная пора» 1-й чтец. Айгерим В день осенний, светлый, славный Мы на праздник ваш спешим. Мы вас любим, уважаем, поздравляем от души. 2-й чтец. Роза Учитель! Пусть тебя стократ восславят, возблагодарят И вознесут на трон из песен, Чтоб с каждым поколеньем впредь Тебе волшебно молодеть В труде, который так чудесен! Ведущий 1: добрый день, уважаемые педагоги, учащиеся, вы, конечно же догадались, по какому поводу мы сегодня собрались? Да, действительно так, мы сегодня славим своих наставников. Ведущий 2: Есть в жизни один волшебный порог, который никто не может переступить равнодушно. Это - порог школы. Пусть человек уже стар, всё равно он не без робости переступает школьный порог. А, переступив, сразу вспомнит об учителях, о своём школьном звонком детстве. - песня «Маленькая страна» уч-ся начальных классов, -стих Ангелина: В день осенний, когда у порога Задышали уже холода, Школа празднует День педагога — Праздник мудрости, знаний, труда! День учителя! Вслушайтесь сердцем В эти звуки, что дороги нам. Всем, что связано с юностью, с детством, Мы обязаны учителям. Горечь первой досадной ошибки, Сладость первых нелегких побед... Пусть же все отразится в улыбке, Излучающей мудрость и свет. Мы учимся — не мучимся, Чему-нибудь научимся, И в жизни будем мы людьми! А кто же нам поможет? — Вы! И не забудем никогда Мы эти школьные года. И в этот самый светлый день Поздравим мы учителей Звучит яркое музыкальное вступление. На сцену выбегает группа мальчиков Ризабек, Ермек, Антон. Они выстраиваются в линейку и по очереди начинают вдохновенно, приподнято говорить: Наши дорогие! Любимые! Уважаемые! Почтительные! Обожаемые! Восторженный (продолжает). Ненаглядные, незабвенные, замотанные, замордованные, затюканные... Ведущий (перебивает, зажимая рот Восторженному рукой). Что ты несешь? (Гладит его по голове и объясняет зрителям.) Совсем обалдел, бедненький. Заговариваться начал. Группа учеников сочувственно кивает. Наши дорогие учителя! Мы вас любим! Уважаем! Почитаем! Обожаем! Восторженный (Вдохновенно продолэюает). Преклоняемся, восхищаемся, восторгаемся, удивляемся... Ведущий (перебивая). Может, хватит ? Восторженный (настойчиво и упрямо). По-ни-ма-ем! Группа учеников (продолжает поочередно): Да! Понимаем, как вам трудно! С нами, непутевыми! Несобранными! Невежливыми! Невнимательными! Недисциплинированными!.. Восторженный (перебивает и продолжает один). Ленивыми, крикливболтливыми, оголтелыми... Ведущий (возмущенно зажимает рот Восторженному.) в общем замечательными. Ведущий 1: Да, вот такими мы бываем тоже, но мы вас любим. 1-й чтец. Яна Собрались мы в этом зале, Чтобы вам сейчас сказать, Что без вас бы мы не знали, Как читать и как писать. 2-й чтец. Света Да, мы стоили не раз Горьких слёз из ваших глаз! Приносили вам расстройства Наши мелкие геройства. 1-й.Антон Мы у вас прощенья просим И надеемся, что вновь С нами будут в эту осень Ваша верность и любовь. (Звучит фонограмма прилёта пришельцев) 2-й.Айнур Это что ещё такое? Я своим глазам не верю! Приземлилась там ракета! Ну-ка, спрячемся за дверью, Разузнаем всё про это. (Чтецы уходят. На сцену прокрадываются инопланетяне)(Ермек, Ризабек) Е. Ну вот мы и на месте. Приступаем к работе! Р. Чем займёмся, капитан? Е. Нам поручена исключительно серьёзная операция - доставить на нашу планету нормальных учителей, пора менять систему образования. Р. Да уж! Как вспомню - мурашки по коже. Приходит, понимаешь ли, робот, хватает тебя за шиворт и тащит к обучающей установке. Если что не так — как шарахнет током. Е. Да-а. И потом они такие нервные. Р. Кто? Дети? Е.