Главная » Файлы » В помощь учителю » Классному руководителю |
2014-10-23, 12:49 PM | |
Звучит вальс 1вед: В мире широком в море , в море шумящем Сред голосов и судеб людских Звезды укажут, дорогу на праздник Где со школой прощаешься ты. 2вед: В школе сегодня бал выпускной С школой прощаются наши ребята Сегодня им будут вручать аттестаты 1вед: Кеш жарық достар, ата-алалар,ұстаздар және жилалған қауым. 2вед: Сегодня у нас свами необычный вечер единственный в своем роде 1вед: Во- первых, потому что для выпускников это последний вечер в кругу своих однокласников. 2вед: А во-вторых потому что это последний вечер в огромном доме под нозванием школа. 1вед: Если звезды зажигаются- значит это кому-нибудь нужно, значит это необходимо, чтобы каждый вечер над крышами загоралась хотыбы одна звезда. 2вед: Вот и унас на школьном небосклоне зажглась еще одна звезда. 1вед: Звезда выпуска 2014 2вед: 9 лет они вспыхивали яркими искорками на уроках. 1вед: блистали на олимпиадах, сверкали на школьных вечерах. 2вед: Теперь они будут блестать в ьольшой жизни. 1вед: Этот праздник дорог для всех: для родителей, которые на протяжении 9 лет волновались за своих детей. Для учителей, ибо никто не проводил с ними больше времени, чем они. Я уверенна, что сейчас в сердце каждого звучат нотки гордости за каждого из сегоднишних выпускников 2вед: И, конечно, он дорог самим выпускникам. Все, что встретится им во взрослой жизни, будет завтра. А сегодня- праздник молодости и кросоты, дружбы и верности! Позвольте под ваши нескончаемые аплодисменты пригласить в зал героев сегодняшнего праздника- выпускников 9 класса! ( звучт фанфары для выхода выпускников) 1вед: Салтанатты кешті ашық деп жариялаймыз! 2вед Торжественная часть выпускного вечера объявляется открытой. 1вед: Сдав последний экзамен, вы закрыли за собой дверь школы. Так вы дописали последнию главу в своем школьном романе. И если полистать страницы этого романа, то можно прочитать о первом и последних звонках, о первом школьном открытьь, о первом свидании и о первой любви,о том, как дали списать контрольную соседу по парте.... Храните этот роиан, не растиряйте страницы. Храните дружбу, храните в памяти лица своих учителей, друзей. 2вед: Ну вот и подошел торжественный момент для получение аттестатов. 1вед: Сегодня- день прощанье с детством Что может троготельней быть Позвольте же сюда, на это место, Директора школы пригласить. 2вед: И слово для зачитывание приказа на вручение аттестатов предостовляется директору школы Н.И. москалевой (фанфары) 1вед: еще не давно, прячась за букеты Входили вы с волненьем в первый класс И вот уже напутственным советом Родная школа провожает вас. Осталось детство в школьных коридорах Звонки умолкли, стихли шум и гам. И лишь воспоминанье в разговоре Звучат повсюду тихо, тут и там И есть что вспомнить взлеты и паденья И, смех и слезы, дружбу и любовь 2вед: Как голова трещала от ученья И стерлась о гранит эмаль зубов Вы подросли, окрепли, возмужали Готовы горы на пути свернуть Ваш день настал. Его вы все так долго ждали. Сомненья прочь! Смелее в добрый путь. 1вед: И так ответное слово предоставляется нашим выпускникам (пеня на мотив где-то на белом свете) Где-то на белом свете Школа такая есть, Там изучают дети Все, что на свете есть. Крутит учитель глобус. Спят подо льдом моря. Крутит учитель глобус, Сплю на уроке я. Ля-ля-ля-ля-ля-ля-ля, Спят подо льдом моря. Ля-ля-ля-ля-ля-ля-ля, Сплю на уроке я. Ания: Добрый вечер наши