Главная » Файлы » В помощь учителю » Классному руководителю |
2014-02-02, 12:43 PM | |
Урок «Познание мира», 4 класс Ссылка Календарно – тематический план. Учебная программа «Познание мира» для 1-4 класса общеобразовательной школы. – Астана, ГОСО 2012 Название занятия «Борьба казахского народа с жонгарскими завоевателями» Общие цели Обобщить и систематизировать материал по теме «Борьба казахского народа с жонгарскими завоевателями»; научиться видеть особенности таких понятия как «война», «мир», «жонгары», «завоеватели», рассказать о жизни казахского народа, его истории; развивать умение анализировать и делать выводы ; научить учащихся самостоятельно оценивать свою деятельность и деятельность своих одноклассников; разрабатывать собственные способы решения заданий. Результаты обучения Ученики научатся конструктивному и открытому диалогу, уверенно выражать свои мысли и идеи о таких понятия как «война», «мир», «жонгары», «завоеватели», рассказать о жизни казахского народа, его истории , прислушиваться к различным точкам зрения, отражать их в своих презентациях и оценивать их по разработанным критериям . Ключевые идеи Развитие критического мышления учащихся через поисковую деятельность на основе взаимодействия «учитель – ученик», « ученик – ученик» с помощью использования работы в группе, применяя диалог для анализа понятий «мир», «война» ; вовлекая учащихся в обсуждение ценности «мир». Презентации и видео способствуют сопереживанию учащихся, мотивации и интересу предмета Источник Учебник «Познание мира», 4 класс Последующие задания Задание для одарённых учащихся- тесты, презентация «Оружие кочевника» Последующее чтение Учебник «Познание мира» Источник, оснащение и оборудование Учебник, компьютер, интерактивная доска, флипчарты, маркеры, презентации Роwer Роint «Оружие кочевника», видео (отрывок фильма) «Кочевники» - «Бой батыров», стикеры, цветные магниты. Действия учителя Действия учеников 1.Эмоциональный настрой «Круг радости» Приветствует учащихся, предлагает поприветствовать друг друга в «Круге радости». Начинается мой новый день, Я с любовью встречаю его! Вновь большой меня примет мир, Он несёт мне свет и тепло. Учащиеся приветствуют друг друга добрыми пожеланиями дня. 2.Распределение на группы ( картинки оружие казахского воина) Учитель предлагает выбрать картинку и рассаживаться по группам Выбирают картинку и рассаживаются по группам. 3.Опрос домашнего задания электронное тестирование «Родина моя» Предлагает учащимся выполнить тесты на компьютере вариант №1 Для ребят группы А предлагаю выполнить тесты №2. Учащиеся работают над тестами вариант №1. 4. Сообщение темы и цели урока. Презентация «Оружие кочевника» Предлагает посмотреть отрывок из фильма «Кочевники». ( Бой казахских батыров с жонгарами) - Какое впечатление оставил просмотр отрывка из фильма? Группа А Учащиеся смотрят отрывок. - Отвечают на вопрос, рефлексируют. 5. Пятистишье «Война» Предлагает написать пятистишье «Война» Учащиеся пишут пятистишье «Война». Например: Война. Кровавая, жестокая. Убивает, разрушает, уничтожает. Нам не нужна война. Смерть. Учащиеся из группы А работают самостоятельно. 6. Стратегия «Дебаты» 1ученик – Война – не нужна, она приносит только горе... 2 ученик – Война нужна, можно захватить чужое богатство… Предлагает : 1ученику выступить с речью – Война – не нужна, она приносит только горе... 2 ученику выступить с речью – Война нужна, можно захватить чужое богатство… Учащиеся высказывают свое мнение. 1ученик – Война – не нужна, она приносит только горе... 2 ученик – Война нужна, можно захватить чужое богатство… 7. Физминутка Физминутка видеоролика при помощи интерактивной доски «Кар Жорга». Повторяют танцевальные движения 8. Работа по учебнику «Познание мира» с.141 -144 Учитель предлагает познакомиться с текстом в учебнике. Ресурс №1 Учащиеся читают текст и 9. Рефлексия Организует рефлексивную беседу: -Как вы понимаете смысл пословицы «Земля – твоя вторая мать»? Отвечают на вопросы, рефлексируют. 10. Рефлексия урока учащихся Учащимся предлагается выразить свои собственные мысли по теме урока, выбирая начало предложенных фраз: Сегодня я узнал ………….. Было интересно …………. Я понял , что…………. Теперь я могу ………… Меня удивило ………… Я смог ……………….. Я научился ……….. Я смог ……………. Мне захотелось ……….. Я почувствовал ……….. Используя начало предложенных фраз, выражают свои мысли по теме урока на стикерах, в письменной форме. Стикеры вывешиваются на доске. 11. Домашнее задание. Комментирует домашнее задание с.141 -144 Записывают домашнее задание, слушают комментарии оценивания. Ресурс №1 Оружие, которое использовалось в войне с джунгарами. ___________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________ Напиши, кто особо отличился в войне с джунгарами. ________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Что я узнал о джунгарах и о войне с ними ______________________________________________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________________ Нарисуй рисунок, какой ты видишь битву Карасая. | |
Просмотров: 3009 | Загрузок: 0 | |
Форма входа |
---|
Категории раздела | |||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
Социальные закладк |
---|
Поиск |
---|
Друзья сайта |
---|
Статистика |
---|