Главная » Файлы » В помощь учителю » Классному руководителю |
2016-02-23, 10:56 AM | |
КВН в форме озорных уроков Ведущий: Друзья! На КВН весёлый Мы снова в гости к вам пришли. Мы очень ждали этой встречи И постарались как могли. КВН – соревнование в остроумии и знании. Чтоб этот праздник КВН Вам по душе пришелся всем, Нужно знания иметь прочные, Быть веселым и находчивым. И, соревнуясь вместе с вами Мы останемся друзьями. Так пусть борьба кипит сильней, И наша дружба крепнет с ней! Сегодня мы проводим необычный КВН, а КВН в форме озорных уроков. Итак…. Мы начинаем. Во – первых, хочу представить вам ваших членов жюри… Оцениваться наши конкурсы будут по 5-ти бальной системе. Прошу жюри оценить 1-й конкурс, который называется «Здравствуйте –это мы». Встречаем! Наши участники….. (Выходит команда под музыку группы «Отпетые мошенники») Представление команд: Капитан: Что двойка, что пятерка – нам на это наплевать. Все: Всяко разно – это не заразно. Капитан: А лучше взять да полежать и немножко поиграть. Все: Всяко разно – это не заразно. Капитан: Вас приветствует команда Все: Отпетые мошенники Капитан: Которые считают, что…. коль ты не ел варенья, не будет настроенья, побольше ешь варенья, не порть всем настроенье! 1 ученик. Не учится, не трудится. Только жить и веселиться! 2 ученик. Здоровье в порядке, значит не делай зарядку! 3 ученик. А главное, хорошо учиться – это просто глупо! Капитан: Представляем нашу команду: Прогульщица, Соня Засонина, сестры Шпаргалкины, Опоздалкин, Незнайкин 1 ученик: Кто откроет новые законы в физике? 2 ученик: А кто же п1 ученик: олетит в космос? 3 ученик: А кто будет учить детей? 4 ученик: А кто откроет новые звезды? Все: Конечно, же мы! 1 ученик: Но мы же ничего не знаем, ничего не умеем. 2 ученик: Мы научимся! 1 ученик: 3 ученик: Мы исправимся! Капитан: Потому что мы - веселые ребята! И не любим мы скучать, С удовольствием мы с вами в КВН будем играть. Так пусть борьба кипит сильней и наша дружба крепнет с ней! Наш девиз: Не победим, так себя покажем. Приветствие соперникам: Соперников мы наших знаем, Удачи мы им желаем. Но твердо жюри заверяем, В обиду себя не дадим! Приветствие болельщикам: Я, ты, он, она…. Вместе дружная семья, Так давайте же дружить, Чтобы вместе победить! Приветствие жюри: (Дарят перчатку и очки) .Пусть жюри смотрит на противника во все очки, а на нас сквозь пальцы. Ведущий: Представляем команду родителей: (Выбегает команда в медицинских халатах). Капитан: Нас наверно заждались. Здесь в зале столько людей и все ждут помощи , но не просто помощи, а ускоренной, тогда наша команда как раз кстати. Вас приветствует команда… Все: «Ускоренная помощь» Капитан: Наш девиз: Все: Помочь нашим детям везде и всегда «Ускоренная помощь» готова всегда! Приветствие соперника: (Дарят школьные принадлежности) Дарим вам такие средства, что помогут вам в беде И от двойки отвертеться и друзьям помочь в беде, Ну, а это вам стрела, чтоб к победе привела. Приветствие болельщикам: (На мотив п. «Орленок» поют) Болельщик, болельщик, За нас поболей ты И нас подбодри ты во всем, Чтоб мы победили и радостно жили, В поселке своем дорогом! Приветствие жюри: (Дарят копилку) Копи, копи копилочка, нам балы набирай , Скорей, скорее милочка , наполнись через край. Ведущий: С командами мы познакомились. Нетрудно было заметить, что обе команды очень артистичны. Но какой же КВН без болельщиков? Дорогие болельщики, покажите, как вы болеете за свои команды! (Аплодисменты). Спасибо! (Жюри подводит итоги. ) Ведущий: 2–ой наш конкурс называется «Разминка для ума», где участники должны показать свою смекалку, остроумие и чувство юмора. Они подготовили друг для друга вопросы. Выступление команд. Ведущий: Следующие конкурсы пройдут в форме озорных уроков. (Звучит музыка «Чему учат в школе») 3. Урок математики Учитель математик:. Счетный конкурс открываю Добрый день, мои друзья! Две команды на турнире, и приветствую их я! Счетный конкурс открываю Всем успехов пожелаю, Думать, мыслить, не зевать, Быстро все в уме считать! Задачи. 