уважаемые педагоге, Наши любимые и дорогие родители. Лера: прежде чем мы начнем . Мы бы хотели зачитать вам нашу «Энциклопедию школьной жизни» Ания: Дорога в школу- Инна: Звериной тропой Саша: Дорого из школы- Динара: Светлый путь Лера: Директор школы - Асель: Великий государь Ания: Завхоз – Инна: скупой рыцарь Саша: Классный руководитель- Динара: Укротительница тигров Лера: Класс – Асель: Беспокойное хозяйство Ания: Родительское собрание – Инна: Суд народов. Саша: Классное собрание – Динара: Много шума из нечиго Ания: выпрашивание денег у родителей.- Инна: хождение по мукам. Лера: Кабинет до уборки - Асель: На графских развалинах. Ания : Кабинет после уборки – Инна: Поднятая цилина Саша: Ответ у доски – Динара: репортаж с петлей на шеи Лера : вызов на педсовет- Асель: укрощение строптивой. Ания : домашнее сочинение – Инна Стакан воды Саша: Классное сочинение- Динара: Записки сумасшедшего Лера: Гардероб- Асель : Куликовская битва Ания : Дискотека – Инна: Ярмарка невест Саша Воскресенье- Динара: Луч света в темном царстве. Инна: А еще мы бы хотели вам , предоставить некоторые высказывание учителей разных стран. Динара: Учитель из России: Чертеж надо делать крупным, аккуратным карандашом. Асель: Учитель из Казахстана: Что вы крутитесь головой Саша: Учитель из узбекестана: так мозги шевелятся молча Ания: Учитель из германии: Клетку уже надо знать в лицо Лера: Учитель из США У тебя что языка нет постучатся . Инна: Учитель из Голандии Вы должны как можно чаще нюхать свежий воздух. Ания Учитель из Италии Три дня в школе не был , а уже в туалет захотел . Динара. Учитель из Норвегии Ты мне глазки то не закатывай, они тебе , кстати , не идут. АНИЯ: Дорогие учителя ! Вот и мы приближаемся к этой волнующей минуте , когда для нас прозвучит последний звонок в этой школе. ЛЕРА: Мы долго к этому шли , а вы нам в этом помогали. Ведь девятиклассники-это понятие сложное, многоступенчатые , неоднозначное. АСЕЛЬ: Мы очень хорошо представляем, сколько сил и энергии требуется для воспитание и обучения таких не стандартов как мы. ДИНАРА: По этому лучшая команда из 6 опиров ,обладающий ,необыкновенным математическим мышлением, неординарностью, методом дедукции и индукции, решили провести расследовании по розыску «самых-самых». АНИЯ: И так дело №1 Разыскивается та которая находится в постоянном поиске консенсуса. Особые приметы. Говорит убедительно, доказательное и красноречиво. Мыслит логически. Популярно, ежедневно раздает автографы, заверяя их печатью. Характер: местамя уровновешенная, очень стойкая. Бдительная к нарушителям . Обладает властным голосом: все видет, все слышит все знает. Имеет звание «Любимый директор, любимой школы»(портрет) ДИНАРА: Быть директором школы непросто. Эта ноша легла Вам на плечи – Отвечать на любые вопросы, Справедливым быть и безупречным Вы прекрасно справляетесь с нею, Мудрый вождь, капитан школы нашей. Рядом с Вами мы стали мудрее, А не просто по возрасту старше. ВМЕСТЕ: У нас директор чудный, И сдержанный, и мудрый. Коль заслужил – похвалит, Коль надо – пожурит. Мила и энергична, Как Беатриче Данте, И, несмотря на хрупкость, Легко руководит. ПРИПЕВ: Милая, милая, милая, Нежный наш ангел земной. С вами сегодня прощается Дружный наш класс выпускной, Наша Наталья Ивановна. Знаем: вы любите нас, Вам благодарен за все, за все Искренне каждый из нас. Порой вы быль строги, К порядку звали многих: И чересчур пассивных, И очень заводных. К работе приучали И мудро