Главная » Файлы » В помощь учителю » Классному руководителю |
2014-02-02, 1:36 PM | |
Урок «Познание мира», 4 класс Ссылка Урок «Познание мира», 4 класс Название занятия Календарно – тематический план. Учебная программа «Познание мира» для 1-4 класса общеобразовательной школы. ГОСО 2012 год Общие цели Родина моя Результаты обучения Расширять представление о значении и ценности Родины в судьбе каждого человека. Осмысливает понятие «быть патриотом своей страны». Воспитывать чувство гордости за свою страну, ее народ и историю. Ключевые идеи Знать о значении и ценности Родины в судьбе каждого человека. Внутренняя мотивация учащихся. Источник Способствовать развитию у учащихся умение выделять главное, развитию критического мышления, расширяя кругозор с использованием беседы, диалога, демонстрации, наблюдений, дебаты, ИКТ Последующие задания Учебник «Познание мира» стр. 138-140 Последующее чтение Задание для одарённых учащихся. Презентация Источник, оснащение и оборудование Учебник «Познание мира», компьютер, интерактивная доска, флипчарты, маркеры, видео «Мой Казахстан», «Астана», видео об изготовлении шёлка, стикеры. Действие учителя Действия учеников 1.Эмоциональный настрой «Круг радости» Приветствует учащихся, предлагает поприветствовать друг друга в «Круге радости». Учитель приветствует детей четверостишием: Народ наш как одна семья, Идет дорогой ясной. Все - дочери и сыновья Своей страны прекрасной. Утром солнышко встаёт, Всех на улицу зовёт. Выхожу из дома я: Здравствуй, улица моя! Травы шепчут мне в пути: Ты скорей, дружок, расти! Отвечаю травам я, Отвечаю ветру я, Отвечаю солнцу я: -Здравствуй, Родина моя! Учащиеся приветствуют друг друга. Учащиеся приветствуют друг друга на разных языках на¬родов Казахстана (Сэяеметсгз бе! Здравствуйте! Здоровеньки буш! Шолом! Исвмисиз! и так далее). Предлагая жестами показать своё настроение Становятся в два круга, один круг идёт по часовой, а другой против часовой и приветствует друг друга. 2.Распределение на группы Учитель при входе раздаёт сердечки – стикеры и просит сесть в группы по цвету сердечек. Выбирают стикер – сердечко и рассаживаются по группам 3.Опрос домашнего задания « Открытые – закрытые вопросы» Неформальное оценивание. Задаёт вопросы по прочитанному дома. - Какую пользу приносит молочный завод «Re Milk»? - Как вы думаете, решает ли завод вопросы трудоустройства населения? - Какие молочные продукты вырабатывает завод? Учащиеся отвечают на вопросы, слушают рассуждение одноклассников. 4. Сообщение темы и цели урока. Предлагает посмотреть презентацию «Родина моя» и определить тему урока. Ученики смотрят презентацию Роwer Роint при помощи интерактивной доски, пытаются понять тему урока. После просмотра презентации высказывают идеи о теме урока. 5. Стратегия «ЗХУ» Предлагает заполнить в таблице графы «Знал», « Хочу узнать». Учитель предлагает зачитать записи. Если учащиеся будут говорить об Астане, то учитель предложит посмотреть презентацию «Астана» Учащиеся заполняют графы: в 1 графу ту информацию, которые они уже знают, во 2 – то, что хотели бы узнать на уроке, либо расширить свои знания о чём – то. Учащиеся зачитывают свои записи. Если есть данные, которые можно показать по карте, параллельно работаем по карте. 