Главная » Файлы » В помощь учителю » Классному руководителю |
2014-05-21, 5:30 PM | |
Классный час. Класс 7. Аманова Ж.Т. Тема занятия: Правила культурного поведения. Ссылки: План (см. Образовательную платформу) Цель и задачи: Учить учиться самостоятельно с использованием различных источников информации 1Формировать у учащихся понятия о соблюдении правил культурного поведения. Выработать правила поведения для школьников. 2 Развивать критическое мышление, умение вести диалог, применять методы оценивания, использовать свою активность на пользу группы. 3 Воспитывать вежливых, внимательных, заботливых людей, уважающих старших, относящихся с любовью к окружающему миру. Результаты обучения: Должны уметь: анализировать текст,должны прийти к выводу проблемного вопроса,умение оформлять постер, работая в сотруднечестве; уметь работать самостоятельно; умение оценивать себя и своего товарища, высказывать свое мнение об уроке и работе своих одноклассников Общие положения Формы работы: фронтальная, групповая, парная, индивидуальная Методы: организация и самоорганизация учебный деятельности, частично-поисковый, эвристический, словесный, практический, наглядный, творческой деятельности Стратегии:постер, оцеивание формативное, критериальное, проблемный вопрос, рефлексия 5 мин Создание колабаративной среды Разминка «Веселая зарядка» Психологический настрой Деление на группы Выполняют разминку Разрезанная картинка -Посмотри, мой милый друг, Как прекрасно все вокруг! -Собрать картинку (цветок) Собирают мозаику и рассаживаются по группам 5 мин Проверка д/з «Авторский стул» Формативное оценивание тетрадь Написать эссе «Современная школа» -пишут эссе -взаимопроверка -обсуждение в группе, чье эссе понравилось -зачитывается 1 эссе из группы (3 хлопка) «Проблемный вопрос» -Нужны ли человеку правила культурного поведения? -Может ли человек вести себя так, как ему хочется? -рассуждают, отвечают Основная часть. Учебник, бумага, маркеры, стикеры -знакомство с материалом самостоятельно -деление на экспертные группы (1+1+1+1; 2+2+2+2; 3+3+3+3; 4+4+4+4) -обсуждение своего задания в группе -выполнение постера по заданию -обьяснение по постеру другой группе -распределяют роли в группе: 1-оратор, 2-наблюдатель, 3-консультант, 4-оформитель -самостоятельно осмысливают и осваивают свое задание (с.84) -обсуждают в группе -оформляют на постере -проводят презентацию в каждой группе «Драма» Работа в группах Рефлексия «2звезды, 1 пожелание» Домашнее задание Стикеры, маркеры, Экран настроения дневник -инсценировка одного из правил поведения -написать свое отношение к уроку, к своей работе на уроке, и 1 пожелание -Придумать историю про мальчика или девочку на выбор : «Радость», «Восторг», «Грусть» -1 группа: правила поведения в театре 2 группа: в автобусе 3 группа: ПДД 4 группа: в школе 5группа: с пожилыми людьми 6группа: в природе (3хлопка) -оформляют 2 звезды и 1 пожелание, прикрепляют на экран настроения | |
Просмотров: 1055 | Загрузок: 0 | |
Форма входа |
---|
Категории раздела | |||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
Социальные закладк |
---|
Поиск |
---|
Друзья сайта |
---|
Статистика |
---|