наставляли. Побольше бы нам в жизни Встречать людей таких. Милая, милая, милая, Нежный наш ангел земной, Жаль нам прощаться со школою, С вами любимой такой, Наша Лариса Ивановна! Знаем: вы любите нас, И никогда не забудет вас Точно уж каждый из нас. (песня на мотив Филиппа Киркорова Милая) ( даря букет директору Александр) ЛЕРА: Дело№2 Разыскивается 2 личности которые в особых кругах называют помощниками шефа. Особые приметы : Считают от двойке до пятерки. Натуры деятельные супер активные. Прошли спец подготовку в группе особого назначение приобрели навыки и умения общение с любыми индивидуумами. Обладают способностью быстро производить поиск , обладают умением находится сразу в нескольких местах. ИННА: для Веры Николаевной Нелёгкая у завуча работа! Он как паук: среди дрожащих нитей В порядке их держать – его забота! Сравненье за обиду не примите! Он - как пчела: с рассвета до заката Содержит в четком ритме школьный дом! Он был простым учителем когда-то, Ребят учил он просто день за днём… Сейчас наш завуч –это гордость наша! Он молод, труд свой детям посвятив! Совет ваш важен Петям и Наташам… И дети любят вас, и коллектив! Сегодня, год закончив на «отлично», Желаем вам отлично отдохнуть, Здоровья крепкого и счастья в жизни личной! (И из Египта привезти чего-нибудь!) АСЕЛЬ: для Любовь Викторовны. Быть связующим звеном Учителя с учеником… Завуч – это сложная профессия. Сложная, но очень интересная. Завуч – это сердце школы нашей, Он решенье всех проблем подскажет, К каждому сочувствие проявит, Как нам без него наш путь представить? Вы о нас заботились всегда. А сегодня мы уходим робко В сложный и неведомый мир взрослых. Будем часто вспоминать о Вас. Не забудьте наш веселый класс! ВМЕСТЕ: (на мотив девочка ведение) Было серое раннее утро, В школу мы пришли в дурном настроенье Только видим вдруг идет нам навстречу Завуч школы нет она нет она нет виденье. С класса первого мы сними знакомы И бывали мы у них в кабинете И зовём мы ласково нашей Приходя в любое заведение. П-в: Они прошли, как каравеллы Мимо нас по волнам. И в трепет нас священный всех привели, Мы оглянулись посмотреть, Не оглянулись ли они Чтоб посмотреть не прогуляли ли мы. АНИЯ: Дело№ 3 Разыскивается самый первый. Особые приметы: Натура доброжелательная. Всегда улыбается. По нашем сведением прошла спец подготовку по курсам «Молодого бойца». Постоянно в движении, гипер активная. Превращает простых детей в учеников. Странная черта характера-любить чужих детей, но это и не плохо. Учит читать писать , а некоторых даже разговаривать. Инна: Наша первая школьная мама Мы хотим вам сегодня сказать Что без вас мы нестрочки ни грамма Не смогли б прочитать, сосчитать! Вы строги и добры-безупречны! Нет учителя лучше для нас! Мы вас так полюбили сердечно, Благодарен вам искренне класс. ВМЕСТЕ: журавли) Снова нам сирень кистями машет Быстро пробежали все года Первая учительница наша Вас мы не забудем никогда Ваша доброта нас выручала Строгость научила не зевать. И уроки с самого начала Мы старались выполнять на пять ЛЕРА: ДЕЛО№4 Разыскивается знающая, про все приставки. Особые приметы: непреходящая молодость. Натура артистичная. В литературных кругах близка знакома с Александром Сергеевиче, Николаем Васильевичем. Дружит с великим и могучем. Запас слов больше чем у Эллочки Людоедки. Всю сознательную жизнь ведет борьбу с неграмотностью. Умеет читать немые ответы в глазах учеников. Не умеет склонять двоечников по всем падежам. Из