1.Щука в озере жила Червячка с крючка сняла Наварила щука щей Пригласила трех ершей Говорили всем ерши Щи у щуки хороши, Сколько рыб ели щи? 2. Двое играли в шахматы 4 часа. Сколько времени играл каждый? 3. Петух стоя на одной ноге весит 5 кг. Сколько он будет весить. Если встанет на обе ноги? 4. На руках 10 пальцев. Сколько пальцев на 10 руках? 5. Три курицы за три дня снесли 3 яйца. Сколько яиц снесут 12 кур за 12 дней? 6. Я Сережа, Коля, Ванда Волейбольная команда Женя с Игорем пока- Запасных два игрока. А когда подучатся сколько нас получится? Ведущий: Пока жюри подводит итоги за конкурсы уч-ся 7-8 классов покажут сценку. Урок физики : Сегодня мы с вами будем повторять некоторые физические законы. 1. Получив в боксерском поединке удар в челюсть, можно смело говорить после нокдауна, «Ох и дал я ему сегодня». На основании какого закона можно это утверждать? 2. «Тело впертое в воду выпирает на свободу С силой выпертой воды тела впёртого туды. О каком законе идет речь? 3. Живет без тепла, говорит без языка, плачет без души, смеется без радости. Объясните явление (эхо) 4. Следующее задание «Кот в мешке». В мешке находятся физические приборы, необходимо нащупать и сказать, что это за прибор. 5.Урок биологии: Учитель биологии. Проведем веселое тестирование « Один из трех». 1. Горбач – это….. - Одногорбый верблюд; -представитель усатых китов* -сгорбившийся человек. 2.Пипа – это….. - маленькая пипетка - жаба, откладывающая икру на собственную спину*, - другое название у пятачка свиньи 3. Ушан –это……. -человек с большими ушами - разновидность зайцев - один из видов летучих мышей.* 4. Сколопендра – это…… - Обидное прозвище; - скорпион в женском роде; - насекомое с большим количеством ножек* 5. Горностай – это…… - марка горных лыж - птицы , живущие стаями в горах. - млекопитающее семейства куньих с ценным мехом* 6. Хохлач –это… -петух с гребнем - представитель семейства тюленей.* -собака с поднятой дыбом шерстью Жюри выставляет оценки, девочки 6 класс исполняют песню «Волшебный цветок». (слово жюри) 6.Урок химии Учитель химии: 1. Игра «Шаги и термины» По одному участнику от команды идут вперед и на каждый шаг называют один химический термин. 2.Игра 2. «Пантомима». Участники должны инсценировать химическое явление и объяснить инсценировку. Пока наши команды готовятся для вас, уважаемые зрители, учащиеся 6 класса покажут сценку. 7. Урок рисования Учитель рисования: Вы должны с закрытыми глазами нарисовать ученика 21 века и дать объяснение. Ведущий: Спасибо нашим командам . Пока жюри подводит итог конкурсов «Конкурс для болельщиков». Я буду задавать вопросы, которые оцениваются в один балл, болельщик ответивший правильно может отдать свой баллтой команде, за которую он болеет. 1. Его можно съесть или….намазать на сапог (крем) 2.Кирпичный, водяной, замочный, скрипичный (ключ) 3. Ученый увидевший насквозь все человечество (Рентген) 4.Постоянный обитатель крыши, швед по национальности (Карлсон) 5.Какая река самая «страшная»? (Тигр) 6.Какой месяц самый короткий (май) 7. Сколько горошин может войти в один стакан? (Ни одной – все надо положить) 8.Любитель зимнего плавания (морж) Слово жюри Ведущий: Последний конкурс «Домашнее задание». Команды должны были приготовить веселый клип. (Выступление команд) Ведущий: Жюри подводит итоги, а мы приглашаем обе команды на сцену. (слово жюри, награждение) Ведущий: Ваш смех звучал для нас большой наградой Улыбок ваших нам не позабыть! Как жаль, что с вами надо расставаться, Как жаль, что всем нам скоро уходить. Но в этот час, в минуты расставания, Прощай мы вам не скажем никогда! Мы все вам скажем Все вместе: До свиданья,до встречи, милые друзья. (Под музыку «Мы желаем счастья вам» все уходят со сцены) | |
Просмотров: 766 | Загрузок: 0 | |
Форма входа |
---|
Категории раздела | |||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
Социальные закладк |
---|
Поиск |
---|
Друзья сайта |
---|
Статистика |
---|