Да нет. Роботы-воспитатели. И срок службы у них всего год-два.. А у здесь, на Земле есть то, что нам и не снилось. Р. И что же это такое? Е. Учителя. (Читает) Учителя разные, образование педагогическое, характер нордический, твёрдый, спектр специализаций неограничен. Срок службы не менее тридцати лет! Р. Ну, просто мечта! Да где же их искать? Е. Положись на меня. Сегодня как раз такой день, когда они соберутся в одном месте. Праздник у них сегодня - День учителя называется. Р. Ой! А какие они, учителя? Е. Они разные: есть высокие, а есть низенькие, есть молодые, а есть постарше, есть худенькие. А некоторые, ты знаешь, даже очки носят! Он требует немногого - Одеться и обуться! В еде непритязателен, В труде разнообразен, И очень обязателен, И, в общем, безотказен! Р. Так чего же мы ждём? Вперёд! За ними! Е. Да вот же они! Много их, однако. Все в корабль не влезут! Р. Придумал! Мы их на микросхемы разберём. Е. Эх,ты! С ними по-хорошему надо. Летим с нами! У нас на планете хорошо. Ремонт бесплатный каждый месяц. Радиации вдоволь. Зарплата вовремя. (Появляется чтец Яна: Уходите! Нам такие учителя самим нужны!) Инопланетяне: Прощай, Земля! И лучшие учителя на планете.Мы Ещё вернёмся за вами! Ведущий: Продолжить торжество мы хотим одной красивой легендой. Ведущий: Давным-давно в одной небольшой деревушке жил бедный учитель. Дети его любили. Учитель давал им хорошие знания. Все его ученики, окончив школу, уезжали из деревни и становились великими людьми, Ведущий: Однажды Бог взглянул на землю и удивился. Откуда там появилось так много знающих людей? И Он спросил, кто же научил их всему тому, что они умеют. Великие люди вспомнили о своем старом учителе. Бог в награду за его мудрость, терпение и труд исполнил его заветную мечту путешествовать по земле. Для чего и подарил волшебный золотой глобус. Дотронувшись до глобуса можно попасть в любую точку земли. Ведущий: Школьное туристическое агентство приобрело эксклюзивный золотой глобус и сегодня предлагает с его помощью совершить кругосветное путешествие. На сцену выносят обернутый в золотую фольгу глобус. Ведущий крутит его несколько раз и указывает пальцем. Ведущий: Заело, у нас по плану вояж в Африку, а получается что-то не то. (читает) -Входная дверь, коридор первого этажа, учительская, лестница, второй этаж, лестница, третий этаж. Все ясно. Золотой глобус предлагает ограничиться малым и совершить не кругосветное, а кругошкольное путешествие. Ведущий: Правда, этот маршрут знаком каждому учителю, но мы попробуем его разнообразить. Обширное плоскогорье. Коридор первого этажа. Из-за дверей музыки слышатся мелодичные напевы. Песня "Не крутите пестрый глобус" исполняют учащиеся Ведущий: Золотой глобус вращается. Идем дальше Центральный материк - кабинет директора Ведущий: А что самое главное для директора? Ведущий: Смелость, умение, никогда не унывать и справляться с самыми сложными и неожиданными ситуациями. Ведущий: Сегодня мы подготовили для вас задание. Ведущий: Наша Галия Смоиловна смелая. Она не побоится подвергнуться небывалым испытанием. Ведущий: Конечно, Галия Смоиловна, просим на сцену. На стол высыпаются деньги. Ведущий: Итак, Галия Смоиловна, вы как самая ответственная, будете считать деньги, и отвечать на наши вопросы, {в зал) можно подсказывать, мы не на уроке. Ведущий: - Ваше полное имя? Дата рождения? Сколько у вас собственных детей? Как зовут директора нашей школы? Назовите полное имя жены вашего мужа Какое сегодня число? Чем вы сейчас занимаетесь? Сколько насчитали? Ведущий: Вот видите, директор не только блестяще справилась с заданием, но и не потеряла чувство юмора в этом суровом испытании. Ведущий: Аплодисменты директору. Ведущий: Наше путешествие продолжается к Гималаям. Там своя, особая жизнь, наполненная событиями и переживаниями. Мы поздравляем с Днем учителя педагогов Ведущий :И в этот праздничный день выражаем благодарность каждому из вас..... Вручение Благодарственных писем учителям. Благодарственное письмо от имени учащихся вручается - Галине Анатольевне и Айгуль Салюбаевне за то , что молодые годы и годы зрелости вы посвятили детям. - Александру Владимировичу и Асату Курмановичу за то,что вы воспитываете желание учиться. - Галие Смоиловне,Айслу Есимсеитовне , Ольге Валерьевне за то, что мы в анкете напишем: владею русским, свободно говорю на казахском, английском языках. - Меруерт Бауржановне, за то, что мы знаем своё происхождение и развитие. - Тамаре Николаевне за то, что потихоньку усваиваем, «Что такое хорошо и что такое плохо». Ведущий 1 А теперь для вас подарки, Но совсем не просто так, Со значеньем. Мы расскажем - Что, кому, зачем и как. Вручение подарков прикольных, (девочки) 1 .