достоверных фактов заставляет детей читать чужие письма. К примеру письмо Татьяны к Онегину и наоборот. ИННА: На русском и литературе мы приобщаемся к культуре Учимся грамотно писать, Серьёзно в вдумчиво читать. И мыслить образно при этом Мы знаем творчество поэтов. ВМЕСТЕ: на мелодию песни «Оренбургский платок») Мы учебник по русскому тихо под вечер откроем, И тетрадь пододвинем, и синюю ручку возьмём, И задумаемся, на любовь своё сердце настроим, А иначе зачем на земле этой вечной живём! Припев : О, … …, Вы нам талант свой дарили, Научили на совесть Вы нас без ошибок писать, Личность неповторимую в каждом всегда Вы ценили. Мы всю жизнь будем Вас с благодарностью вспоминать. Добивались упорно от нас Вы инициативы И твердили сурово: «Успех достаётся трудом». Мы старались трудиться достойно и кропотливо, А иначе зачем мы на земле этой вечной живём! АНИЯ: Дело№ 5 Разыскивается личность многосторонняя. Особые приметы: прошла спец подготовку в группе особого назначение био-химического факультета. Обладает навыками растворение в среде учащихся и нейтрализации школьных конфликтах. По активности уступает только водороду. Выступает в роли катализатора, ускоряет цепную реакцию в усвоении учениками материала. ДИНАРА: Кислоты ,щелочи и соли Молекулярный вес и моли Вы объяснить нам все могли И химией нас увлекли Уже ночами стала снится Нам Менделеева таблица! За знание по веществам Огромное спасибо Вам. АСЕЛЬ: На казахском и әдебиетті Мы приобщалися к культуре Умением грамотно писать Серёзно вдумчиво читать И мыслить оброзно при этом Мы знаем творчество поэтов И помним классиков слова За это все спосибо Вам ВМЕСТЕ: (на мотив песинки вини пуха) Заспиртованы пиявки - не беда! Экология в порядке - да, да, да! Окапаем все цветочки, и посадим их в горшочки! Вылечить больные почки - ерунда! Биологию любили мы всегда! Кроманьонцев находили - да, да, да! Блохи, вши и тараканы, Обезьяны и бананы - Мы запомним те урок навсегда! ЛЕРА: Дело № 6 Разыскивается та которая проходит сквозь магнитные поля и ядерные реакторы Особые приметы: прямолинейная и наэлектролизованая, имеет моликулярное строение. Облодает особой потоциальной энергией. Эмоциональное поле переменно. Имеет двойника в выших кругах. ИННА: закон Ньютона мы учили но поздно понили увы Есть в школе сила притяженье А в центре претяженья –Вы ВМЕСТЕ»на мелодию песни «Актриса») Она была физичкою И даже за таблицею Учила нас электроцепь собрать. Но не всегда, ребята, Мы слушали внимательно, И часто мы краснели у доски Но верим мы, что знания Нам в жизни так нужны. Припев : … … помнить обещаем мы. Просим Вас простить нам наши шалости. Но мы с Вами всё же не прощаемся, И настанет день – мы воротимся! И настанет день – мы воротимся! АНИЯ: Дело № 7 Разыскивается сестра блезнец шефа народного оброзование. Характер нардичный, прямоугольный. Особые приметы красива, умна, поэтична. АСЕЛЬ: Мы отдохнуть на перемену Всегда спешим от переменных От сложных формул теорем Но ваш предмет нам нужен всем. Серезно думать , заниматся Задачак трудных небоятся Вы научили и сейчас Благодорит вас весь н7аш класс. ВМЕСТЕ: (на мотив песни волшебник неудачник) Вычислим путь звезды, Формулу красоты. И на урок спешим Мы, как фанатики. Площади вычислять, Деньги в уме считать Долго учились мы На математике. Эту науку точную В школе узнали прочно мы. Любим задачки трудные Мы на доске решать. В классе преподавателя Слушали мы внимательно, Все, что ни задавал он