Главная » Файлы » В помощь учителю » Классному руководителю |
2014-05-15, 2:36 PM | |
Краткосрочный план проведения классного часа в 8 «Б» по программе Кембриджского Университета Название, тема Глобальные проблемы. Цель: Сформировать у учеников представление о причинах появления глобальных проблем. Познакомить учеников с глобальными проблемами современности. Сформировать представление о принципах решения глобальных проблем. Ожидаемый результат Уметь осознанно воспринимать характерные особенности глобальных проблем. Уметь определять главную мысль и идею данной темы. узнать о особенностях глобальных проблем, найти пути решения глобальных проблем. Тип урока комбинированный, с использованием новых подходов в обучении План Эпиграф на доске: Цивилизация на нашей планете до сих пор жива благодаря тому,что люди, становясь сильнее,в конечном счете, умели становиться и мудрее. А. Назаретян. « Все мы пассажиры одного корабля по имени Земля» А. де Сент- Экзюпери. План урока. Релаксация «Удивительная красота природы» «Ревизия» «На новой волне» «Работа сообща» работа над постером «Корзина знаний» Рефлексия Источники, ресурсы, оборудование Дополнительный материал раздаточный материал видео «Глобальные проблемы» Презентация Видео. Глобальные проблемы. (6 мин) Основная часть (19 мин) Деление на группы. Работа над постером. Настрой на тему. Эссе «Обращение земли к людям» II. Решение познавательных задач. 1. Неизбежен ли крах человеческой цивилизации из-за глобальных проблем? 2. Почему вплоть да середины ХХ в. в развитии человечества не существовало глобальных проблем? 3.Что их породило? Во второй половине XX века, человечество столкнулось с группой проблем, от решения которых зависит дальнейший социальный прогресс, судьбы цивилизации. Эти проблемы получили название глобальные. И сегодня мы с вами углубим свои знания о группе проблем, от которых зависит дальнейший, социальный экономический прогресс стран мира, судьба цивилизации в целом. Глобальные проблемы - это проблемы планетарного масштаба, угрожают гибелью человечеству, требуют коллективных усилий мирового сообщества. Деление по глобальным проблемам .Жетоны. Каждая группа выполняет свое задание. 1. Проблема мира и разоружения, предотвращения ядерной войны. 2. Экологическая проблема. 3. Демографическая проблема. 4. Продовольственная проблема. 5. Энергетическая и сырьевая проблема. Анализируют содержание эссе. Учащиеся думают и отвечают. Учащиеся делятся на группы. Работают над постером. Размышляют при составление постера. Рефлексия (5 мин) Экран настроения «Солнышко» -классный час понравился «Цветочек» – не очень «Тучка» – не понравился | |
Просмотров: 1496 | Загрузок: 0 | Комментарии: 1 | |
Форма входа |
---|
Категории раздела | |||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
Социальные закладк |
---|
Поиск |
---|
Друзья сайта |
---|
Статистика |
---|