6. Работа по учебнику с.138 - 140 Наедине с собой - Представим, что мы совершаем увлекательное путешест¬вие на большом разноцветном воздушном шаре. Садитесь по¬удобнее, закройте глаза, сделайте глубокий вдох и выдох. Воздушный шар медленно поднимается ввысь, и перед нами расстилаются величественные равнинные и горные ландшафты, необъятные просторы земли. Мы видим могучие волны седого Каспия с нефтяными вышками. Ветер доносит до нас свежий запах моря и крики белых чаек. Нашему взору представилась жаркая пустыня: пробежал варан, оставляя вместо следов вол¬нистые дорожки; двугорбые верблюды жуют лакомую колючку; пушистые тушканчики перебегают от норки к норке. Про¬должая путешествие: горы, леса, степи, реки и озёра. Предлагает поработать с текстом и заполнить графу «Узнал» Для учащихся группы А предлагаю поработать с ресурсом №1 Учащиеся читают текст и заполняют текст. Ребята заполняют ресурс №1 7. Физминутка Физминутка видеоролика при помощи интерактивной доски. Повторяют танцевальные движения, демонстрируемые героями видеоролика 8. Работа теме «Родина моя». Стратегия «Работаем по инструкции». Работа по учебнику «Познание мира» с.138 -140 Учитель предлагает посмотреть презентацию «Шёлковый путь» Учитель раздаёт задания по теме для 1, 2, 3, 4 группы, которые должны выполнять, следуя инструкции: Ответить на вопросы. Задания есть вопросы в раздатке урока. Учащиеся смотрят презентацию «Шёлковый путь» Учащиеся читают текст и делают записи, находят ответы в материале учебника. Ребята отвечают на вопросы. - Какие богатства таят земли Казахстана? (1 группа) - Покажите по карте путь поезда «Жибек жолы». (2 группа) -Покажите по карте все объекты, названия которых упоминаются в тексте. (3 группа) -Покажите по карте территории Казахстана и Китая. Какие горы, реки общие у Казахстана и КНР? ( 4 группа) 9. Работа на интерактивной доске. Учитель предлагает ответить на вопросы. Учащиеся работают на интерактивной доске (Карта). 10. ЭССЕ « Родина моя» Учитель предлагает написать ЭССЕ «Родина моя» Учащиеся пишут ЭССЕ, читают их на «Авторском стуле» 11. «От сердца к сердцу» Учитель предлагает на стикерах в форме сердечек написать свои пожелания своей Родине. Учащиеся читают свои пожелания и крепят на карту. 12. Рефлексия Организует рефлексивную беседу: Вопрос от группы группе «Светофор» - Что нового, интересного вы узнали на уроке? - В чём заключается богатство страны? -Какие пословицы о Родине вы знаете? Отвечают на вопросы, рефлексируют. 13. Рефлексия урока учащихся Учащимся предлагается выразить свои собственные мысли по теме урока, выбирая начало предложенных фраз: Сегодня я узнал ………….. Было интересно …………. Я понял, что…………. Теперь я могу ………… Меня удивило ………… Я смог ……………….. Я научился ……….. Я смог ……………. Мне захотелось ……….. Я почувствовал ……….. Используя начало предложенных фраз, выражают свои мысли по теме урока на стикерах, в письменной форме. Стикеры вывешиваются на доске. 14. Домашнее задание. Комментирует домашнее задание с.138 -140, подводит итоги, выставляет оценки. Записывают домашнее задание, слушают комментарии оценивания. - Какие богатства таят земли Казахстана? (1 группа) - Покажите по карте путь поезда «Жибек жолы». (2 группа) -Покажите по карте все объекты, названия которых упоминаются в тексте. (3 группа) -Покажите по карте территории Казахстана и Китая. Какие горы, реки общие у Казахстана и КНР? ( 4 группа) Ресурс №2 Моя Родина - _______________________________________________________________________________ Символы республики Казахстан ? Президент нашей Республики __________________________________________________________ Наша столица _______________________________. Образовалась в _______________________________ году. Казахстан провозгласил независимость в ___1991___году. 3. Напиши пословицы о Родине __________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________________ | |
Просмотров: 2020 | Загрузок: 0 | |
Форма входа |
---|
Категории раздела | |||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
Социальные закладк |
---|
Поиск |
---|
Друзья сайта |
---|
Статистика |
---|