нам, Делали мы на пять! ЛЕРА: дело № 8 Разыскивается та которая теряется во всемирной паутине. Характер: неуловимая, характер порывистый до 50м/с с грозами без осадков. Потепление переодически чередуется с похолоданием. Любит животных больше всего мышей. Близко общается с помощником шефа. Есть подозрение что уних есть родственная связь. ДИНАРА: От Китая до Карибов, Обойдя весь белый свет, Мы на глобусе нашли бы Даже то, чего там нет. Мы по компасу и звёздам Тёмной ночью или днём Как вы нас учили, просто Верный путь всегда найдём! АСЕЛЬ: Куда сейчас без интернета, Без скайпа, аськи и webcam, Без Word-a, Exel-я и Gimp-a - Не выжить в этом мире нам! Основы знаний получили, А сколько хочется узнать! Pascal освоить в совершенстве И сайт свой собственный создать! За интересные уроки, За то, что поняли азы, За то, что хочется нам дальше Програмки нужные писать Спасибо мы говорим нашему учителю - Любовь Викторовна. АНИЯ: Дело № 9 Разыскивается по достоверным источником англиский шпион . Внедрившийся как психолог школы . Характер уровновешенный иногда говорит на непонятном нам диолекте. При этом без пробем втерается вдоверия любого ученика. И проникает им в голову. Особые приметы облодает истено английским достоинством и чуством юмора. САША: Без психолога, ребята, В этом мире никуда: Бедный ты, или богатый – Обратись к нему, сюда, От проблем тебя избавит Наш психолог – идеал, Жизнь тебя любить заставит, Это – профессионал! ВМЕСТЕ: (на мотив песни «Первым делом самолеты») Хорошо в нашей школе учиться, Только быт наш одним не хорош: Задают по английскому столько, Что гулять-то не очень пойдешь. Припев: Но зато, но зато мы столько знаем, И Европа нам — родимый дом. Первым делом, первым делом — наш английский Ну а химия и физика — потом. Первым делом, первым делом — наш английский Ну а химия и физика — потом. Чтоб язык нам сдавать на отлично, Чтобы знать все билеты подряд, Мы решили, друзья, не влюбляться, Даже в самых красивых ребят. Припев: Но зато, но зато отвечу точно, Отложу все уроки на потом. Первым делом, первым делом — мой английский, А родной язык и алгебра — потом. Первым делом, первым делом — мой английский, А родной язык и алгебра — потом. ЛЕРА: Дело № 10 Разыскивается тот который знает все даты. Знает хронологию событий. Переодически ходит с баянам и поёт. Облодает необяснимой любовью к хоровому пению. Говорит как поет, и поет как живет. Особые приметы: виртуоз , неповторимый шарм, обояние. ДИНАРА: Уроки музыки любили, И тексты песен мы учили, Их дружно хором распевали И все пятерки получали. ВМЕСТЕ: (на мотив александра) Не сразу все устроилась Москва не сразу строилась История Отчества Хранит не мало тайн Реформы радикальные Проблемы национальные Учебникам не верили А верили льш Вам П-В Ах- истори, наш историк. Этот класс был наш стобою Были мы его судьбою, Но прощанье подошло Чтобы небыло в начале, Никогда мы не скучали, А теперь мы расстоемся, И спосибо вам за все. АНИЯ: Дело №11 Разыскивается та которая учит делать все по дому . Живет под лозунгом терпение труд все перетруд.. имеет большой интерес к подозриваемому виртуозу Владимир Владимировичу. Есть подозрение что это террестическая группировко так-ка они часто замечены вместе даже поют вместе. Особые приметыоблодает мелодичным голосом , чусвом юмора. Часто находится в руинах книг. ИННА: В век высоких технологий К Вам ходили на урок И учились делать вещи, От которых будет прок. Шили, клеили, вязали – Без сомненья