Главная » Файлы » В помощь учителю » Классному руководителю |
2015-11-03, 7:30 PM | |
Молдагалиева Жулдыз Оралгазиевна ВКО, г.Семей Школа-интернат №5 «Урок ЛЮБВИ» Цель: Продолжить знакомить учащихся старших классов с общечеловеческими ценностями. Задачи: -Воспитывать любовь, доброжелательность, доброту; - Умение видеть любовь в простом и обыденном; - Умение дарить любовь, тепло и доброту -Пособствовать развитию кругозора детей, умению мыслить и рассуждать; -Развивать у учащихся эстетические и духовно - нравственные способности. Оборудование: Плакат с названием темы, солнце, карточки с пословицами, смайлики, «Птицы» разных цветов: желтые, красные, зеленые, синие, оранжевые,облака и фломастеры, Ход занятия. 1.Организационный момент. 1. Вступление. 2. Эпиграф к уроку: Любовь - это светильник, озаряющий Вселенную; без света любви земля превратилась бы в бесплодную пустыню, а человек - в пригоршню пыли. М. Брэддон 3. «Минутка тишины» (звучит музыка). Представьте себе, что вы стоите на вершине горы и небо достаете рукой. Вы готовы взлететь как птица, парить над землей. Вы летите. Вы счастливы и довольны. Вы ощущаете чувство высоты, глубину неба. Вы легки. Вас поднимает вверх, то опускает вниз ветер, качая в колыбели облаков. Вы летите. 4. Обмен настроением. Как вы себя чувствуете? Какое у вас настроение? Выберите «птицу» соответствующую вашему настроению, ту, цвет которой вам нравится? («Птицы» разных цветов: желтые, красные, зеленые, синие, оранжевые). 5. Объявление темы Сегодня хотелось бы поговорить с вами о том, что близко каждому человеку: и юному, и старому, и малышу, и взрослому, и мужчине, и женщине, и солдату, и учителю…Это то, во имя чего страдают и терпят муки, преступают законы и совершают предательства, умирают и преодолевают смерть. Это любовь. 6. Эпиграф и его обсуждение. Ни в чем так ярко не выражается лучшие стороны души человека, как в любви. Во все времена тысячи мужчин и женщин переживают это чувство. И любовь была для них не утехой, не бытом, а поиском великой истины в человеческих отношениях и битвой, порой трагической, за сохранение человечности. Любовь - это светильник, озаряющий Вселенную; без света любви земля превратилась бы в бесплодную пустыню, а человек - в пригоршню пыли. М. Брэддон Согласны ли вы с этим высказыванием? 7. Работа в группах. Деление на группы происходит по цвету «птицы». Зеленые «птицы» садятся в первый круг, желтые - в другой и т. д. Задания: 1-я группа «Мозговой штурм» Что для вас значит слово «Любовь»? 2-я группа Беседа В чем выражается Любовь? Какое место она занимает в вашей жизни? Что вы предпочтете, если бы оказались перед выбором: любовь или квартиру, любовь или карьеру любовь или достаток, любовь или славу, любовь или высокий статус? 3-я группа «Выскажи свое мнение» Прочитай текст. «…Любовь долго терпит, милосердствует, не завидует, не превозносит,не гордится, не бесчинствует, не ищет своего, не раздражается, не мыслит зла, не радуется неправде, а сорадуется истине, все покрывает, всему верит, надеется, все переносит.Любовь никогда не перестает… Объясните каждое из перечисленных проявлений любви. Выскажите свое мнение об истинности данного утверждения. Приведите примеры, подтверждающие или опровергающие существование такой любви. 8, Разминка. 9.Творческая работа. Составить коллаж 1-я группа «Сонет о любви». состояние любви или влюбленности 2-я группа «Планета любви» Что будет на этой планете? Кто будет жить? Какого цвета будет она? Какие чудеса будут происходить? Форма планеты в виде сердца. 3-я группа «Любовь такая разная!» Представьте разные проявления любви в человеческой жизни. После выполнения творческой работы группы защищают свою работу на чистом ватмане появляются: образ планеты Любви, фигурки влюбленных, соловей, коллаж, книга. 10.Заключение. Обмен мнениями. | |
Просмотров: 577 | Загрузок: 0 | Комментарии: 1 | |
Форма входа |
---|
Категории раздела | |||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
Социальные закладк |
---|
Поиск |
---|
Друзья сайта |
---|
Статистика |
---|