Главная » Файлы » В помощь учителю » Классному руководителю |
[ Скачать с сервера (24.2 Kb) ] | 2014-01-17, 5:45 PM |
ҚАЗАҚСТАН РЕСПУБЛИКАСЫБІЛІМ ЖӘНЕ ҒЫЛЫМ МИНИСТРЛІГІ МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РЕСПУБЛИКИ КАЗАХСТАН «ПАВЛОДАР ҚАЛАСЫНЫҢ№ 34 ИННОВАЦИЯЛЫҚ ҮЛГІДЕГІ ЖАЛПЫ ОРТА БІЛІМ БЕРУ МЕКТЕБІ» ММ ГУ«СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 34 ИННОВАЦИОННОГО ТИПА ГОРОДА ПАВЛОДАРА» Самопрезентация в рамках аттестации на присвоение 2 квалификационной категории Учитель: Мисюль Яна Александровна Предмет: начальные классы Дата: 11.12.13 г. Здравствуйте, уважаемые колеги! Меня зовут Мисюль Яна Александровна, я родилась 15 января 1988 года. В 2008 году получила диплом о среднем-специальном образовании Павлодарского педагогического колледжа им.Б.Ахметова по специальности учитель начальных классов со специализацией «Раннее обучение английскому языку», в данный момент продолжаю обучение в Павлодарском педагогическом институте на факультете филологии и истории по специальности учитель русского языка и литературы, окончание обучения в июне 2014 года. Стаж работы по специальности составляет 1 год, квалификационной категории нет. Мое педагогическое кредо «Настоящий учитель тот, кто способен спуститься с высот своих знаний до незнания ученика и вместе с ним совершить восхождение», но я считаю, что восхождение должно быть непременно успешным, поэтому придерживаюсь 7Т: • Трудолюбие • Творчество • Теплота души • Терпение • Толерантность • Требовательность • Тактичность Эти качества я стараюсь воспитывать и в себе и в своих детях. Учитель должен постоянно развиваться и учиться, поэтому я активно занимаюсь изучением современных технологий в городской творческой группе по изучению коллективных способов обучения уже второй год, периодически прохожу обучение на курсах повышения квалификации: • Курсы по линии РУМЦДО. Тема: «Исследовательская деятельность школьников», г.Астана, апрель, 2012 г. • Курсы Программы Интел «Обучение будущего» «Введение в информационные и образовательные технологии 21 века», июнь, 2013 г • Курсы филиала АО «Национальный центр повышения квалификации «Өрлеу» «Современные инновационные образовательные технологии в преподавании предметов», август, 2013 г. Обучением и развитием я считаю и участие в различных мероприятиях и акциях, в период с 2010 по 2013 годы я достигла следующих результатов: • Грамота активного участника международного фестиваля «Детство без границ», г.Москва, 2010 г. • Почетная грамота Международного союза детских общественных объединений, г.Москва, 2010 г. • Грамота Областного Дворца школьников за результативность в работе, г.Павлодар, 2010 г. • Благодарственное письмо за активное участие в областной акции «Весенняя неделя Добра», г.Павлодар, 2012 г. • Грамота за творческий подход в организации досуга детей в пришкольном лагере «Эврикаландия», СОШ №34, 2013 г. Конечно, чтобы достигнуть намеченных целей, необходимо заниматься самообразованием. Я работаю над темой «Развитие коммуникативной компетенции учащихся посредством применения элементов театрализации на уроках в начальных классах». Цель моего самообразования: создание творческой образовательной среды для раскрытия и развития потенциальных творческих способностей, заложенных в каждом ребёнке. Элемент театрализации на уроке воздействует на эмоциональную сферу ученика, активизирует его внимание, воображение, фантазию. Прием театрализации – один из эффективных способов зримо увидеть содержание, развить воображение. Естественно, что такие уроки не проводятся каждый день: во-первых, это невозможно по причине огромных затрат сил и времени, а во-вторых, потерялся бы весь смысл проведения подобных уроков, если бы они стали привычным делом. Применяя данную технологию и изучая ее, я ожидаю, что мой класс станет коллективом единомышленников, будут взаимно доверять друг другу, в классе не будет эмоционального зажима и каждый ребенок сможет проявить творческие индивидуальные способности. Результатом моего самообразования станет методико-дидактическое пособие «Театрализация на уроках в начальной школе», над которым я сейчас работаю. Основная моя деятельность заключается в организации учебно-воспитательного процесса во 2 «Д» классе. На данный момент в нем обучается 27 детей. В 2012-2013 учебном году количество учеников составляло 16 человек, что отразилось в мониторинге качества знаний. Конечно, в начале учебного года я столкнулась с проблемами адаптации вновь прибывших детей, изучением их способностей. Но на сегодняшний день проблема адаптации решена. В классе 7 слабоуспевающих детей, с которыми регулярно проводится коррекционная работа на уроках и в индивидуальном порядке. Результаты учебно-воспитательного процесса несомненно есть: • Стабильное качество знаний учащихся • Формируются межличностные отношения в коллективе • Растет творческая активность • Удовлетворенность учащихся обучением в школе. Большое внимание я уделяю воспитательной работе, я считаю, что совместные мероприятия, выходы и праздники способствуют сплочению коллектива, что в моем классе необходимо. С сентября месяца мы еженедельно посещаем кружок «Книжкин причал» Областного дворца школьников, что позволяет говорить о стопроцентной занятости моего классе во внеурочное время. У нас заведены свои традиции: День именинника, День Отличника. Праздник 8 марта и 7 мая мы проводим вместе с родителями, конечно же участвуем во всех школьных акциях и мероприятиях. По итогам своей небольшой педагогической деятельности я понимаю, что предстоит еще много работы над собой, над обучением и воспитанием своих детей, но один важный вывод для себя я уже сделала – в своей работе я не разочарована! Спасибо за внимание! | |
Просмотров: 3107 | Загрузок: 279 | Комментарии: 2 | |
Форма входа |
---|
Категории раздела | |||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
Социальные закладк |
---|
Поиск |
---|
Друзья сайта |
---|
Статистика |
---|