мы творили! И уроки Ваши очень Мы всегда-всегда любили! Дарим Вам стихотворенье, Чтобы было вдохновенье! ВМЕСТЕ: (НА МОТИВ ВДРУГ КАК В СКАЗКЕ) вот стоим в тишине у библиотеке Неужель все туда верю и неверю Книгу взяли и еще для литературы И пошли на урок с умным видом все мы. Вдруг как в сказке Скрипнула дверь Все мне ясно стало теперь Прозвинел обычный звонок, И закончен первый урок. Мне толстого, только не льва, Где Есенин или Дюма? Где Беляев? Мне на урок Побыстрее, скоро звонок. Мне откройте тайны миров, Расскажите космос каков О животных просит другой Рад читатель встречи стобой. ЛЕРА: Дело № 12 Расыскивается гипирактивная личность , всегда в движении. Втерлась в доверия учеников и рассматривает обстоновку. Особые приметы всегда артестична, имеет чуство юмора. Все про всех знает. АСЕЛЬ: Важатый это сказачная личность, И сказоно он скромен господа В нем сказочно отсутствует двуличность, И выгод он не ищет никогда. Какя сложная работа Счастливым сделать хоть кого-то. АНИЯ: Дело№13. Разыскивается две личности. Особые приметы: спецодежда, имеет свободный доступ к инвентарю,кабинетом и коридорам. Живут под дивизом чистота залог здоровья. ДИНАРА: Тетя Надя, тетя Ира Наши феи чистоты! Чтоб вокруг без вас творилась Даже слов нам не найти! Мы порою не ценили, Ваш такой нелегкий труд, Мусор в урныф не кидали, И жевачку незометно к батареям прилепляли... На ботинках грязь носили, Рисовали на столах Вам работу прибовляли... Вы простите глупых нас! Стыдно очень нам за это И прощенье просим мы Вы диплом от нас примите Вам спосибо скажем мы. ЛЕРА: ну давайте не забывать о том , что с нами на протижении 9 лет были наши дорогие горячо любимые родители. ИННА: Родители-святое слово!!! Оно для нас важней всего. Нет больше ничего такого, Чтоб также радовать могло. Ведь дали жизнь нам папы, мамы, Учили нас, как поступать. А мы вели себя упрямо И не хотели уступать! Асель:Мы нарушали правил стены, Не видели перед собой границ. Теперь же преклоним колено И упадем пред ними ниц. Они сто раз нам помогали И выручали лучше всех! Они преград не замечали И на себя наш брали грех. И мы теперь им благодарны За нежность, ласку и любовь. Ания:Мы вовсе не элементарны… Мы дети их, мы плоть и кровь. Но иногда и мама нас не понимала… Ей видно не дано было понять. Тогда нас бабушка спасала, Ей важно было руку помощи подать! Ведь нянчили нас бабушки и деды, Приятно было им нас баловать. Дарили нам и радость, и конфеты, Пока мы не заснем, они не уходили спать! Лера: Родители для нас на все готовы. Могут последнее они нам подарить. Они хотят,чтоб были мы здоровы И, также как они, могли любить! Родители нас любят и лелеют! И так боятся, не дай бог нас потерять. Они нас на руках своих всегда пригреют, Всегда готовы нам помочь и поддержать. Мы будем с вами, вам мы благодарны бесконечно! Мы любим вас, мы ценим вас, боготворим. Вы наше все! Мы обожаем вас сердечно… И это все от сердца говорим. ДИНАРА:Но мы теперь, увы, не ангелы в пеленках. Мы взрослые, но все равно для вас мы малыши. Вся наша жизнь на снимках, кинопленках, А, в принципе, и мы взрослеть-то не спешим. Порадуйтесь за нас, закончились мы обученья, И впереди теперь пред нами институт. Не рядом с вами жизнь — это мученье, Мы где-то далеко, а вы, любимые, все тут. Но знайте, в наших душах вы и в сердце, И обещаем вам, что будем вам звонить. Не запирайте в доме нашем на ночь дверцу… Мы в ваших снах к вам будем приходить. САША:Сейчас мы крикнем