Главная » Файлы » В помощь учителю » Классному руководителю |
[ Скачать с сервера (547.3 Kb) ] | 2014-01-28, 7:22 PM |
Восточно-Казахстанская область Коммунальное государственное учреждение «Средняя школа № 15» уч.нач.кл. Абдрахманова А.С. г. Усть-Каменогорск 2014 г. До начала представления звучит музыка. Ведущий: Здравствуйте ребята! Сегодня к нам в гости придет один очень интересный гость. Ученик1: «Вдруг из маминой из спальни, Кривоногий и хромой, Выбегает умывальник, И качает головой…» Ведущий: Вы наверное догадались, кто к нам должен прийти? Правильно, сегодня к нам в гости придет Мойдодыр. Ребята, а вы знаете, что Мойдодыр любит чистых, аккуратных детей. А сейчас узнаем, есть ли у нас в школе неряшливые ребятишки? Давайте поиграем в игру. Игра-кричалка «Это я, Это я, это все мои друзья!» Кто зубы чистит каждый день? Кому зарядку делать лень? Кто утром встает и умывается? Кто как неряха одевается? Перед столовой моет руки? Ногти грязные грызет от скуки? Кто хочу у вас узнать Всегда будет гигиену соблюдать? (Появляется Гигиена) Гигиена: А вот и я, Гигиена! Пришла вас научить, Как здоровье сохранить. Много грязи вокруг нас, И она в недобрый час, Принесет нам вред, болезни. Но я дам совет полезный, Мой совет совсем не сложный – С грязью будьте осторожны! (В дверь заглядывает Грязь) Грязь: Вы про грязь? А я уже у вас! (Грязь все время чешется, идет к Гигиене. Гигиена: Ты ко мне не приближайся! Ты ко мне не прикасайся! Грязь: Ах-ах-ах! Какое платье! Да ведь не на что смотреть! Я б такое не надела. У меня – другое дело: Вот мороженое ела, Это - в луже посидела, Это клей, а здесь чернила. Согласитесь – очень мило! Ведущий: Ребята, а вы тоже считаете, что у Грязи красивое платье? Как вы думаете среди наших ребятишек есть похожие грязнули? Гигиена: А мы сейчас проверим, как эти ребята знают средства гигиены, нужно будет отгадать загадки. Хожу-брожу не по лесам, А по усам, по волосам, И зубы у меня длинней, Чем у волков и медведей. (расческа) Мудрец в нем видел мудреца, Глупец-глупца, баран-барана, Овцу в нем видела овца, А обезьяну-обезьяна. Но вот подвели к нему Федю Баратова, И Федя увидел неряху лохматого. (зеркало) Вроде ежика на вид, Но не просит пищи. По зубкам нашим пробежит – И зубки станут чище.(щетка зубная) Вот какой забавный случай! Поселилась в ванной туча. Дождик льется с потолка Мне на спину и бока. До чего ж приятно это! Дождик теплый, подогретый, На полу не видно луж. Все ребята любят …. (душ) Лег в карман и караулит Реву, плаксу и грязнулю, Им утрет потоки слез, Не забудет и про нос. (носовой платок) Ускользает, как живое, Но не выпущу его я. Белой пеной пенится, Руки мыть не ленится. (мыло) А о ком я расскажу? Говорит дорожка- Два вышитых конца: Помойся ты немножко, Чернила смой с лица! Иначе ты в полдня Испачкаешь меня! (полотенце) Ведущий: Молодцы, ребята! У нас нет нерях и грязнуль. (Появляется грязнуля) Грязнуля: Не люблю я братцы мыться. С мылом, щеткой не дружу. Вот, поэтому ребята, Вечно грязный я хожу. Грязь: Вот таких я уважаю, Подавай другим пример, Пусть все грязью зарастают. Чистоту я не терплю Пыль, микробов я люблю! Ведущий: Не слушай ее, она тебя только плохому научит. С такими грязнулями ни кто не дружит. Правда, ребята? Послушайте, что случилось с одним неаккуратным мальчиком, который был грязнулею и неряхой. Ученик 2: «Одеяло убежало, улетела простыня, И подушка, как лягушка, Ускакала от меня. Я за свечку, свечка - в печку! Я за книжку, та – бежать и Вприпрыжку под кровать. Я хочу напиться чаю, К самовару подбегаю, Но пузатый от меня Убежал, как от огня.» Ведущий: Вот такая история приключилась (На сцене появляется умывальник Мойдодыр) Мойдодыр: Ах ты, гадкий, ах ты, грязный, Неумытый поросенок! (А в это время, Грязь потихонечку, незаметно Ты чернее трубочиста, уходит, боясь Мойдодыра) Полюбуйся на себя: Ты один не умывался И грязнулею остался! Я – Великий Умывальник, Знаменитый Мойдодыр, Умывальников Начальник И мочалок Командир! Если