Непоседам на штанишки Ты по пуговке пришей И по петельке - на стулья. Пристегнешь - и все о кей. (Учителям начальных классов -. Галине А, Айгуль С. - пуговки .., просим на сцену. 2.Если даже на уроке Эта вещь в кармане есть, Можешь в случае заминки Ты в карман за словом лезть. (ЯЗЫКОВЕДу - Галие С- сборник анекдотов 3.Детки скоро одолеют иностранный, но пойми, Что пустышке рады больше Карапузики твои. И во взрослой группе соска Для спокойствия нужна, Но для возраста другого Изменилась и она. .(Преподавателю иностр. Языка Ольге В. - соску) 4. Ах, оценки! Как бывало, Тройку - много, двойку - мало. Что поставить? Ум не мучай, Пусть решает дело случай. (Преподавателю математики . -Александр В.- кубик с оценками. 5.Если выходкой своею Ученик сорвал урок, То поставь без сожаленья Его в угол, на горох. (Учителю физ.культуры -. Асату К.- мешочек с горохом. Если вдруг обычным делом Станешь двойки раздавать, Упрости работу эту, Так их легче рисовать.(Учителю каз.яз. Айслу Е.-Трафарет с прорезанной "двойкой".) Ведущий1: А вот это вам на память. В жизни будет свет и тень Ведущий 2: Но подольше постарайтесь Этот важный помнить день. Мы хотим сегодня вручить вам также и медали для полного парада (Вручаются медали). Лиза: Мы приходим в первый класс. Сколько радостных, весёлых Лиц повсюду — посмотри! Лично мне директор школы Улыбнулась раза три! Куаныш: Буду ловким, буду смелым, Буду я в футбол играть. Значит, буду то и дело Мячик в окна забивать. Буду умным и веселым, Делать добрые дела, Чтоб меня родная школа Как родного приняла Толик -Какое чтение!!! А я вот всегда читаю стихи с закрытыми глазами. Максим -Почему? Т. -Чтобы не видеть, как учительница мучается. М. -А я тоже очень беспокоюсь за наших учителей. Я даже делаю им на дни рождения подарки. Т.- Какие подарки? М. -В эти дни я не хожу в школу — пусть отдохнут от меня! Ведущий 2: А мы сейчас послушаем наших наставников, что они делают с настоящими подарками. В одном сундучке подарки, а в другом - то, как вы с ними поступаете. Подарки: Кот Вареная курица Мыло Скрипка Шляпа Колбаса Машина "Жигули" Зеленый лук Хрустальная ваза Зонтик Цветы Пирожное Горчица Применение подарков: Возьму на руки, и буду гладить. Разделю на части и съем. Захвачу с собою в баню. Сяду и поеду. Буду на ней играть. Надену не голову. Поджарю и съем. Положу в окрошку. Поставлю на стол, и буду любоваться. Вытру нос. Прикроюсь от дождя. Буду нюхать. Полакомлюсь. Намажу на хлеб. Ведущий: Мы предлагаем вам, уважаемые педагоги, на листах, которые лежат перед вами, написать одно слово, глагол, отвечающий на вопрос "Что делать?" (учителя пишут, ведущие забирают листки и читают) Вопрос таков: "Что нужно делать учителю, чтобы получить признание своих учеников" (читают все листки, взятые от учителей). Ведущий: Дорогие учителя, жаль, что не удалось совершить путешествие по странам и континентам. Тем не менее, школьное туристическое агентство предлагает эксклюзивные туры для учителей предметников. - Где проведет летний отпуск администрация школы? Им давно приготовлены путевки на необитаемый остров. Что бы никто не тревожил и не отвлекал от отдыха. - Что предложим учителям математики? А математикам мы предлагаем совершить путешествие на родину Пифагора. - Куда бы нам отправит учителей географии? - Им давно пора увидеть белые пятна Земли. - Куда отправим учителей филологов? - В исторические места Казахстана. - Что предложим учителям химии - Я думаю совершить поездку в усадьбу Менделеева. - Учителя ИЗО отправим в трехдневное путешествие по залам Эрмитажа - А учителей начальной школы? Предлагаю отправить группу на счастливый остров Чунга-Чанга. -Учителя