Главная » Файлы » В помощь учителю » Классному руководителю |
[ Скачать с сервера (132.4 Kb) ] | 2015-09-25, 9:12 PM |
КГУ «Талицкая основная общеобразовательная школа» Открытый классный час: Республиканский урок Мира и Согласия, посвященный дню Знаний Подготовили: Туксумбаева О.Б. Уристемова Ж.К. 2015 – 2016 учебный год Цель: воспитание чувства патриотизма, духовно-нравственного формирования подрастающего поколения в условиях реализации общенациональной идеи «Мәңгілік Ел». Задачи: 1) Ознакомить с основными идеями программы «Мәңгілік Ел». 2) Формирование духовно-нравственных качеств обучающихся, казахстанского патриотизма, развитие толерантности и умения общаться в условиях межэтнической и межкультурной коммуникации. 3) Расширение кругозора, углубление знаний учащихся о достижениях и успехах современного Казахстана. План урока: 1. Вступительное слово; 2. Основная часть; 3. Тренинг; 4. Заключительное слово. Ход урока: 1. Вступительное слово. Заливается звонок – начинается урок: У всего своё начало: У домов, у кораблей, У дороги – от причала Через тридевять морей. У хлебов – в полях раздольных, У комбайна, у станка – Всё идет от двери школьной И от первого звонка. 2. Основная часть. Ж.К.: Единство – это сила, которая способна преодолеть все трудности. Решая общие задачи, каждый улучшает собственную жизнь. Только у сплоченного народа есть уверенность в завтрашнем дне. Основа основ нашего государства − это мир и согласие, единство и стабильность. О.Б.: Мы – независимое государство. Чтобы быть свободной страной, наши предки воевали за землю. И в этом году исполняется 550 лет образованию Казахского ханства, которое со временем превратилось в независимое государство Республика Казахстан. На фоне социальных потрясений во многих странах мира и нарастающей глобальной нестабильности Казахстан развивается устойчиво и уверенно. Ж.К.: Выдающиеся инициативы Главы государства: «Стратегия-2050», «Нұрлы жол», «Мәңгілік Ел» рассчитаны на многие годы вперед и запустить их способен только мощный всенародный механизм. «Мәңгілік Ел» − это олицетворение любви к своей Отчизне, высокая степень казахстанского патриотизма, сила духа, верность Родине, преданность народу, гражданский долг. О.Б.: В Республике Казахстан действуют 88 школ, в которых обучение полностью ведется на узбекском, таджикском, уйгурском и украинском языках. В 108 школах языки 22 этносов Казахстана преподаются в качестве самостоятельного предмета. Кроме того, открыто 195 специализированных лингвистических центров, где изучают языки 30-ти этносов. Ж.К.: На информационном поле активно работают более 35 этнических газет и журналов. Наиболее крупных 6 этнических республиканских газет работают при государственной поддержке. Газеты и журналы выпускаются на 11-ти языках, радиопередачи – на 8-ми, а телепередачи на 7-ми языках. О.Б.: В 2015 году исполняется 20 лет со дня принятия Основного закона нашей страны – Коституции Республики Казахстан. Конституция дает нам всем право на жизнь, на бесплатное обучение и лечение. Защищает все наши права, но также определяет наши обязанности. Кто знает какие наши обязанности? (ответы детей) Ж.К.: Также в этом году 20 лет образованию Ассамблеи народов Казахстана. Она была создана по инициативе нашего Президента Н.А.Назарбаева. Другой такой организации нет нигде в мире. Мы должны гордиться тем, что живем в такой замечательной стране. 3. Тренинг. Сейчас мы проведем игру «Экзамен». Для начала все вместе поприветствуем друг друга. Приветствие. Все участники приветствуют по кругу друг друга в разных вариантах: 1. Сказать дружно друг другу “Привет!; 2. Стукнуться кулачками; 3. Потереться спинками; Игра “Экзамен”. Следующее наше задание поможет выяснить, насколько хорошо вы знаете друг друга. Всем участникам раздаются листки, на которых дети и их родители одновременно, независимо друг от друга отвечают на вопросы ведущего. Отвечаем не про себя самого, а про своего родителя или ребёнка. Вопросы: Любимый цвет вашего ребёнка или родителя; Любимый праздник; Любимые конфеты; Любимая песня; Любимая еда; Любимые школьные предметы; Как зовут лучшую подругу; Любимое время года. После выполнения ответы сверяются. 0 – 1 ошибка полное доверие и взаимопонимание Больше 4 ошибок – стоит задуматься, может. мы, мало времени проводим вместе? Упражнение “Плодородный сад”. На доске плакат, на котором нарисовано дерево. Участникам раздаются яблоки (зелёные – ученикам и красные – родителям), на которых все пишут ответ на вопрос: Что вы думаете о прошедшей нашей встрече? Затем развешиваются яблоки на дереве с комментарием. 4. Заключительное слово. | |
Просмотров: 765 | Загрузок: 26 | |
Форма входа |
---|
Категории раздела | |||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
Социальные закладк |
---|
Поиск |
---|
Друзья сайта |
---|
Статистика |
---|