топну я ногою…… Ведущий: Не ругайся, Мойдодыр на этого глупого неряшку, Это его Грязь запутала, он и не знает что хорошо, а что плохо. Гигиена: А мы сейчас с ребятами поможем ему разобраться, Мы поиграем в игру «Хорошо и плохо» Мыть руки, ноги, принимать душ? (хорошо) Чистить зубы утром и вечером? (хорошо) Не следить за своими волосами? (плохо) Ходить в грязной одежде? (плохо) Проветривать комнату? (хорошо) Ковырять пальцем в носу? (плохо) Быть ленивым? (плохо) Делать зарядку по утрам? (хорошо) Следить за порядком? (хорошо) Ведущий: Теперь ты понял, что грязнулей быть плохо? Грязнуля: Я все понял, пойду умываться и приводить себя в порядок. (убегает) Ведущий: А мы с ребятами пока поиграем. Игра «Кто первый помоется?» (нужно: мыло 2шт., шампунь 2шт., мочалка 2шт., 1 команда девочек – 5ч., 2 команда мальчиков – 5ч., 2 тазика) Игра «Я самый красивый» (нужно: зеркало, расческа, с интонацией, выразительно, не улыбаться, 3 уч., у кого лучше получится) Игра «Собери пословицу» (нужно: 8 уч., карточки с пословицами на половину написанные) 1)Зздоровье в порядке – спасибо зарядке! 2) Если хочешь быть здоров – закаляйся! 3) Чистота – залог здоровья! 4) в здоровом теле – здоровый дух! Ученик3:Да здравствует мыло душистое, И полотенце пушистое, И зубной порошок, И густой гребешок! Ученик 4: Давайте же мыться, плескаться, Купаться, нырять, кувыркаться В ушате, корыте, лохане, В реке, ручейке, в океане, И в ванне, и в бане, Всегда и везде – Вечная слава воде! (Прибегает мальчик чистый) Мойдодыр: Вот теперь тебя люблю я, Вот теперь тебя хвалю я! Надо, надо умываться По утрам и вечерам, А нечистым Трубочистам – Стыд и срам! Стыд и срам! Игра “Да, нет” Я хочу вам дать совет, вам решать, где да, где нет. Если мой совет хороший, вы похлопайте в ладоши. На неправильный совет говорите дружно: нет. Постоянно нужно есть для зубов для ваших Фрукты, овощи, омлет, творог, простоквашу. Если мой совет хороший, Вы похлопайте в ладоши. Не грызите лист капустный, Он совсем, совсем не вкусный, Лучше ешьте шоколад, Вафли, сахар, мармелад. Это правильный совет? Нет! Говорила маме Люба: Я не буду чистить зубы. И теперь у нашей Любы Дырка в каждом, каждом зубе. Каков будет ваш ответ? Молодчина Люба? Нет! Блеск зубам чтобы придать, Нужно крем сапожный взять. Выдавить полтюбика И почистить зубики. Это правильный совет? Нет! Ох, неловкая Людмила, На пол щетку уронила. С пола щетку поднимает, Чистить зубы продолжает. Кто даст правильный совет? Молодчина Люда? Нет! Навсегда запомните, Милые друзья, Не почистив зубы, Спать идти нельзя. Если мой совет хороший, Вы похлопайте в ладоши. Чтобы зубы укреплять, Полезно гвозди пожевать. Это правильный совет? Нет! Молодцы, не оплошали, Правильно советы дали. Запомнить надо на 100 лет, Что зубам полезно, а что нет. Гигиена: Мы желаем вам, ребята, Быть опрятными всегда Но добиться результата невозможно без труда. Не ленитесь причесаться, Не ленитесь постирать, Чаще в зеркало смотритесь, чтоб друзей не испугать. И запомните ребята, Щетка, мыло и вода – наши лучшие друзья! -Молодцы! - Подводя итог нашего праздника мне тоже хочется пожелать вам цвести, расти, копить, крепить здоровье, Оно для каждого из вас – главнейшее условье! Пусть каждый день и каждый час вам новое добудет, Пусть добрым будет ум у вас, и сердце добрым будет! ПОЖЕЛАНИЯ МОЙДОДЫРА Ребята!!! Зубы чистите всегда? Дети: Да! А мочалка и вода С вами часто дружат? Дети: Да! Хочу знать еще ответ: А неряхи есть тут? Дети: Нет! Я, конечно очень рад Повстречать таких ребят. Ну-ка вместе со мной: Надо, надо умываться По утрам и вечерам, А нечистым трубочистам- Стыд и срам! Стыд и срам! Ведущий: Давайте споем любимую песню Мойдодыра. Песня: “Да здравствует мыло душистое” Все прощаются! | |
Просмотров: 1277 | Загрузок: 82 | Комментарии: 4 | |
Форма входа |
---|
Категории раздела | |||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
Социальные закладк |
---|
Поиск |
---|
Друзья сайта |
---|
Статистика |
---|