Главная » Файлы » В помощь учителю » Классному руководителю |
2016-02-29, 8:09 AM | |
ОТКРЫТЫЙ КЛАССНЫЙ ЧАС Тема: МЫ, НАРОД КАЗАХСТАНА... Цель: Рассмотреть с личностных позиций понятие «казастаннская идентичность» Учебно-воспитательные задачи: 1. Образовательные: формирование знаний об Ассамблеи народа Казахстана. 2. Развивающие развитие творческих способностей, памяти, кругозора, внимания, развитие личностных качеств, развитие устойчивого интересе к учению и труду. 3. Воспитательные: формирование толерантности, патриотизма, чувства собственного достоинства,самоуважения. Тип урока: сообщение новых знаний Оборудование, наглядные пособия раздаточный материал : Презентация, стенд, жетоны, цветы, Конституция РК, виды Семей, фото студентов, педагогов, цветовые обозначения, индивидуальные листы опроса, носки. Формы организации учебных занятий, применяемых на уроке, технологии: фронтальная беседа, технология сотрудничества, проблемное обучение. Кабинет: Социально-гуманитарные дисциплины Используемая литература : 1. Конституция РК 2.Советский энциклопедический словарь- М., 1988. С.1125, 481. 3.Народы мира. Историко – этнографический справочник.- М., 1988. С.194. 4. Н.А.Назарбаев Пять институциональных реформ Региональный компонент Дом Дружбы народов город Семей Структура № элемента №1 №2 №3 №4 №5 № 6 № 7 Время элемента 1 3 17 13 5 5 1 № элемента Ход классного часа Деятельность студентов, сопровождение I Организационный момент: Обратить на внешний вид студентов и санитарное состояние аудитории Формирование рабочих групп Ответить на вопросы учащихся II Вводная часть: 1.«Родина моя» Р.Рождественский 2. Целевая установка: Я, ты, он, она – это мы – народ Казахстана. Сегодня тема нашего разговора: «Мы, народ Казахстана…». Наша задача выяснить, что означают слова Н.А.Назарбаева, которые записаны в программе «100 шагов реализации пяти институциональных реформ». Вам необходимо быть очень внимательными, потому что, все, что вы услышите, увидите, узнаете – отдадите назад в течении игры, выяснится, какая команда была наиболее внимательна, сплоченна. Также баллы в жетончиках пойдут в личный зачет. Кто из вас знает, из какого основного документа страны взята формулировка темы? 1.Группа студентов читает стих 2.Зачитывается тема, эпиграф, обращается внимание на стенд, демонстрируется Конституция РК. III Изложение нового материала в форме фронтальной беседы с элементами рассказа 1. Преамбула Конституции РК. 2. Ассамблея народа Казахстана. 3. Дом Дружбы народов города Семей. 4. Студенчество в ходе реализации Программы. IV Закрепление новой темы в форме игры «Вертушка»: На запись ответов дается 3 минуты. 1. Индивидуальная работа с опросником. Верно ли утверждение: 1.АНК – консультативно-совещательный орган; 2.АНК образована 1.03.1995 года; 3.Председатель АНК – Н.А.Назарбаев; 4.В каждой области существуют Малые АНК; 5. Малая АНК в Семей-Дом дружбы народов; 6. АНК насчитывает 350 членов; 7. АНК может иметь представительство в Сенате Парламента РК; 8. АНК имеет представительство в Мажилисе РК; 9. 1 Мая – День солидарности трудящихся РК; 10. Понятия «нация» и «этнос» идентичны; 11. Сегодня прибыл в Семей поезд «Мәңгілік ел»? Если согласны – напишите «да» или «+», если «нет»- «-». 2. Работа в микрогруппах по Конституции РК. Работая с разделом «Человек и гражданин», укажите номера и пункты статей, напрямую свидетельствующие о равенстве граждан представителей любой национальности. 3. Коллективная работа «На крылатых твоих языках...» Студентам необходимо как можно больше слов бланодарности на языках народоп, проживающих в Казахстане. 4. Наброски к резолюции «Мы хотим, чтобы народ Казахстана...» V Прикладной характер знаний 1. «Узнай меня» 2. Народное творчество. VI Подведение итогов : 1. Проверка правильных ответов, подсчет групповых и личного зачета баллов. 2. Составление резолюции «Мы хотим, чтобы народ Казахстана...» - обращение к эпиграфу. 3. Рефлексия. VII Подарок Опережающее задание: «Подарок маме...» | |
Просмотров: 988 | Загрузок: 0 | Комментарии: 2 | |
Форма входа |
---|
Категории раздела | |||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
Социальные закладк |
---|
Поиск |
---|
Друзья сайта |
---|
Статистика |
---|