громко, чтоб весь мир услышал Такие добрые и нежные слова!!! ВМЕСТЕ:Мы любим вас, родители!!! -Не слышно… Мы любим вас! По скриптум: «ВАША ДЕТВОРА!» ЛЕРА: Ну вот и подошел наш розыск к развяски. Теперь мы можем сказать , что мы узнали наших учителей с другой стороны. АНИЯ: А если серьезно то нам очень грустно прощатся с нашей школой. ИННА: И мы выпускники Дмитриевской Ош 2014 годо хотим вам сказать, что мы не забудем вас. САША: И будем помнить все чему вы нас научили. ИННА: Трудно поверить, мне трудно поверить Что в детство моё, захлопнулись двери Всё те же улыбки, но лица взрослее Всё те же ошибки, но взгляды смелее Да, мама была права, время лишь как вода Со школой прощаться, и наша пришла пора Припев: Выпускной, слёзные прощания Это расставание навсегда со школой Мой самый удивительный И незабываемый танец с тобой Выпускной Все папы и мамы, сегодня похожы Когда то прощались, со школою тоже Всё ловят слезинки, цветные солфетки Мы взрослыми стали, мы не малолетки Да, мама была права, время лишь как вода Со школой прощаться, и наша пришла пора Припев: Выпускной, слёзные прощания Это расставание навсегда со школой Мой самый удивительный И незабываемый танец с тобой Выпускной Выпускной Да, мама была права Припев: Выпускной, слёзные прощания Это расставание навсегда со школой Мой самый удивительный И незабываемый танец с тобой Выпускной Мой самый удивительный И незабываемый танец с тобой Выпускной Выпускной 1ВЕД: ну вот и закончилось выступление наших выпускников. И нам бы хотелось предоставить слово их классному руководител. 2ВЕД: И слова для поздровление предостовляется Заволовой Олеси Сергеевне. 1. Столько лет прошло и верь не верь Школы навсегда закрыта дверь, Расставаться с детством вам пора И начнется взрослая игра. Кипарисы бережно хранят тайны повзрослевших вдруг ребят, И беседка школьная пуста, Где гам и где же суета? припев: Нет уроков, не слышны звонки, Вы сегодня все выпускники, и букетами заполнен двор, Школьный зал и школьный коридор. Ни учителя, ни старый класс Не забудут никого из вас, Да и вы их не забудьте тоже, Кто-то школе сам потом поможет. 2. Вас сегодня ждет прощальный бал, Каждый над нарядом колдовал, Чтобы в жизнь красивую войти, Мама, ты прости и отпусти. Так, увы всегда заведено Школы вновь распахнуто окно Дети, наши дети, вам пора Улетать из школьного двора. припев: Пусть молва известия доносит, Даже если вас судьба забросит В страны дальние и город, Школа будет рада вам всегда. Нет уроков, не слышны звонки, Вы сегодня все выпускники, Ни учителя, ни старый класс Не забудут никого из вас. 1ВЕД: Пролетели годы незаметно - До свиданья, школа навсегда! Знай, минуту расставанья эту Ты забыть не сможешь никогда! Воплотить мечту свою старайся И в большую жизнь смелей иди! В дружбу верь, в себе не сомневайся - Ждут успех и счастье впереди! 2ВЕД: А над городом вновь опускается вечер, Отзвенела гитара, и балу - отбой! Хоть немного тепла этой памятной встречи Унесите с собой, унесите с собой!!! И не будем кричать обещаний трескучих, Громких слов говорить, клятв высоких давать. Просто жить на земле постараемся лучше, Чтобы школьный престиж сохранять. 1ВЕД: на этом наш выпускной бал закончен. Мы говорим вам до свидание. До новых встреч. (звучит музыка) | |
Просмотров: 1087 | Загрузок: 0 | |
Форма входа |
---|
Категории раздела | |||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
Социальные закладк |
---|
Поиск |
---|
Друзья сайта |
---|
Статистика |
---|