физкультуры, для вас тур на Родину Олимпийских игр. А сейчас все вместе отправимся по Шекспировским местам Сценка "ОРФОГРАФИЯПО ШЕКСПИРОВСКИ" Появляется Дездемона, пишет письмо. Дездемона. Не гневайся и не сердись, Отелло! Признаться, я давно хотела Тебе сказать, но не решалась, Что полюбила Яго я. Над чувством светлым грех глумиться, Пришла пора тебе открыться. И коль семья наша сломалась, Давай мы будем лишь друзья. Убегает, оставив листок. Появляется Отелло. Отелло. Ну, что-то Дездемона припозднилась, Не зря намедни мне луна приснилась. Что ж, подождем. Что за бумажка? (Просматривая.) Ну, Дездемона, ну, милашка! Так- так, ага и здесь! Да у нее хоть ум то есть?! И тут такая же картинка! И тут, и тут. Она кретинка! Появляется Дездемона Дездемона: Отелло, здравствуй, добрый вечер! Отелло: Ты может ждешь рвану навстречу?! Дездемона: Я понимаю, ты прочел Отелло: Осел, какой же я осел! Дездемона: Я там такого не писала: Отелло: Но все же ты ждала скандала?! Дездемона: Давай не будем поднимать шумиху, а разойдемся мирно, тихо. ' Вот я бы на твоем бы месте... Отелло. Ты "не" с глаголом написала вместе! Смотри: и здесь, и здесь, и здесь! Дездемона: Ну дай хотя бы мне присесть, Да и задерни хоть окно. Отелло. Где запятая перед "но"? А твоя вредная привычка - Не ставить скобки и кавычки? Не понимаю ничего! Вот мягкий знак здесь для чего? Дездемона. Отелло, я б хотела уважения... Отелло. С заглавной буквы начинают предложение, С нее же пишут имена, И в том числе мое и Яго. Дездемона. Непонимания стена... Отелло. Безграмотна твоя бумага. Дездемона. Но смысл моего письма... Отелло. Я понял. Только ты сама Письмо свое лишила смысла. Ни грамотности, ни ума. Ну что твоя улыбка скисла? Дездемона. Твой норов мне давно известен, И гнев за столько лет знаком. Но хоть за что, скажи, Отелло? Отелло. * За издевательство над русским языком! Знай, уже сдали мои нервы, тебя сейчас я задушу! Дездемона. Остынь, Отелло, в день осенний Я это все перепишу И повторю деепричастия, не ошибусь в "ча-ща", "чу-щу"... Отелло. Вот не было бы счастья, да несчастье... Ну, если так, тогда, быть может, и прощу... Дездемона. Друзья, запомните, что знанье орфограмм... Вместе. Поможет избежать житейских драм. Максим: Спасибо вам, мои учителя, За ваш огромный и нелегкий труд! Учителями славится Россия, Ученики ей славу принесут! И пусть года вперед летят, Не надо возраста бояться. Пусть в стаже вашем сорок, пятьдесят, Но в сердце вашем только двадцать. Толик: Дорогие учителя! Пусть радость и удача сегодня, как всегда, сопутствуют вам! Пусть небо над нами будет особенно голубым и чистым! Пусть свежий ветер уносит тучи, грозящие тревогой и опасностью! Пусть тепло, забота и внимание близких согревает вас у семейного очага! Пусть все ваши желания сбудутся! Все вместе: С праздником вас, дорогие учителя! Казахский танец девочек НОВО – БЫТОВСКАЯ НЕПОЛНАЯ СРЕДНЯЯ ШКОЛА Учитель: Раскулова М. Б. 2013 – 2014 учебный год Анализ внеклассного мероприятия ко Дню учителя Цели: - поздравить учителей с профессиональным праздником; - создать праздничную обстановку; - воспитывать уважение к труду людей, которые окружают учащихся повседневно. Оборудование: карточки, глобус, листы бумаги, ручки, 2 шкатулки Ход мероприятия. Мероприятие началось с песен, стихотворений. Затем мероприятие продолжила сценка инопланетян, где инопланетяне рассказывают о некоторых достоинствах учителей. Ведущие читают красивую легенду об учителе. На следующем этапе отправили учителей на заочное туристическое путешествие. Учителям были подарены грамоты, медали и шуточные призы. Следующим была показана сценка «Орфография по-Шекспировски » Мероприятие завершили казахским танцем девочек Мероприятие прошло в дружной, благоприятной обстановке | |
Просмотров: 1089 | Загрузок: 95 | Комментарии: 1 | |
Форма входа |
---|
Категории раздела | |||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
Социальные закладк |
---|
Поиск |
---|
Друзья сайта |
---|
Статистика |
---|